Экспериментируй, крась, не понраится-смывай, крась в другой цвет. В чем проблема то?
Из опыта переделок фар: красить в хром-результат сильно не впечатляет. Он кажется темным и делает фары старше. Вследствие того, что зеркальной светлой поверхности, как на отражателе, сделать баллончиком не получится.
Более лучший результат "хромирования"-оклеивание корпуса фары металлическим скотчем-полосками встык. Если делать добросовестно, тщательно разглаживать эту фольгу, получается светлая зеркальная поверхность. Использовать прозрачный герметик и торцы стекол покрасить "в хром".
Оба этих варианта, если специально не ткнуть пальцем, на автомобиле совершенно незаметны.
Видел несколько вариантов окраски корпусов фар изнутри в цвет машины. Результат заметен, но почти все сходятся во мнении, в т.ч. и авторы, что лучше бы ничего не делали с фарами вобще.
Вариант чернения корпуса фары изнутри черным матом, после варианта фуллстока, считается самым красивым, независимо от цвета авто, и, если не приглядываться, то что то вызывает симпатию, а что именно, сразу понять сложно. Какие то более подчеркнутые линии "глаз" как будто.