Страница 4 из 4
OlegVg
Evgen78 писал(а):

Недели 2 назад у коллеги на 5 летней Калине залило. Потек радиатор печки. Успели вовремя радиатор поменять, контроллер токо слегка намочило.


А не вариант было накрыть контроллер пластиковым корытцем в которых счас всякие кондитерские изделия продают. Вообще делов на 3 минуты.
Evgen78
Там места нет совсем для корытца. Тосол, цуко, текучий. Просочится supercool
OlegVg
А чего он так внезапно потек? Похолодало резко? У нас правда и зимы то настоящей не бывает. Поэтому я со многими траблами Калины вообще не сталкивался.
Evgen78
градусов плюс 10 было. Хз почему потек, может печку включать стал, змэрз...
Dima red
TerminatoR_007 писал(а):

Dima red



Слушай-ка в каком месте гриш провода подсветки номера оборвались???







С компрессором кондея была такая тема - починил, а подсветка номера не горит, да и не ставил цель починить её, просто ради интереса хочу узнать где оборвало)))

ПС У меня хетч 04 года.


Провода рвутся от разъёма, который около левой петли багажника находится. (правда у меня седан) где на хэтче этот разъем я не знаю.
TerminatoR_007 писал(а):

ПС У меня хетч 04 года.


У меня тоже 04, с такими ооохромными поворотниками спереди.
TerminatoR_007
Dima red
у меня рестайл с цельной фарой. Спасибо за ответ!
dezruptor
OlegVg писал(а):


Чего не ставил и сознательно не буду ставить из того что многие ставят: подкрылки на задние крылья, ПТФ, электрозамок на багажник, багажник на крышу, тонировку стекол, кондиционер.


А эти чем позиции не угодили то?
OlegVg
dezruptor писал(а):

OlegVg писал(а):


Чего не ставил и сознательно не буду ставить из того что многие ставят: подкрылки на задние крылья, ПТФ, электрозамок на багажник, багажник на крышу, тонировку стекол, кондиционер.


А эти чем позиции не угодили то?


На предыдущей машине были ПТФ. Толку от них ноль. Разочаровался. Зато току потребляют немало.
Соленоид на замок багажника может и поставлю. Пока не проникся.
Кондиционер нужен только для дальних поездок. У мну это очень редкая потребность. А так город маленький, особой необходимости нет. Да и нет у нас в городе хорошей конторы по установке импортных кондиционеров.
Как то так.
masta
OlegVg писал(а):

Evgen78 писал(а):

Недели 2 назад у коллеги на 5 летней Калине залило. Потек радиатор печки. Успели вовремя радиатор поменять, контроллер токо слегка намочило.


А не вариант было накрыть контроллер пластиковым корытцем в которых счас всякие кондитерские изделия продают. Вообще делов на 3 минуты.


Т.е. если я поменял подложку на приборке опять же на оригинал, то это колхоз, а если пластиковое корытце, то ниибаццо тюнинх? ROFL ROFL ROFL
OlegVg
masta писал:
Цитата:

то ниибаццо тюнинх?


вот за что я не очень люблю иномарки так за то что там руки приложить не к чему. Ни документации, ни нормальных технических форумов. По любому простейшему случаю только в сервис. А в нашемарках народ чудеса творит иногда и любую инфу можно в инэте найти. Я вот недавно Чек инжин в своей калине погасил не ездив ни в какие сервисы. Чтение мурзилки + посещение Калина-клаб + логические умозаключения + покупка одного из датчиков. В результате ОК. Разве на иномарке такое возможно.
У мну масса знакомых которые до покупки иномарки были рукастыми автолюбителями. Купили иномарки стали голимыми юзерами. Не о чем стало с ними поговорить (в смысле авторемонта или тюненха)
dezruptor
OlegVg писал(а):


На предыдущей машине были ПТФ. Толку от них ноль. Разочаровался.


Хороший туман, конечо же, случается не часто. Но так же бывают ситуации когда одна из ламп ближнего перегорит, а ты в дороге, и габаритом себя помечать не айс. Так же ПТФ помогают подсветить ближнему, ну лично у меня так было. Ну и четыре глаза на дороге лучше заметны, чем два.

OlegVg писал(а):


Зато току потребляют немало.


Сколько у тебя ватт то было и какая машина? У современных машин генератор ок, у тебя тоже генератор должен быть не с жигулей классики карбюраторной.

OlegVg писал(а):

Соленоид на замок багажника может и поставлю. Пока не проникся.


С сумками-пакетами прешься - клац, открылось. Имхо удобно. Не говорю что прям нужная вещь доставлять чтобы обязательно, но бесполезной тоже не назвал бы.

OlegVg писал(а):

Кондиционер нужен только для дальних поездок. У мну это очень редкая потребность. А так город маленький, особой необходимости нет. Да и нет у нас в городе хорошей конторы по установке импортных кондиционеров.
Как то так.


Доставлять я бы кондей не стал тоже. Колхоз сомнительный.

Но почему только для дальних поездок? Сейчас у нас сезон дождей, например. Включил, через полминуты все стекла включая заднее без запотевания. Кул.
masta
OlegVg писал(а):

masta писал:

Цитата:

то ниибаццо тюнинх?


вот за что я не очень люблю иномарки так за то что там руки приложить не к чему. Ни документации, ни нормальных технических форумов. По любому простейшему случаю только в сервис.


Где-то ты не там читаешь... Явно не там...
Народ моторы меняет тока так... На тот же авео легко увеличиваюццо передние тормоза с 13" на 14" или 15". Вся инфа есть. Опять же ЗДТ народ ставит с более дорогих комплектаций или с более высокого класса...
Я, например, сейчас в ожидании донора лачетти 1.8л. Мотор встанет вместо моего 1.5 тупо на заводской крепеж и обвязку. Нужно будет, по сути, тока контроллер перешить под лачемотор и все... В итоге будет около 130л.с. на машине весом в тонну, что достаточно приятно... Мало 1.8 - народ ставит Х20ХЕ (2.0 16В), Х25ХЕ(2.5 В6 24В) и даже Х30ХЕ (3.0 В6 24В). Особые экстрималы еще и надувают эти моторы...
Короче, все точно так же, как и с тазами, только еще и дешевле в нашей стране... lol1

OlegVg писал(а):


А в нашемарках народ чудеса творит иногда и любую инфу можно в инэте найти. Я вот недавно Чек инжин в своей калине погасил не ездив ни в какие сервисы. Чтение мурзилки + посещение Калина-клаб + логические умозаключения + покупка одного из датчиков. В результате ОК. Разве на иномарке такое возможно.


Ну, у себя я тоже траблы с ДПДЗ слету выявил и что с того?

OlegVg писал(а):


У мну масса знакомых которые до покупки иномарки были рукастыми автолюбителями. Купили иномарки стали голимыми юзерами. Не о чем стало с ними поговорить (в смысле авторемонта или тюненха)


Pardon
dezruptor
OlegVg писал(а):


вот за что я не очень люблю иномарки так за то что там руки приложить не к чему. Ни документации, ни нормальных технических форумов.


? ))))
На фокус первый я сам ставил сигу, скачал электромануал и поставил. Схемы все, есть распиновки и где какой разъем, плюс места обозначены всех блоков и разъемов на фотках. Все отл. Есть книги по ремонту, но жаба задушила отдавать деньги.

OlegVg писал(а):


По любому простейшему случаю только в сервис.


О чем ты? Аналогично товарищу поставили сигу в ceed. Потом себе же я поставил сигу в сонату. Так как считаю нужным поставил. Это что касается электрики как наиболее плодовитой части по объему документации.

OlegVg писал(а):

А в нашемарках народ чудеса творит иногда и любую инфу можно в инэте найти. Я вот недавно Чек инжин в своей калине погасил не ездив ни в какие сервисы. Чтение мурзилки + посещение Калина-клаб + логические умозаключения + покупка одного из датчиков.


Есть множество профильных форумов. Вопрос снятия кода ошибки так же решается как на калине.

OlegVg писал(а):

В результате ОК. Разве на иномарке такое возможно.


Это не нанотехнологии. Все те же 4 колеса, руль и т.п.

Музыку всю (колонки, усилки, прокладка проводов с разбором салона, шумка (крыша, двери, багажник, пол), и т.п.) все как у всех.

Ремонты (если сравнивать с приорой или калиной) по сложности тоже не сильно отличаются.

OlegVg писал(а):

У мну масса знакомых которые до покупки иномарки были рукастыми автолюбителями. Купили иномарки стали голимыми юзерами.


А ты не думал что они просто выросли и стало не до этого, ну там семьи, дети и работа. И, главное, что им так не ипет моск машина? Smile

OlegVg писал(а):

Не о чем стало с ними поговорить (в смысле авторемонта или тюненха)


Покупай машину не эксклюзив и все ок будет Good
OlegVg
dezruptor писал(а):


Хороший туман, конечо же, случается не часто. Но так же бывают ситуации когда одна из ламп ближнего перегорит, а ты в дороге, и габаритом себя помечать не айс. Так же ПТФ помогают подсветить ближнему, ну лично у меня так было. Ну и четыре глаза на дороге лучше заметны, чем два.


Туманы в нашем климате очень редкое явление. Да и не вижу смысла опускать источник света на 15-20 см ниже существующей фары.
В калине головная оптика настолько хороша что ничего добавлять не надо. ПТФ для нее это понты. Уж извините ИМХО.
dezruptor писал(а):

С сумками-пакетами прешься - клац, открылось. Имхо удобно. Не говорю что прям нужная вещь доставлять чтобы обязательно, но бесполезной тоже не назвал бы.


руки зачешутся поставлю. Но че та вот завод до сих пор не ставит соленоид на багажник при том что кнопка на брелке есть. Надо бы подумать.
dezruptor писал(а):

Доставлять я бы кондей не стал тоже. Колхоз сомнительный.


чем больше тюненха на машине тем трудней ее потом продать.ИМХО.
dezruptor писал(а):

Но почему только для дальних поездок? Сейчас у нас сезон дождей, например. Включил, через полминуты все стекла включая заднее без запотевания.


опять же специфика нашей жизни. Я на работу хожу пешком 15-20 мин. Калина для 1-2 поездок в неделю в режиме магазины-дача. Некуда у нас ездить. Даже на природу не ездим. В деревне (на даче) своя природа в избытке. Но новую машину хотелось бы с кондером непременно.
masta, я и не подозревал что ты такой продвинутый автолюбитель. Ни разу не хотел тебя обидеть.
dezruptor писал(а):

А ты не думал что они просто выросли и стало не до этого, ну там семьи, дети и работа. И, главное, что им так не ипет моск машина?


автомобили постоянно усложняютя и количество желающих в них ковыряться постоянно уменьшается. Не, ну чего там говорить. У мну друг выпускник МВТУ им. Баумана по специальности конструктор- автомобилистроение. Пока Таврия была он был сам себе автомеханик. Купил опель-комбо только внешний тюнинх делает. При этом 2 года ездил с горящим чек-инжином пока ему сервисмэны его не погасили.
dezruptor
OlegVg
Скорее за последние 10-20 лет вырос уровень благосостояния и многие решили не лазить в машину. Раньше многих заставляла необходимость.
Parus
OlegVg писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

masta писал(а):

Откуда: Украина, Симферополь


Для него приоро это ино, а Авео родной автопром hehe


Только приоро завозится на Украину беспошленно а авео с пошлиной ого-го Razz



Я думал, они на ЗАЗе собираются, а оказывается из подобного там только Сид.
Странно, почему все салоны ЗАЗ завалены Авео?
Acquirer
OlegVg писал(а):

Ни документации, ни нормальных технических форумов.


Я тебя умоляю, кто хочет тот найдет всегда. Форумов полно, дома ставишь прогу от официалов как препарировать машину и все.
Отношение понятно когда приехал на ТО и спросил "у вас фильтры халдекса есть в наличии?", приемщик глаза широко открыл и сказал что такого никто не спрашивал никогда. Официалы, должны типа знать все об авто...
OlegVg
Parus писал(а):


Я думал, они на ЗАЗе собираются, а оказывается из подобного там только Сид.
Странно, почему все салоны ЗАЗ завалены Авео?


Авео исторически всегда свинчивали в Ильичевске.
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Я думал, они на ЗАЗе собираются, а оказывается из подобного там только Сид.
Странно, почему все салоны ЗАЗ завалены Авео?


Авео исторически всегда свинчивали в Ильичевске.



А что за завод в Ильичевске?
А новые уже не собирают?
masta
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Я думал, они на ЗАЗе собираются, а оказывается из подобного там только Сид.
Странно, почему все салоны ЗАЗ завалены Авео?


Авео исторически всегда свинчивали в Ильичевске.


Все авео всегда собирались или в Корее или в Китае (седаны 1.6). У нас тока колеса прикручивают... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы