Страница 1 из 2
W0LF
...точнее просто подключили ноут посмотреть. И увидел я там, что расход - 1 литр в час. Много? Расход воздуха плавает от 12,10 до 12,70 кг. И вообще обороты двигателя плавают. Желаемые обороты ХХ - 880, реальные плавают - 800-900.
ДПДЗ - 0%
Шаг открытия - 60
Всё что запомнил. Что скажете?
SN@p
Типовые параметры для Я5.1.1\M1.5.4

Напряжение, В 13 - 14,6
Температура, град. С 90 - 104
Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840 - 880
Время впрыска. мсек 1,9 - 2,3
Расход воздуха, кг\час 9,4 - 9,9
УОЗ 13 - 20
Открытие РХХ, шаг 32 - 50
Расход топлива, л\час 0,6 - 0,9

Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...
W0LF
SN@p писал(а):

Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...


Это я понимаю. А как лечить?
Кстати, время впрыска у меня кажется было 2.5 мсек.
surik93i
счас начнут говорить ДМРВ
W0LF
surik93i писал(а):

счас начнут говорить ДМРВ


А на самом деле?
Valdemar
А на самом деле подтвердить или опровергнуть это может только установка другого (нового или с аналогичного авто) ДМРВ.
surik93i
ага..., проверить методом замены
Победитель Четверга
а если сначала напряжение ацп померять?
W0LF
Как и где его померять?
Победитель Четверга
ну например
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
только сами щупы тестера варварство в фишку пихать лучше иголка.
и по напряжению- все считают что напряжение д б 0,998 в, остальное признаки неисправности в той или иной мере.

и вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104994&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=0c561dc4990d7e3b535b8386ddfba90c

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5124966
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040

кароче- ф поиск!
Smile
salgal
Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.
Ксандр
salgal,
у топикстартера хоть что-то из показаний дано,да и вид ЭБУ в профиле указан,а в твоём варианте-гадание напоминает.
Deadly
salgal писал(а):

Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.


ДК стоит? и есть ли он в прошивке?
salgal
Возможности теста пока нет-будет своя через месяц-хотя бы для того чтоб на форуме выложить для дельного совета.Пока только БК штат112Х3 ЭБУ-J5D13T71-ДК есть-а вот в прошивке как незнаю.
Напряжение, В 14.0- 14,3

Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840-880
Расход воздуха, кг\час 11 - 12
Открытие РХХ, шаг 60-62
Расход топлива, л\час 1.1-1.2-

Последний раз редактировалось: salgal (05 Декабря 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз
Ксандр
По идентам прошивки-ДК нет,коррекция СО в порядке?
Ух и жрать она должна)))
salgal
После установки ДМРВ -коррекция со не делалось,опять же на трассе бк -показывает рассход 6.5-7л-воздух на 2000 об 30-32.3000-40-42кг.
Вообщем БК -это не тест-придет адаптер -картина будет яснее.
Rover_61reg
salgal писал(а):

3000-40-42кг.


Ксандр писал(а):

Ух и жрать она должна)))


а она и жрёт наверное...
sergbel
Rover_61reg писал(а):

а она и жрёт наверное...


Т71 не наверное жрет... 63
salgal
sergbel писал(а):

Rover_61reg писал(а):

а она и жрёт наверное...


Т71 не наверное жрет... 63


Видимо она.Другой нет-надо искать.
W0LF
Александр Афанасьев писал(а):

ну например
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
только сами щупы тестера варварство в фишку пихать лучше иголка.
и по напряжению- все считают что напряжение д б 0,998 в, остальное признаки неисправности в той или иной мере.


Цитата:

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!


Сегодня наконец-то померял.
У меня получилось между проводами - 0.97в, между желтым проводом и минусом АКБ - 1,13в. Зажигание включено, двигатель не запущен.
Deadly
ДМРВ ещё живой, у меня вообще ровно 1.00 держит уже 2 года расход воздух в норме..
Timonz
Цитата:

Т71 не наверное жрет...


У меня такая, хавает в среднем на 1 литр больше на 100км, ну и едет лучше соответственно и холостые ровные на ней в общем гуд Good
Stazz
Напишу тут, чтоб не плодить тем.

Господа диагносты, по этим параметрам мотор здоров???
Просто провал наблюдаю, при резком ударе по педали газа.
Скупые данные БК. Smile

t 77
Возд/топл 15.0
Пол.Др.Засл. 00%
Обороты дв. 840-880
Обороты на хх. 820-850
Жел.пол.рхх 032-033
Тек.пол.рхх 032-033
Кк.вр.впр. 1.02-1.03
Угол оп.заж. +09 +11
Скорость 000
Борт.сеть 14.0
Жел.об.хх. 0840
Дл.имп.впр. 03.73-03.84
Масс.расход в. 009.0- 009.3
Цикл.расход в. 082-085
Час.р.топл. 00.7
Пут.р.топл. 99.9
U на ДК 0.05-0.70
Rover_61reg
Stazz писал(а):

t 77


Низачот, надо мерять при 90 градусах ОЖ.
Как перемеряешь - топай сюда и смотри парметры для 2112 двигателя.
Stazz
Rover_61reg
Только при 90? Я не успею, пока начну переписывать при 90, уже буде 93- и более. Это ерунда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы