68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем собрал я генератор, пропитал щетки маслом,все воткнул обратно. И как не удивительно все заработало. БК показывает 14,6- 14,7 на ХХ, вольтметр 14,7, газую отклонения по бк 14,4-14,7 а по вольтметру только в сотках 14,65-14,70. Прогрел до 85С на ХХ по тестеру 14,68В. Блин держит напругу и не сбавляет, гонял мин 15 так и застыл 14,68В. При таком напряжении ничего не перегорит?
Так же попробовал померить сколько хавает машина в простое. С плюсовой клемой ничего не вышло хз почему, а с минусом получилось померить ток утечки, Тестер стоял на 200мА показал 1,2, я так понял что это 12мА. Ну не может так мало она хавать у меня релюшек там куча, доводчики и всякая фигня навешена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): При таком напряжении ничего не перегорит?
Отличное напряжение - награда за твои труды.
68 Rus писал(а):Тестер стоял на 200мА показал 1,2, я так понял что это 12мА.
Что то напутал.
Если на пределе измерения в 200 мА показывает 1,2,то это 1,2 мА.Это нереально.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Отличное напряжение - награда за твои труды.
Спасибо. Ну а когда напряжение сбавляться будет, чтобы не было перезаряда, после длительной езды?
Может и напутал, ну вроде показал так.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): Ну а когда напряжение сбавляться будет, чтобы не было перезаряда,
Перезаряда на 14,6 вольта не будет.
А снизится напряжение при нагреве АКБ.
Зимой оно еще немного поднимется,так что не удивляйся - это нормально и для Ренато и для АКБ.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
[quote="т808"]
68 Rus писал(а):
lexikon писал(а):лучше шнивовского?
Вопрос некорректный.
Это как и вопрос - какой автомобиль лучше,Мерседес или Ока.
И что в нашем случае ока и что мерен?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Может и напутал,
Даже могу угадать где ты напутал.
При измерении тока утечки ты поставил переключатель правильно на 200мА,а вот щуп на тестере вставил в верхнее гнездо,а оно предназначено ТОЛЬКО для измерения токов до 10 Ампер при соответствующем положении переключателя.
При твоей комбинации показания занижены в 100 раз,т.е. у тебя ток утечки = 120мА.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Даже могу угадать где ты напутал.
При измерении тока утечки ты поставил переключатель правильно на 200мА,а вот щуп на тестере вставил в верхнее гнездо,а оно предназначено ТОЛЬКО для измерения токов до 10 Ампер при соответствующем положении переключателя.
При твоей комбинации показания занижены в 100 раз,т.е. у тебя ток утечки = 120мА.
Блин,а скорее всего так и есть. Я до этого пробовал лампочку мерить, сколько она хавает, щуп был вставлен в верхний разъем для 10А, показало 950мА. А потом я наверное забыл переставить и так и померил. Значит все правильно 120мА. А ведь не хило жрет. Спасибо
т808, ты все ситуации видишь на сквозь)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а):Я до этого пробовал лампочку мерить, сколько она хавает, щуп был вставлен в верхний разъем для 10А, показало 950мА. А потом я наверное забыл переставить и так и померил.
Я уже устал всем напоминать,что после измерения на пределе 10 Ампер НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАЩИТЬ ЩУП ИЗ ВЕРХНЕГО ГНЕЗДА!!!!
Ну неужели вам свои тестеры не жалко???Ведь потом напряжение мерить будете и,хоть переключатель и поставите на напряжение,но оставив щуп в верхнем гнезде,в лучшем случае сожжете предохранитель внутри прибора.А если,не дай Бог в розетке мерить надумаете 220 вольт,то в руках провода щупов поплавятся!!
68 Rus писал(а):А ведь не хило жрет.
Прилично!Даже полностью заряженная АКБ(а такой на авто не бывает)сядет за 2,5 недели.При стоянке более 5-ти дней советую снимать клемму АКБ или искать кто лишнее жрет.Может антенна на стекле подключена не к магнитоле,а напрямую.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:т808
Может антенна на стекле подключена не к магнитоле,а напрямую.
Антенна подключена прямо в магнитолу. Одно реле постоянно замкнуто, обычных релюшек штук5: но не замкнуты, плюс доводчики со стеклопами, бк, магнитола. Вот походу все это и берет нагрузку.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
[quote="Мотоблок"]
т808 писал(а):68 Rus писал(а):
lexikon писал(а):лучше шнивовского?
Вопрос некорректный.
Это как и вопрос - какой автомобиль лучше,Мерседес или Ока.
И что в нашем случае ока и что мерен?
Ап
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
68 Rus писал(а):Антенна подключена прямо в магнитолу.
Это как? Если к выходу питания антенны (обычно синий провод), то так оно и положено, а если к + питания, то некоторые экземпляры антенн жрут до 50 мА.
68 Rus писал(а):Одно реле постоянно замкнуто
Нафига??? Что за реле?
68 Rus писал(а):обычных релюшек штук5: но не замкнуты
Незамкнутые релюшки ток обычно не потребляют.
68 Rus писал(а):плюс доводчики со стеклопами,
ниче не должны потреблять в стационаре. Грамотно подключенная магнитола - единицы миллиампер, БК - смотри в инструкции к БК.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus
Сохатый писал(а): Если к выходу питания антенны (обычно синий провод), то так оно и положено, а если к + питания, то некоторые экземпляры антенн жрут до 50 мА.
Верно!
Сохатый писал(а):
68 Rus писал(а):
Одно реле постоянно замкнуто
Нафига??? Что за реле?
Что значит замкнуто?Если это просто замкнутые контакты при отпущенном якоре реле,то оно ток не потребляет.
Видимо так и есть,ведь одно работающее реле жрет чуть больше 100мА.Остается на остальное 20 мА,а это нереально.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Сохатый
Это как? Если к выходу питания антенны (обычно синий провод), то так оно и положено, а если к + питания, то некоторые экземпляры антенн жрут до 50 мА.
Что то запутался с этим выходом магнитолы. Короче в магнитоле есть отверстие под антену, туда и вставлено, дополнительно антена ен подпитывается, антена бош, магнитола под напряжением всегда. Как ее можно подключить к плюсу если там разъем под выход магнитолы сделан, спец. для антены?
Цитата:Нафига??? Что за реле?
Два реле на магнитолу сделано, чтобы магнитола выключалась с сигналки. Оно размыкается когда машина на сигналке. Реле маленькое до 7А, не должно много хавать.
Цитата:т808
Видимо так и есть,ведь одно работающее реле жрет чуть больше 100мА.
Сегодня проверю еще раз сколько покажет.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:дополнительно антена ен подпитывается, антена бош
Если это на самом деле Bosch (а не bosh, boch, baush и т.п.) - то там точно по мимо антенного штекера похожего на "тюльпан" есть еще узкая клемма "мама" как раз для питания антенны (в ней же усилитель как бы есть). И обычно этот провод подключают к соотв. выходу в магнитоле, которые оказывается под напряжением только когда на магнитоле выбран режим радио.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): Как ее можно подключить к плюсу если там разъем под выход магнитолы сделан, спец. для антены?
От Бошевской антенны идет 4-х жильный ленточный кабель.
Около магнитолы на нем колба пластиковая есть,а уж из этой колбы выходит кабель с разъемом под гнездо антенны И КРАСНЫЙ ПРОВОД,который нужно подключить к СИНЕМУ проводу,выходящему из разъема магнитолы.
При включении магнитолы на СИНЕМ проводе появляется +12 вольт,которые идут на активную антенну Бош.При выключении магнитолы,+12 вольт на антенну выключаются.
68 Rus писал(а):Два реле на магнитолу сделано, чтобы магнитола выключалась с сигналки. Оно размыкается когда машина на сигналке.
Поставь на сигнализацию и померь тестером есть ли напряжение на обмотках этих реле.
Если есть,значит реле жрут ток.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Привет всем у меня вот такая хрень при включении паворотов начинает моргать лампы в панели приборов как просадка. что может быть??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а):при включении паворотов начинает моргать лампы в панели приборов
ЧЯ с цилиндрическими предохранителями?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:maximk
Если это на самом деле Bosch (а не bosh, boch, baush и т.п.) - то там точно по мимо антенного штекера похожего на "тюльпан" есть еще узкая клемма "мама" как раз для питания антенны
Точно антена Bosch и правда есть доп. шнурок питания и хавает она эти 50мА проверил тестером.
Цитата:т808
При включении магнитолы на СИНЕМ проводе появляется +12 вольт,которые идут на активную антенну Бош.При выключении магнитолы,+12 вольт на антенну выключаются.
Найду этот синий провод и переподключу туда.
Без антены 70мА показал.
Цитата:Поставь на сигнализацию и померь тестером есть ли напряжение на обмотках этих реле.
Не знаю почему но реле вообще мало хавает или может когда ставлю на сигналку в добавок подключается вся приблуда сигнализации и разницу с реле не уловить.
И вот что самое плохое. Тестер не мериет ток когда щуп в 1 ячейке для 2000,20, 200. Во второй ячейке мериет, не зависимо в каком режиме 10А, 2000,20, 200мА. Это что брак или я мог пальнуть тестер в этом режиме. Как поступить разобрать, попробовать починить или попробовать вернуть. Все остальные режимы работают, что делать?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
68 Rus писал(а):Найду этот синий провод и переподключу туда.
Без антены 70мА показал.
Найди в инете разводку колодки от своей магнитолы - сразу узнаешь куда подключать антенну.
68 Rus писал(а):естер не мериет ток когда щуп в 1 ячейке для 2000,20, 200.
А напряжения измеряет?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Сохатый
А напряжения измеряет?
Все работает, кроме этого диапазона показывает все 000.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
т808 писал(а):ЧЯ с цилиндрическими предохранителями?
да у меня ЧЯ старого образца. Но из-за этих морганий холостой ход тоже слегка плавает
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
Короче слушайте. Надоело мне это моргание я разобрал гену и увидел там отгнивший провод с обмотки генератора и оплавленное место под этот провод на диодном мосте. Это я все востановил. Пошол сходил купил таблетку новую со щетками. Собрал завел вроде все нормально. Поехал по своим делам и домой вернулся на веревке. Зарядка пропала. Сейчас поставил старую таблетку прикурил и все работает.
DSC00107.JPG |
Описание: |
Новая таблетка |
Размер файла: |
30.07 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mexanik82 писал(а): у меня ЧЯ старого образца.
Предохранитель №5 замени.
mexanik82 писал(а):увидел там отгнивший провод с обмотки генератора и оплавленное место под этот провод на диодном мосте. Это я все востановил.
mexanik82 писал(а):Пошол сходил купил таблетку новую со щетками.
Зачем?
mexanik82 писал(а):Поехал по своим делам и домой вернулся на веревке.
Так долго ездил?АКБ без генератора как минимум на час езды хватает.
mexanik82 писал(а):прикурил и все работает.
АКБ на зарядку ставь,если не хочешь ее скоро выбросить.
Иван24
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: МО
Авто: 2114,2008г.в.
Я на 14ку РН купил как в би иби было написано на 2110: было с нагрузкой 13,1 В, стало 13,9-14, цена 67,15 р.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Иван24 писал(а):было написано на 2110: было с нагрузкой 13,1 В, стало 13,9-14
Это тебе просто повезло. И скорее всего это на холодную. Прогреется - упадёт напруга. Термокомпенсация. Будь она неладна.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы