Страница 7 из 18
Ромег
SMF писал(а):

Там скорее всего барабаны стоят.



барабаны - дискы без разницы. цилиндр то не один на заднюю ось....
afil
Ромег писал(а):

Oll писал(а):

примитивной 3-х канальной



один канал на заднюю ось? wwow



Нет, по каналу на каждую ось и еще канал для водителя, чтобы не тормозил слишком Smile
шютка юмора панимаешь hehe
Chud
wertdaun писал(а):

Chud
второй день минут по 40 всего ездил..... я в шоке....


Вполне достаточное время чтобы освоиться.
С чего в шок впадать?
Oll
Ромег писал(а):

Oll писал(а):

примитивной 3-х канальной



один канал на заднюю ось? wwow

Да.
В целом я доволен и не хочу отказываться от АБС. Но часть отмеченных тобой недостатков - есть. На льду и на рыхлом снегу "несет", но тут сложно сравнить: для сравнения нужно в том же месте тормознуть без АБС.
А на неровной твердой поверхности - да, бывает, АБС мгновенно растормаживает "повисшее" колесо. Неприятный эффект.
Муса Джалиль
Ручник ещё есть у машины для торможения в определенных ситуациях.
Цифра
DAI писал(а):

wertdaun
Учись тормозить на грани срабатывания АБС. Именно в этом случае достигается максимальный эффект при торможении на скользком покрытии.


Бредовый совет. Так можно тормозить, но минимальный тормозной путь достигается только - сцепу выжал, тормоз в пол (в инструкции ко многим машинам с абс так и написано). На машине без абс можно дозированием педали тормоза ловить грань блокировки и при должной тренировке можно эмулировать одноканальную абс.

ТС ты столкнулся с plow effect, точнее его отсутствием. На рыхлом покрытии заблокированное колесо нагребает перед собой валик снега и докапывается до более твердого покрытия. Но это на рыхлом, на льду, асфальте и т.д с абс будет гораздо лучше. Просто надо привыкнуть к особенностям абс, выработать оценку дистанции, покрытия и т.д.

603
+1
shubin81
абс такая фича с которой прихода нет как такового. вот с мотора мощщного есть, с кузова большого есть, с ксенона есть, с акп есть, с музыки есть...а вот с АБС нет. и нужно тока для запредельных режимов. а так вобщем то нах ненадо этот абс.
в каше непонял в чем проблема тормозить - мож резина гамно, или 150 км/ч слишком быстро для снега - тоже одна из причин Pardon
Цифра
shubin81 писал(а):

абс такая фича с которой прихода нет как такового. и нужно тока для запредельных режимов.


Ты щас куйню сказал. Никогда в городе при торможении экстренно с 60-80 не сидел в неуправляемом снаряде, на трассе жопой в впереди едущего не тормозил, куле говорить.
shubin81
давай для начала по русски писать про снаряды жопы и трассы...а то неясно о чем речь. эмоции есть, сути нет; - будет ясно о чем речь - глядишь и разберемся что к чему

Hexff писал(а):

Никогда в городе при торможении экстренно с 60-80 не сидел в неуправляемом снаряде



Hexff писал(а):

на трассе жопой в впереди едущего не тормозил, куле говорить.

Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

а вот с АБС нет.


Это ты сейчас от лица всего вашего дружного коллектива дилетантов заявляешь?
Цифра
shubin81
Да ради бога

1) Город. Едет Икарус, его обгоняет джип, потом ФФ, потом и я грешный (паровозом). Жип резко тормозит, ему оказывается налево надо повернуть. Ситуация - Икарус причаливает к остановке, ФФ экстренно тормозит, я тоже, машина неуправляема, меня разворачивает левым боком, но каким-то чудом я ухожу вправо, минуя ФФ и останавливаюсь сзади Икаруса.
2) Трасса. Раннее утро, гололед, кто-то в потоке косячит и начинается представление - машины бьются, фурам хвосты закидывает, торможение вызывает разворот машины на 180 градусов, жопой удар о впереди едущую девятку, потом кидает на отбойник. При сохранении управляемости, реально было уйти вправо и остановится.
Ромег
shubin81 писал(а):

абс такая фича с которой прихода нет как такового



ога, ибо ниче оная система не меняет....


shubin81 писал(а):

давай для начала по русски писать про снаряды жопы и трассы...а то неясно о чем речь. эмоции есть, сути нет; - будет ясно о чем речь - глядишь и разберемся что к чему



типо не разворачивало тя никогда, молод ты и зелен.... supercool
Александдр
Господа, ну уже по энному кругу идём, хотя мысль ранее не раз просказывала:
для остановки надо тормозить
для манёвра нужно отпустить тормоз и отрулить.

АБС является неким компромиссом, позволяющая гасить скорость при рулёжке или рулить при гашении скорости. НО, как и любой компромисс, имеет недостатки.
Получается, что малоопытным водителям она очень нужна, а опытным - не особо.
shubin81
Hexff писал(а):

shubin81
Да ради бога

1) Город. Едет Икарус, его обгоняет джип, потом ФФ, потом и я грешный (паровозом). Жип резко тормозит, ему оказывается налево надо повернуть. Ситуация - Икарус причаливает к остановке, ФФ экстренно тормозит, я тоже, машина неуправляема, меня разворачивает левым боком, но каким-то чудом я ухожу вправо, минуя ФФ и останавливаюсь сзади Икаруса.
2) Трасса. Раннее утро, гололед, кто-то в потоке косячит и начинается представление - машины бьются, фурам хвосты закидывает, торможение вызывает разворот машины на 180 градусов, жопой удар о впереди едущую девятку, потом кидает на отбойник. При сохранении управляемости, реально было уйти вправо и остановится.



пример первый - тут все ясно, коментить нестану. я лично года три уже нивкакие паравозики неиграю. нестоит игра свеч. тише едешь дальше будешь + еще и безаварийно.
пример второй - повезло тебе да и все. что коварно. в след раз может неповезти. и окажешся где нить расчитывая на свой АБС

Цитата:

типо не разворачивало тя никогда, молод ты и зелен....



где разворачивало, как, зачем ? из серии "эх, сынки...!!!"

вобщем никто не спорит что оно надо - но расчитывать на абс как минимум глупо. и вообще смотреть надо на ситуацию. и на дорогу
тест-пилот
rover писал(а):

Педаль в пол и перекреститься


педаль газа?!
shubin81
Hexff писал(а):

При сохранении управляемости, реально было уйти вправо и остановится.



врядли. несохранит тебе АБС управляемость никакую. тока если взлетать над дорогой. времени нехватит элементарно и реакции. щас уйдешь в право, на однополосной дороге - незнаю куда ты уйдешь - на встречку или в дренаж Pardon
Chud
Александдр писал(а):

а опытным - не особо.


Да опытным ваще ничо не нужно, абс в топку, зимнюю резину нах, подушки вырвать, тормозуху слить. pst
shubin81
Hexff писал(а):

Икарус причаливает к остановке, ФФ экстренно тормозит, я тоже, машина неуправляема, меня разворачивает левым боком, но каким-то чудом я ухожу вправо



вот хрена ли тебя влево разворачивает ?? у тебяж АБС ? или это без АБС - тогда опять же одно слово токо верно в твоем опусе - ЧУДО - вот на него и надейся всегда, при разрешенных скоростях и маневрах....а не на АБС
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

опытным - не особо


Ну на ЛОЛе я так понимаю одни профессионалы?
Ромег
SMF писал(а):

одни профессионалы?



что есть профессионалы?
Цифра
shubin81 писал(а):

Hexff писал(а):

Икарус причаливает к остановке, ФФ экстренно тормозит, я тоже, машина неуправляема, меня разворачивает левым боком, но каким-то чудом я ухожу вправо



вот хрена ли тебя влево разворачивает ?? у тебяж АБС ?


Это еще на Логане было, на нем абс не было. Второй пример 2114, рабочая.
Ромег
Hexff писал(а):

Это еще на Логане было, на нем абс не было. Второй пример 2114, рабочая.




в гололед, на скоростях 80 и выше вертанет при разъезде на любой машине - рулем удержишь - молодец, нет, абс не поможет....
Цифра
Ромег писал(а):


в гололед, на скоростях 80 и выше вертанет при разъезде на любой машине - рулем удержишь - молодец, нет, абс не поможет....


Не совсем понял о чем ты. Едешь ты в гололед на трассе, скорость ну пусть 100 км/ч. Раз, впереди косяк, тормозишь в пол, видишь не успеваешь, обруливаешь. Скорость к моменту обруливания ты уже погасил, ну пусть до 40 км/ч. В чем проблема маневра?
Маринер
А кто-нить на механике без абс по скользкому покрытию и с очень большой скорости (на МКАДе нашем зимой ооочень часто бывает такое) в пол пробовал тормозить? Помните, что обычно бывает тогда? (я не про курсовую устойчивость, если что Smile )
Eddard Stark
Маринер
Я тормозил в лефортовском тоннеле с 80 в пол. Немного разворачивать начинало из-за уклона в самом тоннеле, но оттормозился нормально. Но у меня тормоза на 12-й не стоковые - вут от реногора, тройнички и т.д.
Но вообще по скользкому не гоняю и стараюсь не тормозить - собака вот выбегала - просто объехал ее, даже и не думал тормозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы