Страница 408 из 732
Innuenze
Цитата:

ВАЖНОЕ!!! СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ ХХ.
Двигатель должен держать после этого обороты от 500 и более при полностью выкрученом винте количества и выкрученом винте качества на 3.5 полных оборота(поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы).
Далее повышайте обороты винтом количества до 1000 об/мин, и потом винтом качества добиваемся 850-900 об/мин. ХХ должен быть стабилен.


А как узнать сколько оборотов, тахометра если нету? Компик только покупать? На слух не способен )
ARC
Кстати про тахометр, подумываю для более точной настройки ХХ прикупить электронный тахометр. И подключать под капотом, непосредственно при настройке (и в салон постоянно бегать не надо, чтоб посмотреть обороты) рублей за 300, мультитроникс. Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?
kazak1102
Innuenze писал(а):

поймайте момент когда при выкручивании винта качества обороты начинают падат и двигатель работает неустойчиво и немного закрутите до стабильной работы


Это цитата с 1-й страницы темы...???
Получим богатый ХХ...
Сначала выкручиваем винт качества до момента, когда обороты начинают падать... Если падают, значит жик ХХ не мал (но моет оказаться большим, лишнее топливо будет при работе ПС)... Далее, закручиваем винт качества до перебоев, и возвращаем (выкручиваем) до стабильной работы... ВСЁ... А 3,5 оборота, не факт... Если при выполнении выше-описанных процедур получилось 3,5 оборота, то повезло... Если больше - либо где-то чуток подсасывает воздух, либо чуток приоткрыта ДЗ-2, либо маловат жик ХХ... Но ежели всё НОРМАЛЬНО работает, можно не заморачиваться...
ARC писал(а):

Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?


Правильно всё, токо лишнее, как я думаю, если тах нормально работает... Зачем супер точность...??? gpn
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Подключение вроде простое, АКБ-масса- катушка, правильно? Что скажете про точность прибора?


Правильно всё, токо лишнее, как я думаю, если тах нормально работает... Зачем супер точность...??? gpn



Пока покрутишь на слух, бежишь смотреть обороты в салон, надо подкрутить, пока назад, пока прилаживаешься - тут карлосон включается, стоишь ждешь. Потом опять крутишь, опять бежать в салон смотреть.
Надоело Smile
Кинул крокодильчики с тахометра ,крутишь и сразу видишь обороты Good
Sonauto99
ARC
Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.
kazak1102
ARC писал(а):

пока прилаживаешься - тут карлосон включается, стоишь ждешь.


Да, карбсон - это пипец как раздражает... supercool Токо он же и обороты просаживает, если ещё не отрегулировал... Да и так просаживает, гад... Надо 3 скорости делать... Smile

Sonauto99 писал(а):

Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.


Так ему ж в салон бегать лень... pst
ARC
kazak1102 писал(а):

Так ему ж в салон бегать лень... pst


Да, лень Smile Pardon
Да и гораздо быстрее по тахометру перед глазами настроить.
Sonauto99 писал(а):

ARC
Купи Пилот К9. Я по нему настраиваю.



Собираюсь купить, только Мультитроникс Х115, а не Пилот, потому что уже купил датчик для замера расхода топлива для карба.
kazak1102
ARC писал(а):

потому что уже купил датчик для замера расхода топлива для карба.


Покаж, шо за датчик... Лучше ссылку... Ага...??? Smile
ARC
Сейчас поищу ссылку, а он у меня в машине лежит, могу сфотографировать и выложить.
ARC
Вот здесь есть фото датчика
http://www.forum2107.info/showthread.php?p=76798
Сам датчик Курского завода СчетМаш, сейчас не выпускаются. Я с рук брал.
kazak1102
ARC писал(а):

Сам датчик Курского завода СчетМаш, сейчас не выпускаются. Я с рук брал.


Начинается... lol1 Drinks or Beer
Neonl
UBER писал(а):

Опять что ли клапан ХХ не закрутили до конца?
Стремится заглохнуть когда завертываешь до упора винт КАЧЕСТВА?


Клапан завернут, усилие на него ничего не дает. Жиклер так же пробовал менять.
Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить. Винт доставал, пропусков вроде в нем нет, резинки целы.

Цитата:

т808


пробовал отжать пальцем, снимал тягу вообще, эффекта 0. Обратная пружина стоит на тяге. На самом карбюраторе пружина в норме, не лопнула и не вытянулась. Данный карб то не первый год у меня на машине.

Вот думаю завтра раскидать полностью карб, утопить его в ацетоне на несколько часов, промыть все отверстия и продуть компрессором. Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...
kazak1102
Neonl писал(а):

Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...


Думаю, стоит поискать, где льёт лишнее топливо... Да и судя по оборотам, ещё и воздух где-то...
Это как вариант...
А в этом варианте варианты:
- Воздух через коллектор (ВУТ, шланг ВУТ)
- Бенз - ЭМР...
На ум более ничего не приходит...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Надо 3 скорости делать... Smile


А я сделал! Razz
Neonl
kazak1102 писал(а):


Думаю, стоит поискать, где льёт лишнее топливо... Да и судя по оборотам, ещё и воздух где-то...
Это как вариант...
А в этом варианте варианты:
- Воздух через коллектор (ВУТ, шланг ВУТ)
- Бенз - ЭМР...
На ум более ничего не приходит...



Топливо не подтекает, игла проверена раза 3, уровень уже пробовал менять в меньшую сторону от положенного.
По поводу подсоса воздуха: если был бы подсос воздуха через прокладку коллектора либо карбюратора, то холостой(пусть и повышенный) плавал бы, и подсос воздуха наоборот уменьшает обороты, но никак не увеличивает. Да и пролив керосином прокладок ничего не показал. Шланг вута поменян, клапан держит, сам ВУТ работает исправно.
Бензин нормальный, так как кормится еще и нива этим бензином.
Честно говоря первый такой случай на моей памяти... И к сожалению нет карба в запасе чтоб проверить...
CEPblU'
ARC писал(а):

Собираюсь купить, только Мультитроникс Х115, а не Пилот

у меня что-то подобное устанавливал на 9 с низкой панелью, так обороты постоянно прыгали в пределах 100, а на слух машина ровна работала. Теперь на эту 99 хочу его установить для проверке Smile

Про мою проблему с 3 запусками: после выкручивания винта пускового, вспышки стали чуть дольше, но один фиг с 3-го раза Sad
UBER
Neonl писал(а):

UBER писал(а):

Опять что ли клапан ХХ не закрутили до конца?
Стремится заглохнуть когда завертываешь до упора винт КАЧЕСТВА?


Клапан завернут, усилие на него ничего не дает. Жиклер так же пробовал менять.
Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить. Винт доставал, пропусков вроде в нем нет, резинки целы.

Цитата:

т808


пробовал отжать пальцем, снимал тягу вообще, эффекта 0. Обратная пружина стоит на тяге. На самом карбюраторе пружина в норме, не лопнула и не вытянулась. Данный карб то не первый год у меня на машине.

Вот думаю завтра раскидать полностью карб, утопить его в ацетоне на несколько часов, промыть все отверстия и продуть компрессором. Я просто не пойму из за чего может быть такая проблема с холостым ходом, да и с пусковым устройством...



Да, загадка века, как сделать аборт по интернету...

Чудес не бывает. Осталось проверить:
1) не по центру встает жиклер ХХ который в клапане
2) дроссельной заслонке 1 камеры тупо что-то мешает закрыться
3) не до конца вертикально стоит воздушная заслонка ROFL
kazak1102
Neonl писал(а):

и подсос воздуха наоборот уменьшает обороты, но никак не увеличивает.


Если льёт и сосёт одновременно, то как думаешь, как будет двиг работать...???
Neonl писал(а):

Даже и не думает заглохнуть если винт закрутить.


Подтверждение тому, что льёт где-то... Если льёт, переобогащает, обороты падают и плавают... Добавить воздуха, обороты растут и выравниваются...
Те ж говорят
UBER писал(а):

Чудес не бывает.


И таки не бывает... Что-то не так смотришь, или не то здесь рассказываешь... supercool
Ты не первый, кто говорит, что у него всё нормально, но, сцука, не работает... Если всё нормально, то всё и работает нормально...
UBER писал(а):

Да, загадка века, как сделать аборт по интернету...


Во-во... Drinks or Beer
kazak1102
CEPblU' писал(а):

Про мою проблему с 3 запусками: после выкручивания винта пускового, вспышки стали чуть дольше, но один фиг с 3-го раза


Винт то выкрутил... А зазор ВЗ какой получил...??? Мерял...??? supercool
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Винт то выкрутил... А зазор ВЗ какой получил...??? Мерял...??? supercool


Все должно быть по фень-шую!
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Получим богатый ХХ...
Сначала выкручиваем винт качества до момента, когда обороты начинают падать... Если падают, значит жик ХХ не мал (но моет оказаться большим, лишнее топливо будет при работе ПС)... Далее, закручиваем винт качества до перебоев, и возвращаем (выкручиваем) до стабильной работы... ВСЁ... А 3,5 оборота, не факт... Если при выполнении выше-описанных процедур получилось 3,5 оборота, то повезло... Если больше - либо где-то чуток подсасывает воздух, либо чуток приоткрыта ДЗ-2, либо маловат жик ХХ... Но ежели всё НОРМАЛЬНО работает, можно не заморачиваться...


Так, так, так можно с этого момента по подробнее?? При такой настройке у меня свечи были белые как молоко. И разгон както вяловато.
kazak1102
mexanik82 писал(а):

При такой настройке у меня свечи были белые как молоко. И разгон както вяловато.


А ты шо, на жике ХХ разгоняешься...?
Свечи белые - смесь бедная (не факт, что из-за ХХ)... Вялый разгон - смесь бедная (судя по свечам)...
А ТЖ-1 какой стоит...? Ну и разгон с низов, или где-то ближе к средине тупит...? Ну и писалка не барахлит...??? При разгоне она МНОГО приносит пользы...
Кстати, при такой настройке у меня старт с буксом, ежели не аккуратно...
mexanik82
kazak1102 писал(а):


А ты шо, на жике ХХ разгоняешься...?

Нет
kazak1102 писал(а):

Свечи белые - смесь бедная (не факт, что из-за ХХ)... Вялый разгон - смесь бедная (судя по свечам)...
А ТЖ-1 какой стоит...?


Стоят по 97,5 оба
kazak1102 писал(а):

Ну и разгон с низов, или где-то ближе к средине тупит...?


ровалы при резком газе
kazak1102 писал(а):

Ну и писалка не барахлит...??? При разгоне она МНОГО приносит пользы...


нет писалку настроил как надо. Брызжет прям в щель.
kazak1102 писал(а):

Кстати, при такой настройке у меня старт с буксом, ежели не аккуратно...

У меня хрен дождетесь. Только с перегазовкой да грунтовой дороге
Vorotnik
Neonl, у меня было подобное с клапаном пока не поставил жиклер на клапан с рем комплекта. у него отличие по посадочному месту был, у правельного жиклера посадочное место с нескругленной фаской!
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Сейчас настроил короче при 1000об. давал резко полный газ нашол момент винтом качества когда нет провалов и хрюканья и так оставил


Вот лично мне это не нравится...
Андрей тебе говорил, что на старт настройка ХХ влияет... И таки влияет...
Какой жик ХХ стоит...???
Дело в том, что если при малом жике ХХ отстроить ХХ, то пропускной способности этого жика может не хватить для нормальной работы переходной системы и будет провал при открытии ДЗ-1... Увеличь на шаг, грамотно отстрой ХХ (при условии, что уровень в ПК 25 мм), потом будем смотреть, что делать дальше...
С метками ГРМ разобрался...???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 408 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы