Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Цитата:ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.
А как узнать сколько оборотов, тахометра если нету? Компик только покупать? На слух не способен )
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Кстати про тахометр, подумываю для более точной настройки ХХ прикупить электронный тахометр. И подключать под капотом, непосредственно при настройке (и в салон постоянно бегать не надо, чтоб посмотреть обороты) рублей за 300, мультитроникс. Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Innuenze писал(а):поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы
Это цитата с 1-й страницы темы...???
Получим богатый ХХ...
Сначала выкручиваем винт качества до момента, когда обороты начинают падать... Если падают, значит жик ХХ не мал (но моет оказаться большим, лишнее топливо будет при работе ПС)... Далее,
закручиваем винт качества до перебоев, и возвращаем (выкручиваем) до стабильной работы... ВСЁ... А 3,5 оборота, не факт... Если при выполнении выше-описанных процедур получилось 3,5 оборота, то повезло... Если больше - либо где-то чуток подсасывает воздух, либо чуток приоткрыта ДЗ-2, либо маловат жик ХХ... Но ежели всё НОРМАЛЬНО работает, можно не заморачиваться...
ARC писал(а):Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?
Правильно всё, токо лишнее, как я думаю, если тах нормально работает... Зачем супер точность...???
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?
Правильно всё, токо лишнее, как я думаю, если тах нормально работает... Зачем супер точность...???
Пока покрутишь на слух, бежишь смотреть обороты в салон, надо подкрутить, пока назад, пока прилаживаешься - тут карлосон включается, стоишь ждешь. Потом опять крутишь, опять бежать в салон смотреть.
Надоело
Кинул крокодильчики с тахометра ,крутишь и сразу видишь обороты
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ARC
Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):пока прилаживаешься - тут карлосон включается, стоишь ждешь.
Да, карбсон - это пипец как раздражает...
Токо он же и обороты просаживает, если ещё не отрегулировал... Да и так просаживает, гад... Надо 3 скорости делать...
Sonauto99 писал(а):Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.
Так ему ж в салон бегать лень...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):Так ему ж в салон бегать лень...
Да, лень
Да и гораздо быстрее по тахометру перед глазами настроить.
Sonauto99 писал(а):ARC
Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.
Собираюсь купить, только Мультитроникс Х115, а не Пилот, потому что уже купил датчик для замера расхода топлива для карба.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):потому что уже купил датчик для замера расхода топлива для карба.
Покаж, шо за датчик... Лучше ссылку... Ага...???
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сейчас поищу ссылку, а он у меня в машине лежит, могу сфотографировать и выложить.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Сам датчик Курского завода СчетМаш, сейчас не выпускаются. Я с рук брал.
Начинается...
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
UBER писал(а):Опять что ли клапан ХХ не закрутили до конца?
Стремится заглохнуть когда завертываешь до упора винт КАЧЕСТВА?
Клапан завернут, усилие на него ничего не дает. Жиклер так же пробовал менять.
Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить. Винт доставал, пропусков вроде в нем нет, резинки целы.
пробовал отжать пальцем, снимал тягу вообще, эффекта 0. Обратная пружина стоит на тяге. На самом карбюраторе пружина в норме, не лопнула и не вытянулась. Данный карб то не первый год у меня на машине.
Вот думаю завтра раскидать полностью карб, утопить его в ацетоне на несколько часов, промыть все отверстия и продуть компрессором. Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Neonl писал(а):Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...
Думаю, стоит поискать, где льёт лишнее топливо... Да и судя по оборотам, ещё и воздух где-то...
Это как вариант...
А в этом варианте варианты:
- Воздух через коллектор (ВУТ, шланг ВУТ)
- Бенз - ЭМР...
На ум более ничего не приходит...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Надо 3 скорости делать... Smile
А я сделал!
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
kazak1102 писал(а):
Думаю, стоит поискать, где льёт лишнее топливо... Да и судя по оборотам, ещё и воздух где-то...
Это как вариант...
А в этом варианте варианты:
- Воздух через коллектор (ВУТ, шланг ВУТ)
- Бенз - ЭМР...
На ум более ничего не приходит...
Топливо не подтекает, игла проверена раза 3, уровень уже пробовал менять в меньшую сторону от положенного.
По поводу подсоса воздуха: если был бы подсос воздуха через прокладку коллектора либо карбюратора, то холостой(пусть и повышенный) плавал бы, и подсос воздуха наоборот уменьшает обороты, но никак не увеличивает. Да и пролив керосином прокладок ничего не показал. Шланг вута поменян, клапан держит, сам ВУТ работает исправно.
Бензин нормальный, так как кормится еще и нива этим бензином.
Честно говоря первый такой случай на моей памяти... И к сожалению нет карба в запасе чтоб проверить...
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
ARC писал(а):Собираюсь купить, только Мультитроникс Х115, а не Пилот
у меня что-то подобное устанавливал на 9 с низкой панелью, так обороты постоянно прыгали в пределах 100, а на слух машина ровна работала. Теперь на эту 99 хочу его установить для проверке
Про мою проблему с 3 запусками: после выкручивания винта пускового, вспышки стали чуть дольше, но один фиг с 3-го раза
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Neonl писал(а):UBER писал(а):Опять что ли клапан ХХ не закрутили до конца?
Стремится заглохнуть когда завертываешь до упора винт КАЧЕСТВА?
Клапан завернут, усилие на него ничего не дает. Жиклер так же пробовал менять.
Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить. Винт доставал, пропусков вроде в нем нет, резинки целы.
пробовал отжать пальцем, снимал тягу вообще, эффекта 0. Обратная пружина стоит на тяге. На самом карбюраторе пружина в норме, не лопнула и не вытянулась. Данный карб то не первый год у меня на машине.
Вот думаю завтра раскидать полностью карб, утопить его в ацетоне на несколько часов, промыть все отверстия и продуть компрессором. Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...
Да, загадка века, как сделать аборт по интернету...
Чудес не бывает. Осталось проверить:
1) не по центру встает жиклер ХХ который в клапане
2) дроссельной заслонке 1 камеры тупо что-то мешает закрыться
3) не до конца вертикально стоит воздушная заслонка
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Neonl писал(а):и подсос воздуха наоборот уменьшает обороты, но никак не увеличивает.
Если льёт и сосёт одновременно, то как думаешь, как будет двиг работать...???
Neonl писал(а):Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить.
Подтверждение тому, что льёт где-то... Если льёт, переобогащает, обороты падают и плавают... Добавить воздуха, обороты растут и выравниваются...
Те ж говорят
UBER писал(а):Чудес не бывает.
И таки не бывает... Что-то не так смотришь, или не то здесь рассказываешь...
Ты не первый, кто говорит, что у него всё нормально, но, сцука, не работает... Если всё нормально, то всё и работает нормально...
UBER писал(а):Да, загадка века, как сделать аборт по интернету...
Во-во...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
CEPblU' писал(а):Про мою проблему с 3 запусками: после выкручивания винта пускового, вспышки стали чуть дольше, но один фиг с 3-го раза
Винт то выкрутил... А зазор ВЗ какой получил...??? Мерял...???
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Винт то выкрутил... А зазор ВЗ какой получил...??? Мерял...??? supercool
Все должно быть по фень-шую!
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):Получим богатый ХХ...
Сначала выкручиваем винт качества до момента, когда обороты начинают падать... Если падают, значит жик ХХ не мал (но моет оказаться большим, лишнее топливо будет при работе ПС)... Далее, закручиваем винт качества до перебоев, и возвращаем (выкручиваем) до стабильной работы... ВСЁ... А 3,5 оборота, не факт... Если при выполнении выше-описанных процедур получилось 3,5 оборота, то повезло... Если больше - либо где-то чуток подсасывает воздух, либо чуток приоткрыта ДЗ-2, либо маловат жик ХХ... Но ежели всё НОРМАЛЬНО работает, можно не заморачиваться...
Так, так, так можно с этого момента по подробнее?? При такой настройке у меня свечи были белые как молоко. И разгон както вяловато.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):При такой настройке у меня свечи были белые как молоко. И разгон както вяловато.
А ты шо, на жике ХХ разгоняешься...?
Свечи белые - смесь бедная (не факт, что из-за ХХ)... Вялый разгон - смесь бедная (судя по свечам)...
А ТЖ-1 какой стоит...? Ну и разгон с низов, или где-то ближе к средине тупит...? Ну и писалка не барахлит...??? При разгоне она МНОГО приносит пользы...
Кстати, при такой настройке у меня старт с буксом, ежели не аккуратно...
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
kazak1102 писал(а):
А ты шо, на жике ХХ разгоняешься...?
Нет
kazak1102 писал(а):Свечи белые - смесь бедная (не факт, что из-за ХХ)... Вялый разгон - смесь бедная (судя по свечам)...
А ТЖ-1 какой стоит...?
Стоят по 97,5 оба
kazak1102 писал(а): Ну и разгон с низов, или где-то ближе к средине тупит...?
ровалы при резком газе
kazak1102 писал(а):Ну и писалка не барахлит...??? При разгоне она МНОГО приносит пользы...
нет писалку настроил как надо. Брызжет прям в щель.
kazak1102 писал(а):Кстати, при такой настройке у меня старт с буксом, ежели не аккуратно...
У меня хрен дождетесь. Только с перегазовкой да грунтовой дороге
Vorotnik
На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Авто: VAZ 21093
Neonl, у меня было подобное с клапаном пока не поставил жиклер на клапан с рем комплекта. у него отличие по посадочному месту был, у правельного жиклера посадочное место с нескругленной фаской!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27100
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
mexanik82 писал(а):Сейчас настроил короче при 1000об. давал резко полный газ нашол момент винтом качества когда нет провалов и хрюканья и так оставил
Вот лично мне это не нравится...
Андрей тебе говорил, что на старт настройка ХХ влияет... И таки влияет...
Какой жик ХХ стоит...???
Дело в том, что если при малом жике ХХ отстроить ХХ, то пропускной способности этого жика может не хватить для нормальной работы переходной системы и будет провал при открытии ДЗ-1... Увеличь на шаг, грамотно отстрой ХХ (при условии, что уровень в ПК 25 мм), потом будем смотреть, что делать дальше...
С метками ГРМ разобрался...???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы