Страница 2 из 4
Stels_dust
Serg_x писал(а):

KoSoY
Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет. Особенно если тебе все это временно и крутить хочешь далеко, а на пиленной башке можно в 8000 закладывать легко, тем более на 60й трубе. Главное валы чтоб ехали.



Тачка 8в
Serg_x
Ааааааа точна. Ну тогда 78 колено в самый раз Smile
Маслофорсы бы внедрить.
KoSoY
Serg_x

Вал СТИ-3 11.7 подъем. В 8к ему тяжеловато.
Как раз едет с 3500 до 7000-7500.
По поводу маслофорс согласен с тобой.

Stels_dust
Хватит 51 ?
kazak1102
Serg_x писал(а):

Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет.


Кстати, тоже задумался от этом...
Кстати, а сток-шатуны с пробегом 265тык (уже) по-любому махнуть на новые или дефектовка покажет...???
Serg_x
KoSoY писал(а):

Вал СТИ-3 11.7 подъем. В 8к ему тяжеловато.


Для пиленной башки ставь что нибудь позлее! В 7500 он поедет на каком низе? 1.5? У тебя низ будет 1.66, поедет ниже.
Serg_x
kazak1102 писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет.


Кстати, тоже задумался от этом...
Кстати, а сток-шатуны с пробегом 265тык (уже) по-любому махнуть на новые или дефектовка покажет...???


Дефектовать, втулки можно перепрессовать. Промерять надо.
KoSoY
kazak1102

Интересно стало.
За 265ткм сколько раз двиг перебирался ?
kazak1102
KoSoY писал(а):

За 265ткм сколько раз двиг перебирался ?


Ниразу... Но, хочу скигуть и сделать ГБЦ, тогда и получу подтверждение словам родственника (продавца), что двиг не вскрывался... Чесно сказать, похоже на то... Компрессия летом была 11-11-9-11... Травит выпускной, вроде...
gRemL1N
Stels_dust писал(а):

А, низкий блок....пардоньте, не обратил внимания.
Ну не проблема заказать на крайний случай поршни на 2 кольца - бюджет поршней 9 рублей.


у сти есть поршня в низкий блок под калинокалено с шатунами приоро
на 16в прад, ну я думаю если будет потребности и на 8 сделают...
я бы так и поступил нормальная конфа
God
тоже 270 пробег не разу не капиталеный, вскрытие показало эллипсность как у орбиты Земли

самый бюджетный вариант получается 75,6*121 и поршня со смещением литые, довольно крутильный
тоже самое только 78к/вал

с приоро шатуном, поршня только ковка на заказ?
или есть что-то бюджетное под 8вэ?
SOF
я за 75.6 и ниже
78 да и с валом сти 3 288/280 это не выше 6.500!
дальше он не будет ехать
а на 75.6 возможно что еще какойто толк будет до 7000 крутить

вал не особо бодрый.. скорее моментный..

так что по идее надо как раз 78 под него и не крутить вцыше 6.500)))
hehe
Trucker
а может все таки вот такие http://www.meta-s.ru/product_937.html
приоропоршни 8вэ, под 71 колено... крутиться должно повеселее чем 78 в оковалками hehe
kazak1102
SOF писал(а):

так что по идее надо как раз 78 под него и не крутить вцыше 6.500)))


Выше, как бы и не хочется... Да и ДО, врятли... Но если машинка это сможет, то меня устраивает... dns4
А вы говорите, говорите... Мы слушаем внимательно... Накапливаем вопросы... Smile gpn
За науку спасибо... Drinks or Beer
Serg_x
А я б наоборот под 8вэ ставил 78 и выше. Крутить далеко башка не даст, а трактор зачотный получится Good
KoSoY
SOF

Вот и у меня такие мысли, что на 78 крутиться будет до 6.5-7.
А с другой стороны, попутно присматриваю новый рес, так что должно пободрее быть на верхах.

Trucker
Так под высокий блок, а у меня низкий. Колхозить неособо хочу.

kazak1102
kazak1102 писал(а):


А вы говорите, говорите... Мы слушаем внимательно... Накапливаем вопросы... Smile gpn
За науку спасибо... Drinks or Beer



Плюсуюсь. bbr

Serg_x

Согласен с тобой.
Trucker
KoSoY писал(а):


Trucker
Так под высокий блок, а у меня низкий. Колхозить неособо хочу.

.


читай внимательнее...
там написано можно устанавливать в низкий блок с коленвалом 71.... но обьем 1.5 останеться....
KoSoY
И так.
На данный момент.

Вал 78 - http://www.meta-s.ru/product_202.html
Думаю, что косое сверление брать в моем случае не резонно.

Поршни 82,4 со смещением 3.5 - http://www.meta-s.ru/product_76.html
(после разбора движки посмотрим на состояние, возможно и 82,8)

Шатуны - смотрим на состояние моих либо берем легкие (http://www.meta-s.ru/product_134.html)

Ну и соответственно мелочевка остальная.

Далее, постараемся вживить маслофорсы.
Помимо этого сменю форсунки на волжские. Смена дросселя ибо предложили спортивный вазовский ресивер с раллийной машинки (думаю что лада спорт, но в руках пока не держал и в живую не видел, однако, не бюджетно, думаю). Ресивер либо этот либо подберу после постройки машины. Попутно заказ стингеровского выпуска на 51 трубе, паук + резонатор, банка будет переделанная сток либо саабовская (её пока никак не найдем).
Че забыл позже допишу. Бошка кипит.
Serg_x
Trucker писал(а):

там написано можно устанавливать в низкий блок с коленвалом 71.... но обьем 1.5 останеться....


Р/С будет дикий. С его валом низов не будет.
KoSoY
Trucker

признаю, мой косяк. Smile
Serg_x
KoSoY писал(а):

после разбора движки посмотрим на состояние, возможно и 82,8


Можешь смело брать 82.4, износа в 40 соток не бывает hehe
KoSoY
Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.
Serg_x
KoSoY писал(а):

Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.


Ты лучше определись с конфигом и баблом. Если будешь все снова переделывать то я бы собирал по-минимуму. Или вообще не собирал пока.
делать так делать сразу! Вваливай 30 рублей в низ и получишь то что поедет везде и всегда с вменяемым ресурсом. Нет бабок - собирай низ на 78 колене, т.к. это максимум объема под твои запросы. Если не крутить в космас, то ресурс будет хороший и момента дофига! Хороший городской низ!
Лично я бы не стал вбухивать в 8вэ вообще ничего. За 30 рублей можно докупить еще 8 дырок и сделать мотор который будет валильнее, крутильнее и ресурснее Wink
А если потом переделывать низ, то докупить длинный шатун и поршни, ну и 16 вэ сразу делать, а 78 коленка у тебя уже будет Good
kazak1102
KoSoY писал(а):

Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.


Присоединяюсь... Drinks or Beer
И ещё вопрос...
Колено... Косое сверление... Не ПОНИМАЮ... Понимаю, что про маслоканалы... Не более...
KoSoY
Serg_x

Бюджет как раз в районе 30 рублей.
Примерный конфиг написал в постах повыше.
На данный момент, цель собрать низ для этой головы + впуск/выпуск.
Сроком на 50-70ткм

16вэ будет собираться уже на другом блоке. Примерный концепт есть, финансово тоже посчитали. Но там и срок реализации год - полтора.
Stels_dust
KoSoY писал(а):

Serg_x

Бюджет как раз в районе 30 рублей.
Примерный конфиг написал в постах повыше.
На данный момент, цель собрать низ для этой головы + впуск/выпуск.
Сроком на 50-70ткм

16вэ будет собираться уже на другом блоке. Примерный концепт есть, финансово тоже посчитали. Но там и срок реализации год - полтора.



Добавь еще 20 и забери у меня мотор 16в в сборе. 180+ сил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы