Страница 1 из 2
Chud
Собственно трабл.Еду сегодня,никого не трогаю,на светофоре пришлось достаточно резко затормозить,после чего машина глохнет.Попытки завести ее успехом не увенчались.МК высвечивает сшибку 0602(отсутствие связи ЭСУД и иммо).Скидывание клеммы с АКБ ничего не дало.Дождался,когда иммо встанет на охрану,снял ключем,как обычно,завожу,все нормуль.Еду дальше,проезжаю два светофора,на третьем снова затормозил достаточно резко,все повторяется. Sad Снова жду,когда иммо встанет на охрану,снова снимаю,снова завожу.Дальше еду потихоньку,без резких торможений.Перед домом специально пару раз резко торможу,все ОК.
Теперь,собственно вопрос:если кто с таким траблом сталкивался подскажите,что иммо дохнет или ЭСУД мозги е@ет?Вариант плохого контакта в колодке иммо рассматривался,но непонятно тогда,почему она заводилась после постановки/снятия с охраны?
ЗЫ Конечно не к чему упоминать,что я глох,стоя первым на светофоре,в левом ряду. Laughing
u313
Всеж похоже на кратковременно прерывающийся контакт. А вообще многие ремонтники шибко не советуют использовать штатный иммо. гемору больше, чем пользы. Много случаев притаскивания на веревке из-за него. Хорошо если не на даче.
Chud
u313 писал(а):

Всеж похоже на кратковременно прерывающийся контакт. А вообще многие ремонтники шибко не советуют использовать штатный иммо. гемору больше, чем пользы. Много случаев притаскивания на веревке из-за него. Хорошо если не на даче.


Ну мне его в салоне активировали,я еще тогда толком не знал,что это такое.А не может маршрутник гадить,я его недавно поставил,Комфорт М15.Правда,неделю с ним ездил,все нормально было.
Petrovich
Chud писал(а):

Собственно трабл.Еду сегодня,никого не трогаю,на светофоре пришлось достаточно резко затормозить,после чего машина глохнет.Попытки завести ее успехом не увенчались.МК высвечивает сшибку 0602(отсутствие связи ЭСУД и иммо).Скидывание клеммы с АКБ ничего не дало.Дождался,когда иммо встанет на охрану,снял ключем,как обычно,завожу,все нормуль.Еду дальше,проезжаю два светофора,на третьем снова затормозил достаточно резко,все повторяется. Sad Снова жду,когда иммо встанет на охрану,снова снимаю,снова завожу.Дальше еду потихоньку,без резких торможений.Перед домом специально пару раз резко торможу,все ОК.
Теперь,собственно вопрос:если кто с таким траблом сталкивался подскажите,что иммо дохнет или ЭСУД мозги е@ет?Вариант плохого контакта в колодке иммо рассматривался,но непонятно тогда,почему она заводилась после постановки/снятия с охраны?
ЗЫ Конечно не к чему упоминать,что я глох,стоя первым на светофоре,в левом ряду. Laughing


Было такое. Проблема решилась путём замены блока АПС4 и переобучения рабочих ключей с помощью старого красного ключа.
Chud
Petrovich писал(а):

Было такое. Проблема решилась путём замены блока АПС4 и переобучения рабочих ключей с помощью старого красного ключа.


А можно поподробней.У меня красный ключ сохранился.
Petrovich
Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Было такое. Проблема решилась путём замены блока АПС4 и переобучения рабочих ключей с помощью старого красного ключа.


А можно поподробней.У меня красный ключ сохранился.


Покупаешь новый АПС4 с ключами. Ставишь вместо старого. Включаешь зажигание, входишь в режим обучения старым красным ключом, обучаешь чёрные ключи. Старые чёрные ключи могут не обучаться.
Chud
Petrovich писал(а):

Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Было такое. Проблема решилась путём замены блока АПС4 и переобучения рабочих ключей с помощью старого красного ключа.


А можно поподробней.У меня красный ключ сохранился.


Покупаешь новый АПС4 с ключами. Ставишь вместо старого. Включаешь зажигание, входишь в режим обучения старым красным ключом, обучаешь чёрные ключи. Старые чёрные ключи могут не обучаться.


То есть,если я правильно понял,я могу купить новый иммо,обучить его старым красным ключом,потом бросить в бардачок и ездить,а когда накроется штатный иммо,поменять их местами и вперед?
Petrovich
Странный вывод. Замена иммо без переобучения невозможна. После переобучения к старому иммо возврата нет, поскольку он не поймёт красный ключ. Надо вскрывать иммо и чистить его EEPROM.

Последний раз редактировалось: Petrovich (23 Апреля 2005 21:52), всего редактировалось 1 раз
Chud
Petrovich писал(а):

Странный вывод. Замена иммо без переобучения невозможна.


Ну если у меня будет два иммо,обученных одним красным ключом,я могу их просто заменить один на другой?
Petrovich
Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Странный вывод. Замена иммо без переобучения невозможна.


Ну если у меня будет два иммо,обученных одним красным ключом,я могу их просто заменить один на другой?


Нет, поскольку при переобучении красный ключ модифицируется и становится как бы другим.
Chud
Petrovich писал(а):

Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Странный вывод. Замена иммо без переобучения невозможна.


Ну если у меня будет два иммо,обученных одним красным ключом,я могу их просто заменить один на другой?


Нет, поскольку при переобучении красный ключ модифицируется и становится как бы другим.


Теперь понятно. Smile А если у меня накрывается иммо в дороге,но есть в запасе необученное и красный ключ,я могу его обучить и завести машину?
Petrovich
Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Странный вывод. Замена иммо без переобучения невозможна.


Ну если у меня будет два иммо,обученных одним красным ключом,я могу их просто заменить один на другой?


Нет, поскольку при переобучении красный ключ модифицируется и становится как бы другим.


Теперь понятно. Smile А если у меня накрывается иммо в дороге,но есть в запасе необученное и красный ключ,я могу его обучить и завести машину?


Как раз об этом я и писал в начале этого топика. Smile
Chud
Petrovich писал(а):

Chud писал(а):

Теперь понятно. Smile А если у меня накрывается иммо в дороге,но есть в запасе необученное и красный ключ,я могу его обучить и завести машину?


Как раз об этом я и писал в начале этого топика. Smile


Извини за бестолковость Laughing Получается,купил иммо за 200-300руб.,кинул в машину,возишь с собой красный ключ и инструкцию по обучению иммо и можно спокойно ездить.Просто здесь всех пугают,что при отказе иммо,необходимо либо стереть его из памяти ЭБУ(что в полевых условиях проблематично Smile ),либо ставить необученный ЭБУ,те возить с собой дорогие мозги,что накладно.
Sergeyi
Chud писал(а):

Petrovich писал(а):

Chud писал(а):

Теперь понятно. Smile А если у меня накрывается иммо в дороге,но есть в запасе необученное и красный ключ,я могу его обучить и завести машину?


Как раз об этом я и писал в начале этого топика. Smile


Извини за бестолковость Laughing Получается,купил иммо за 200-300руб.,кинул в машину,возишь с собой красный ключ и инструкцию по обучению иммо и можно спокойно ездить.Просто здесь всех пугают,что при отказе иммо,необходимо либо стереть его из памяти ЭБУ(что в полевых условиях проблематично Smile ),либо ставить необученный ЭБУ,те возить с собой дорогие мозги,что накладно.



вообще меня всегда прикалывает тема о необходимости возить с собой разные забавные вещи типо иммо, красных ключей, ДПКВ и т.д. вот судя по статистике отказов разных элементов работая на станции, могу сказать, иммо конечно бывает выходит из строя, но не чаще чем МЗ, бензонасос, невыключившийся после запуска стартер, ремень ГРМ, демпферный шкив к/в, помпа и т.д. и т.п. Всё в багажник не поместится, а может и в коробке что нибудь сломаться и в подвеске то же.
Chud
Sergeyi писал(а):

вообще меня всегда прикалывает тема о необходимости возить с собой разные забавные вещи типо иммо, красных ключей, ДПКВ и т.д. вот судя по статистике отказов разных элементов работая на станции, могу сказать, иммо конечно бывает выходит из строя, но не чаще чем МЗ, бензонасос, невыключившийся после запуска стартер, ремень ГРМ, демпферный шкив к/в, помпа и т.д. и т.п. Всё в багажник не поместится, а может и в коробке что нибудь сломаться и в подвеске то же.


Какие-то запчасти,которые недорого стоят и занимают мало места,почему бы и не взять?А брать запасную коробку никто не предлагает,не надо утрировать.Тем более вопрос не о том,брать или не брать данную весчь,а вопрос в том,поможет или нет.Лучше бы подсказал,если опыт есть. 8-)
Sergeyi
Chud писал(а):

Sergeyi писал(а):

вообще меня всегда прикалывает тема о необходимости возить с собой разные забавные вещи типо иммо, красных ключей, ДПКВ и т.д. вот судя по статистике отказов разных элементов работая на станции, могу сказать, иммо конечно бывает выходит из строя, но не чаще чем МЗ, бензонасос, невыключившийся после запуска стартер, ремень ГРМ, демпферный шкив к/в, помпа и т.д. и т.п. Всё в багажник не поместится, а может и в коробке что нибудь сломаться и в подвеске то же.


Какие-то запчасти,которые недорого стоят и занимают мало места,почему бы и не взять?А брать запасную коробку никто не предлагает,не надо утрировать.Тем более вопрос не о том,брать или не брать данную весчь,а вопрос в том,поможет или нет.Лучше бы подсказал,если опыт есть. 8-)



ну если именно блок иммо импортился, то новый иммо, со старым, целым красным ключом помогут конечно, а вот есть ещё такая ситуация, очень правда редкая (лично видел только на блоках бош), абсолютно нормальный иммо и всё такое, но севший АКБ, тоесть делает оборот максимум и всё, чел тыркается пытается завести, потом берёт другой АКБ, он уже крутит нормально, но иммо больше не снимается с охраны, потому что значения кода в памяти самого контроллера изменились, тут уже новый блок иммо и ключ не помогут.
Petrovich
Sergeyi писал(а):

Chud писал(а):

Sergeyi писал(а):

вообще меня всегда прикалывает тема о необходимости возить с собой разные забавные вещи типо иммо, красных ключей, ДПКВ и т.д. вот судя по статистике отказов разных элементов работая на станции, могу сказать, иммо конечно бывает выходит из строя, но не чаще чем МЗ, бензонасос, невыключившийся после запуска стартер, ремень ГРМ, демпферный шкив к/в, помпа и т.д. и т.п. Всё в багажник не поместится, а может и в коробке что нибудь сломаться и в подвеске то же.


Какие-то запчасти,которые недорого стоят и занимают мало места,почему бы и не взять?А брать запасную коробку никто не предлагает,не надо утрировать.Тем более вопрос не о том,брать или не брать данную весчь,а вопрос в том,поможет или нет.Лучше бы подсказал,если опыт есть. 8-)



ну если именно блок иммо импортился, то новый иммо, со старым, целым красным ключом помогут конечно, а вот есть ещё такая ситуация, очень правда редкая (лично видел только на блоках бош), абсолютно нормальный иммо и всё такое, но севший АКБ, тоесть делает оборот максимум и всё, чел тыркается пытается завести, потом берёт другой АКБ, он уже крутит нормально, но иммо больше не снимается с охраны, потому что значения кода в памяти самого контроллера изменились, тут уже новый блок иммо и ключ не помогут.


Наиболее правильная подстраховка, в том числе и от сбоя кодов в контроллере, - активизировать в контроллере режим альтернативного запуска.
se93
2Chud:
Почитай на http://chiptuner.ru/immobil.php и по ссылкам.
Chud
Траблу вроде победил!!! :cool: Но остались вопросы.
Отписываюсь по порядку.Вчера заглохла еще несколько раз,причем независимо от торможения.Появилась ошибка 1602(Пропадание напряжения цепи питания ЭБУ). Surprised Судя по списку кодов,у Января 5,1 такой ошибки нет,такая фигня есть в списке кодов на ЭСУД Bosch MP 7. 0.Передергал все провода,результат один - не заводится,пока иммо не встанет на охрану.После снятия заводится без проблем.Глушишь,пытаешься завести,то заводится,то нет. Confused Сегодня все повторилось,но выскочила ошибка 1514(Цепь управления регулятором Х. Х., обрыв или КЗ на +12V),ее тоже нет в списке на Январь.После замены регулятора ХХ все нормализовалось,покатался,глушил,заводил - все ОК.
Так что вроде победил,но есть непонятки:
1.Почему лезли разные ошибки
2.Почему коды ошибок не соответствуют контроллеру Январь 5.1
ЗЫ А необученное иммо,красный ключ и инструкцию я в бардачок все-таки кину. Smile
Petrovich
Ну вот всё и прояснилось. Smile Ясно, что иммо здесь не при чём. Где-то плохая масса или контакт в гнезде предохранителя питания ЭБУ. А коды ошибок соответствуют ЕВРО2 Smile . РХХ и код 1514 по мойму не имеют отношения к проблемме, как и иммо.
Chud
Буду надеяться,что трабла больше не вылезет. Smile
Всем спасибо за ответы!
Petrovich писал(а):

РХХ и код 1514 по мойму не имеют отношения к проблемме, как и иммо.


Как раз РХХ имеет,имхо,после его замены все нормализовалось.
se93
Chud писал(а):


ЗЫ А необученное иммо,красный ключ и инструкцию я в бардачок все-таки кину. Smile



А вот красный ключ лучше не в бардачок, а припрячь куда-нибудь.
Chud
se93 писал(а):

Chud писал(а):


ЗЫ А необученное иммо,красный ключ и инструкцию я в бардачок все-таки кину. Smile



А вот красный ключ лучше не в бардачок, а припрячь куда-нибудь.


Да это я так,условно. Laughing В машине есть масса мест,куда заховать можно,главное самому не забыть. Smile
lingod
2 Sergeyi
Я сейчас покупаю новую 10-ку, в салоне менеджеры в один голос пищат что штатный иммо глючит безбожно и активировать его есть ужастная глупость. Как человек работающий на станции можеш сказать действительно ли так много проблемм с штатным иммо или манагеры просто как попугаи повторяют однажды услышанное от кого то?
Sergeyi
lingod писал(а):

2 Sergeyi
Я сейчас покупаю новую 10-ку, в салоне менеджеры в один голос пищат что штатный иммо глючит безбожно и активировать его есть ужастная глупость. Как человек работающий на станции можеш сказать действительно ли так много проблемм с штатным иммо или манагеры просто как попугаи повторяют однажды услышанное от кого то?



точной статистики нет ни у кого, но в сравнении не чаще, чем 50$ сигналки, к тому же в них также что то модифицируют.
В основном идут обращения отключить на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы