Страница 8 из 18
Ромег
Hexff писал(а):

Раз, впереди косяк, тормозишь в пол, видишь не успеваешь, обруливаешь



это какое то плавное и нестрашное развитие событий....


если бьешь в пол, то уже явно не косяк впереди, а КОСЯЧИЩЕ типо равернувшегося икаруся.....поэтому по педали хрясь, руль в сторону дерг, машина ПОЛЮБАСУ пойдет боком по гололеду....а там уже рулем погасил - нет, вопрос к Цыганкову....
Маринер
Eddard Stark писал(а):

Я тормозил


значит не в пол, и не в юз, как некорые тут говорят и хвалят эту возможность.
а бывает простое. колеса блокируются, двигатель глохнет...ну а дальше, как повезет..
зы. если это авто к тому же с гуром/эуром, то я вообще хз, наверно кайф невероятный.

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Ноября 2010 17:31), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

что есть профессионалы?


Люди способные в любой ситуации включить мозг и оценить адекватно, а дальше внести коррективы в управление агрегатами системы.
Цифра
Маринер писал(а):

А кто-нить на механике без абс по скользкому покрытию и с очень большой скорости (на МКАДе нашем зимой ооочень часто бывает такое) в пол пробовал тормозить? Помните, что обычно бывает тогда? (я не про курсовую устойчивость, если что Smile )


Не пробовал, жить охота Smile Вероятно случицо две вещи:
1) Двигатель заглохнет на середине этапа торможения.
2) Выкинет на встречку или в кювет.
Ромег
SMF писал(а):

Люди способные в любой ситуации включить мозг и оценить адекватно, а дальше внести коррективы в управление агрегатами системы



zu abstrakt nea
Eddard Stark
Маринер
Юзом юзом тормозил - на всех 4 заблоченных, ибо машину не разворачивать как бы начало, а она начала сползать всей тушей к поребрику.
Маринер
Eddard Stark писал(а):

Юзом юзом тормозил - на всех 4 заблоченных


заглохла бы тогда.
Eddard Stark писал(а):

Я тормозил в лефортовском тоннеле


кстати, а откуда в тоннеле "скользкое покрытие"?
Ромег
Маринер писал(а):

кстати, а откуда в тоннеле "скользкое покрытие"?



дык это ж "тоннель смерти".....там все возможно Pardon
Eddard Stark
Маринер
Как бы она заглохла, если когда резко тормозишь сразу и сцепление выжимаешь. Ну конечно не гололед, но коктель лужкова - мерзкий маслянистый и шипованная резина - понесло тока в путь supercool
wertdaun
как тема то развернулась!!!!
Пробывал сегодня тормозить - тупо жмя педаль в пол - помогло, действительно когда резко и сильно нажимаешь то машина куда быстрее останавливаетсяSmile))
dezruptor
shubin81
SMF писал(а):

Александдр писал(а):

опытным - не особо


Ну на ЛОЛе я так понимаю одни профессионалы?



ясный пень supercool supercool
El Dron
wertdaun писал(а):

Пробывал сегодня тормозить - тупо жмя педаль в пол - помогло, действительно когда резко и сильно нажимаешь то машина куда быстрее останавливается


Smile
maxiz
Eddard Stark писал(а):

Маринер
Ну конечно не гололед, но коктель лужкова - мерзкий маслянистый и шипованная резина - понесло тока в путь supercool



Позапрошлой зимой раскрутило на внешней Садового, напротив МИДа, при похожем комплекте (коктейль Лужкова+шипы). Там, после выезда из-под Арбатского моста, идиотские 2 светофора с интервалом метров 60. Первый, на легком изгибе дороги влево, практически всегда зеленый, второй светофор работает по графику. Ну я расслабленно глянул на первый-зелено, ну и плавно поворачиваю, а следующий красный и поток активно замедляется.. я с ним, соответственно.. Расстояние до остановившихся проанализировано, и тут с забитого крайнего левого в мой третий ряд по диагонали транспортер перестраиваться начал... Ну он мне, сцуко, расчеты расстояния попортил. hehe Пришлось тормоз чутка дожать,скорость около 30-ти, и тут заднее правое блокирнулось на говнах, а т.к. я еще и влево поворачивал - быстро встал перпендикулярно дороге и остановился на второй полосе через метров 10, развернувшись на 70 градусов.. Благо никого не зацепил, и авто на второй полосе успело остановиться и пропустить меня с выепами вперед supercool Следущее мое авто пусть будет с абс...
Александдр
Chud писал(а):

Да опытным ваще ничо не нужно, абс в топку, зимнюю резину нах, подушки вырвать, тормозуху слить.


Ты что!? Тормозуху обязательно выпить!
SMF писал(а):

Ну на ЛОЛе я так понимаю одни профессионалы?
_________________


Нет, и причем тут ЛОЛ...
Маринер писал(а):

кто-нить на механике без абс по скользкому покрытию и с очень большой скорости (на МКАДе нашем зимой ооочень часто бывает такое) в пол пробовал тормозить? Помните, что обычно бывает тогда? (я не про курсовую устойчивость, если что )


Моторчик заглохнет?
Александдр
El Dron писал(а):

wertdaun писал(а):

Пробывал сегодня тормозить - тупо жмя педаль в пол - помогло, действительно когда резко и сильно нажимаешь то машина куда быстрее останавливается


Smile


Согласитесь - это неестественно... Естественно - это начинаешь тормозить плавно, дожимая исходя из складывающейся обстановки.
А при безобидных ситуациях бить в тормоз, чтобы на всяк случай разбудить ляктронику - незачем.

ЗЫ теперь я понимаю, почему много пробок стало - это иномарошники абс пробуждают резкими торможениями hehe
wertdaun
Александдр
ага, дистанция нелепая, непотки с торможением.... вот и пробочка на ровном месте...
Муса Джалиль
Александдр писал(а):

Нет, и причем тут ЛОЛ...


Ну тут все в один голос об этом утверждают...
El Dron
Александдр писал(а):

Согласитесь - это неестественно... Естественно - это начинаешь тормозить плавно, дожимая исходя из складывающейся обстановки.


неестественно это тобе, ибо руссиоавтопромо-подкорка сообщает- тапка-в-пол, поймаешь ацкий юз.
неестественно дожать брыкающаюся педаль- типо раз брыкается, значит "немогу затармазить, не жми на меня больше, дятел". ну итп.
El Dron
Александдр писал(а):

А при безобидных ситуациях бить в тормоз, чтобы на всяк случай разбудить ляктронику - незачем.


при безобидных- тормозит все, от буханки до лексуса, надо токо привыкнуть и правильно дозировать усилие.
603
Ромег писал(а):

На самом деле у АБС не так много плюсов.....

одним словом плюсов у оной системы я не вижу особых.....



Ромег писал(а):

я не говорю что абс - однозначно зло, но и 100% добром я бы его не назвал.....к примеру для девушки абс нужна также как и акпп....
а вот для себя я бы взял СОВРЕМЕННОЕ авто без абс......мне так проще....


ну мы то уже поняли что все автопроизводители идиоты а ты круче Шумахера Smile

Последний раз редактировалось: 603 (26 Ноября 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
603
AMAROCK писал(а):

603 писал(а):

АБС объективно более качественно тормозит, выдернув пред и зажав тормоза ты скорее всего сможешь выиграть на льду/каше несколько процентов... но к месту остановки приедешь во вращении...


603 писал(а):


1. АБС _на миксте несколько удлиняет_ тормозной путь ради возможности сохранить контроль над машиной ты можешь и рулить и тормозить что в 9 из 10 случаев ценнее тупого педаль в пол и боком к месту ДТП


dezruptor писал(а):


Но часто боком.


Откуда вы нахватали этих знаний ? Часто ездили боком ?
Смею вас уверить, что у нормального чела машина боком едет только по его команде. А если олень тупорылый - он и с АБС приедет куда надо...
Насмешила фраза "жми сильнее" - ага ))) Как на УАЗике...))) Все бьются за легкость педали, а они "жми сильнее", ну, привстань на педали и сломай спинку сидения... Это все равно, что ВУТ заглушить. Куле, АБС... Good
Нах такую АБС... supercool
Ловить момент срабатывания АБС - это все равно, что ездить без АБС...
Пиндец просто... Good

ты, баран, цитировать фразы ЦЕЛИКОМ научись... а то фигурно цитировать дело нехитрое например фигурная цитата твоего поста:

AMAROCK писал(а):

Смею вас уверить, что...олень тупорылый...я



ЕСЛИ ты не понял того что люди по-многу лет пользующие АБС здесь написали - не лезь со рулением своей трухлявой повозки ghr
603
Axel_Foley писал(а):

Повесь сзади такую штуку:

63

изумительный колхоз ROFL походу пацаны ради понта решили испортить стандартный парашют

в СССР было целое НИИ парашютных систем, разрабатывали тормозные парашюты чтобы со сверхзвука тормозить... танки выбрасывать... или фугаски на бреющем кидать... к царьбомбе один парашют 4 тонны весил Smile
wraithik
Ромег писал(а):


кстати, умники твердящие что "легко уворачиваца оттормаживаясь с абс" уверяю - не пробовали вы это, уворачиваца с серьезной скорости под стрекот абс очень не просто.


Ромег, я имел возмозность опездить сперва на 99 без АБС, потом на Приоре с АБС, а потом я перебил себе провод датчика и присшлось малость без АБС поездить.
Для меня однозначно : с АБС ездить проще.
Приходилось на 99 и Приоре тормозить чтобы в ДТП не попасть с 150 и 160 соотвествено. На Приоре я под стрекот АБС вместился на пару метров и все. На 99 пришлось дозировать усилие, а оно очково когда на тебя фура летит.

Ради интереса на спринтах демострировал матреховоду работу абс, подлетаю на 80 к конусам, тормоз в пол и начинаю их обруливать на торможении. Хер ты такое исполнишь без АБС.
AMAROCK писал(а):

Смею вас уверить, что у нормального чела машина боком едет только по его команде. А если олень тупорылый - он и с АБС приедет куда надо...


А скока у нас нормальных челов, которые умеют ездить? Вот ты умеешь ездить? Я когда на спринты приехал мне очень быстро объяснили что не умею. Умеют ездить единицы. И на АБС ругаются только в спорте и то редко. А так обычно все за него.
603
shubin81 писал(а):

абс такая фича с которой прихода нет как такового. вот с мотора мощщного есть, с кузова большого есть, с ксенона есть, с акп есть, с музыки есть...

тонировку в цвет кузова забыл
Drinks or Beer Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы