W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
...точнее просто подключили ноут посмотреть. И увидел я там, что расход - 1 литр в час. Много? Расход воздуха плавает от 12,10 до 12,70 кг. И вообще обороты двигателя плавают. Желаемые обороты ХХ - 880, реальные плавают - 800-900.
ДПДЗ - 0%
Шаг открытия - 60
Всё что запомнил. Что скажете?
SN@p
На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Типовые параметры для Я5.1.1\M1.5.4
Напряжение, В 13 - 14,6
Температура, град. С 90 - 104
Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840 - 880
Время впрыска. мсек 1,9 - 2,3
Расход воздуха, кг\час 9,4 - 9,9
УОЗ 13 - 20
Открытие РХХ, шаг 32 - 50
Расход топлива, л\час 0,6 - 0,9
Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
SN@p писал(а):Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...
Это я понимаю. А как лечить?
Кстати, время впрыска у меня кажется было 2.5 мсек.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
счас начнут говорить ДМРВ
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
surik93i писал(а):счас начнут говорить ДМРВ
А на самом деле?
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
А на самом деле подтвердить или опровергнуть это может только установка другого (нового или с аналогичного авто) ДМРВ.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ага..., проверить методом замены
а если сначала напряжение ацп померять?
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
salgal,
у топикстартера хоть что-то из показаний дано,да и вид ЭБУ в профиле указан,а в твоём варианте-гадание напоминает.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
salgal писал(а):Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.
ДК стоит? и есть ли он в прошивке?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Возможности теста пока нет-будет своя через месяц-хотя бы для того чтоб на форуме выложить для дельного совета.Пока только БК штат112Х3 ЭБУ-J5D13T71-ДК есть-а вот в прошивке как незнаю.
Напряжение, В 14.0- 14,3
Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840-880
Расход воздуха, кг\час 11 - 12
Открытие РХХ, шаг 60-62
Расход топлива, л\час 1.1-1.2-
Последний раз редактировалось: salgal (05 Декабря 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
По идентам прошивки-ДК нет,коррекция СО в порядке?
Ух и жрать она должна)))
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
После установки ДМРВ -коррекция со не делалось,опять же на трассе бк -показывает рассход 6.5-7л-воздух на 2000 об 30-32.3000-40-42кг.
Вообщем БК -это не тест-придет адаптер -картина будет яснее.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
salgal писал(а):3000-40-42кг.
Ксандр писал(а):Ух и жрать она должна)))
а она и жрёт наверное...
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Rover_61reg писал(а):а она и жрёт наверное...
Т71 не наверное жрет...
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
sergbel писал(а):Rover_61reg писал(а):а она и жрёт наверное...
Т71 не наверное жрет...
Видимо она.Другой нет-надо искать.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Цитата: 1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Сегодня наконец-то померял.
У меня получилось между проводами - 0.97в, между желтым проводом и минусом АКБ - 1,13в. Зажигание включено, двигатель не запущен.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
ДМРВ ещё живой, у меня вообще ровно 1.00 держит уже 2 года расход воздух в норме..
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Цитата:Т71 не наверное жрет...
У меня такая, хавает в среднем на 1 литр больше на 100км, ну и едет лучше соответственно и холостые ровные на ней в общем гуд
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Напишу тут, чтоб не плодить тем.
Господа диагносты, по этим параметрам мотор здоров???
Просто провал наблюдаю, при резком ударе по педали газа.
Скупые данные БК.
t 77
Возд/топл 15.0
Пол.Др.Засл. 00%
Обороты дв. 840-880
Обороты на хх. 820-850
Жел.пол.рхх 032-033
Тек.пол.рхх 032-033
Кк.вр.впр. 1.02-1.03
Угол оп.заж. +09 +11
Скорость 000
Борт.сеть 14.0
Жел.об.хх. 0840
Дл.имп.впр. 03.73-03.84
Масс.расход в. 009.0- 009.3
Цикл.расход в. 082-085
Час.р.топл. 00.7
Пут.р.топл. 99.9
U на ДК 0.05-0.70
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Низачот, надо мерять при 90 градусах ОЖ.
Как перемеряешь - топай
сюда и смотри парметры для 2112 двигателя.
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Rover_61reg
Только при 90? Я не успею, пока начну переписывать при 90, уже буде 93- и более. Это ерунда?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы