Страница 4 из 18
не Шумахер
OlegVg писал(а):

не Шумахер писал(а):

OlegVg
а оно мне надо в твоём представлении революцию создавать? Если есть конкретный интерес-спрашивай в корректной форме, если интересу нету-так и не спрашивай Smile


Пойду на форум кашкаводов разочаровываться. Ты я вижу уже жалеешь о неправильном выборе тачилы.


нет.не жалею.Для жены, у которой это первая машина-вариант идеальный. Да и в общем, глобально, плюсы Кашкая перевешивают его минусы
603
neclassik писал(а):

atime писал(а):


Моя фраза относится к ситуации когда предохранитель АБС выдернут, вот тут то отсутствие колдуна и сказывается.


Съехал красиво... ,а может на ЕБД собственный предохранитель?

ЕБД это программно реализованная функция аппаратно исполняемая гидроклапанами блока АБС (который как раз и отключают разны идиоты предохранителем потому как другого способа нету)

смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось... в 3-х канальных - на оба задних колеса - в 4-х канальных - индивидуально на каждое... у седельных тягачей доходит до 8-ми канальных АБС но принцип тот же - последнее колесо не может заблокироваться раньше чем впереди идущее.

кстати еще один аргумент против отключения АБС - вакуумник на машинах с АБС как правило гораздо более мощный - лишнее усилие все равно "отрезает" АБС - соответственно на машине с отключенной АБС срыв в юз будет при очень незначительном нажатии на тормоз....

в свое время за это здорово ругали дешевые версии "акцента" - регулировка тормозной системы без колдуна и с мощным вакуумником была выполнена путем зауживающих трубку диафрагм-перепусков... трехканальная АБС тоже "не айс" но дешевая поделка с диафрагмами уступала даже классическим тормозам оборудованным колдуном
wraithik
neclassik писал(а):

Съехал красиво... ,а может на ЕБД собственный предохранитель?


глупость.
ЕБД - программный наворот блока АБС.
не Шумахер писал(а):


Chud да не, не скажи.Он прикольный и едет нормально.Даже рулицца ничего


Он без огонька, в отличии от хонды Smile
neclassik
wraithik писал(а):

глупость


Согласен, это просто часть системы,просто суть поста была
такова,что пришлось дать такой ответ Smile
atime
neclassik писал(а):

пришлось дать такой ответ



Теперь перечитай мои посты еще раз, если хочешь - процитируй их сюда по порядку, и укажи мне куда я съехал и почему твое предположение про разные предохранители у АБС и ЕБД не глупое.
neclassik
atime
Я бы употребил формулировку:неточный ответ, просто у машин с абс как ты сказал нет,колдунов,ты прав,а эту роль выполняет ебд. А насчёт съёзда я думаю ты понимаешь о чём я. Разные вещи можно трактовать как хочешь.
atime
neclassik

- Какого цвета этот фломастер?
- Зеленого.
- Неточный ответ, он зеленый, а колпачок прозрачный.
neclassik
atime писал(а):

Какого цвета этот фломастер?


Ты о чём? Или тебя сразу ......
atime
neclassik писал(а):

Ты о чём? Или тебя сразу ......



Будешь бурогозить, Чарли разберется с тобой:

http://www.youtube.com/watch?v=_OBlgSz8sSM&feature=player_embedded
Кот Чеширский
wertdaun писал(а):

абс стрекочет, есп мигает



Поэтому я заказывал патриота без абс и ебд, и что же? В курилке меня обвинили в нищебродстве
63
komatoz
603 писал(а):

1. АБС _на миксте несколько удлиняет_ тормозной путь ради возможности сохранить контроль над машиной ты можешь и рулить и тормозить что в 9 из 10 случаев ценнее тупого педаль в пол и боком к месту ДТП

2. на относительно однородной поверхности путь на заблокированных колесах скорее всего окажется длинее чем с АБС - просто она дозирует индивидуально усилия на каждое колесо используя максимально эффективное торможение трением покоя что как известно в порядки эффективнее трения скольжения (он же в просторечии "юз")

3. стрекот АБС подсказывает водителю о неверно выбранной скорости движения... можно это использовать и осознано - например когда у меня есть подозрения что трасса обледенелая я слегка прижимаю тормоз (ессно убедившись в безопасности для окружающих) слишком ранний стрекот АБС означает хреновое сцепление и необходимость снизить скорость - все проделывается на ходу и не требует экспериментов типа "ой, кювет"

4. бараны, считающие что они умнее и ловчее всего мира и выдергивающие предохранитель АБС вполне достойны венка у дороги, главное чтобы невинных с собой на тот свет не брали.


+1
Единственный минус АБС - к ней надо привыкать.

АБС однажды зимой меня спасла от ДТП. той же зимой из-за АБС на миксте чуть не устроил кармаггедон, повезло что пробочка рассосалась до того как я успел "кучу малу" устроить.
Резюме:
АБС в большинстве случаев полезно, но чем оно реже срабатывает тем выше класс водителя ИМХО.
Лично я оцениваю адекватность скорости и тормозного усилия по стрекоту АБС - обычно каждое утро после перехода с + на - проверяю что за покрытие на дороге.
komatoz
603 писал(а):

ЕБД это программно реализованная функция аппаратно исполняемая гидроклапанами блока АБС (который как раз и отключают разны идиоты предохранителем потому как другого способа нету)

смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось... в 3-х канальных - на оба задних колеса - в 4-х канальных - индивидуально на каждое... у седельных тягачей доходит до 8-ми канальных АБС но принцип тот же - последнее колесо не может заблокироваться раньше чем впереди идущее.


Теория уже курилась тут. если конечно кому интересно.
dorinspector
АБС -зло. Не тормозит ни фига машина с ней. В прошлую зиму ездил то на калине с АБС т она 14, на которой АБС нету. Резина везде нормальная (мишелин икс айс норт и хакка 2 соответственно). Так на 14 показалось гораздо круче экстрималить в снегопад
Mihalych78
Chud писал(а):

wertdaun писал(а):

Как тормозить с абс???


Педаль в пол...и жать до упора. pst



молиться, молиься и еще раз молиться 63
AuCT
dorinspector писал(а):

АБС -зло. Не тормозит ни фига машина с ней


Я давно понял, что тебе, с твоими взглядами на авто, на гужевой транспорт надо пересаживаться
dorinspector
Unforgiven писал(а):

на гужевой транспорт надо пересаживаться



почему? против таких ништячков как кондиционер я ничего не имею hehe
AuCT
dorinspector писал(а):

против таких ништячков как кондиционер я ничего не имею


Ну поставишь на свою карету сплит-систему Smile
dorinspector
Unforgiven писал(а):

Ну поставишь на свою карету сплит-систему



я гелик хочу или патриот спорт
Acquirer
Eddard Stark писал(а):

я ажно вставал на педали - тады все пупком


Тут многие когда-то жаловались что на 9-ках и 10-ках педаль тормоза тугая. Чот вспомнилось просто...
Когда начал ездить с АБС чуть не впилился один раз, после этого за года помню только одно срабатывание, при създе и торможении на мокрую обочину. Лево и право на разных покрытиях при торможении.
maxiz
Александдр писал(а):

топчу педаль со всей дури... машина проползает под аццкий стрёкот педали метров 10!!! И это с 10-15 кмч, по мокрой траве, на свежих Пирелли п6000!!!! Я был в шоке...



Пирелли п6000 то еще гавно supercool особенно не на асфальте..
dezruptor
Более того, вся современная резина затачивается на машины с АБС. По поводу микса и сыпучих покрытий - см.инструкцию, путь увеличивается. В остальном только и только благо... сколько всяких шумахеров на столбах намотано что при торможении резком понесло (и не очень резком, но справа у обочины лед, слева асфальт) и дальше уже ничего не контроллируя намотало на столбы.

Жаль мы сильно отстаем от Европы, где АБС давно уже обязательна на новых машинах, а ESP скоро будет обязательной.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

пьющий мозг вариатор, мелкие траблы по электрике, плохая эргономика и дико неудобная посадка.


Надо было обновленного дождаться.
OldFeld
wertdaun писал(а):

603
на Элантре у меня абс не было - базовая комплектация.


Резина с шипами - не совсем понимаю как работают шипы в паре с абс????



АВС срабатывает при проскальзывании колеса (заблокировано), а шипованая резина цепляется лучше чем без шипов, стало быть до блокировки может и не дойти. В итоге АВС молчит и не вмешивается.
OldFeld
Кот Чеширский писал(а):

wertdaun писал(а):

абс стрекочет, есп мигает



Поэтому я заказывал патриота без абс и ебд, и что же? В курилке меня обвинили в нищебродстве
63



может я ошибаюсь, но на тяжелых машинах АВС должно работать более адекватно именно из-за веса машины. А хуже всего на машинах типа МАтиза
Муса Джалиль
603 писал(а):

смысл фичи - задние колеса не должны заблокироваться раньше передних если это произошло в снижается давление в магистралях идущих на заднюю ось...


А если одна сторона на льду, а другая на асфальте, ЕБД не помогает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы