Страница 4 из 9
viper31
MEPHI_Aahz писал(а):

Кто мне продаст б.у. приору в шоколаде


Дак тебе придется потом на 2113 от супер авто пересаживаться, а она с такими доработками быстрей Приоры попрет.
Grishka
XTC писал(а):

Kirill111 писал(а):

XTC
1.8 турпо? Овощ полный. Razz



Ага, ТиЭсАй. В своем ценовом сегменте этот овощ уезжает от всех, как от стоячих. Да и влезть не проблема - просто не успевают разогнаться и закрыть hehe



ну вообще есть всякие корсы OPC , клио РС и т.д. Wink и занедорога
Killer Speed
Меня на косыгина сегодня ваще классика надрала cry Я в среднем ряду ехал, одной рукой волчок на магнитоле крутил, другой папиросу прикуривал. И тут это чудо ревящее по левому ряду 63
Кароче, пора сливать помоечку и записывацо в очередь за новой классикой за 220 тыр hehe
Роман-НН
atime писал(а):

3.5 рубля - владельцу шпрота, 3.5 - мерса.


pst
Роман-НН
Grishka писал(а):

клио РС и т.д. Wink и занедорога


Ну.... Тыр эдак 850 за новый Клио РС. Но валит...
SClaus
Приоре не хватает нормальной коробки, двиг там бешенный, обороты набирает очень быстро по сравнению с 21124
Zoim
SClaus писал(а):

Приоре не хватает нормальной коробки, двиг там бешенный, обороты набирает очень быстро по сравнению с 21124


На машинах 2010 года там модифицированные коробки ставят. По сравнению с прошлыми - шума нет вообще никакого, и четкость включения повысилась. Ходы по-прежнему большие, надо короткоходную кулису запиливать
wraithik
Zoim писал(а):

SClaus писал(а):

Приоре не хватает нормальной коробки, двиг там бешенный, обороты набирает очень быстро по сравнению с 21124


На машинах 2010 года там модифицированные коробки ставят. По сравнению с прошлыми - шума нет вообще никакого, и четкость включения повысилась. Ходы по-прежнему большие, надо короткоходную кулису запиливать


А чего там поменяли в КПП?
Муса Джалиль
Приора на самом деле едет не плохо, очень часто со светофора держится на 2-3 корпуса позади и не отстает...

Меня как-то жестоко Приоро хетч дернула... вначале в попе держалась, прям в 5-ти метрах паровозом шла, видимо разгонялись до 60-70-ти на равных, а потом игриво перестроилась на левую полосу и начала отрываться отзвучивая приятным баском выхлопа... видимо турбину поставили ребята, но меня если чес впечатлило... Good
Ромег
Самый лучший вариант уличного сракера, это мазда 3 МПС с 260 кобылами в стоке, 2-3 летнюю за 600 легко.... Good


все приоры и соапы будут выхлопную трубу сосать bboyan
Роман-НН
Ромег писал(а):

Самый лучший вариант уличного сракера, это мазда 3 МПС с 260 кобылами в стоке, 2-3 летнюю за 600 легко.... Good


все приоры и соапы будут выхлопную трубу сосать bboyan


Да ладно... Водитель Приоры всегда сумеет договориться с водителем Мазды. Цена вопроса 3-5 килорублей... Smile
Zoim
wraithik писал(а):


А чего там поменяли в КПП?


Усиленный механизм выбора передач, закрытые подшипники первичного вала. Работает гораздо тише старой. Переключается двуми пальцами. Ставят на все приоры с января 2010 года.
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

Самый лучший вариант уличного сракера, это мазда 3 МПС с 260 кобылами в стоке, 2-3 летнюю за 600 легко..


За 600 можно поинтереснее болид найти.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Меня как-то жестоко Приоро хетч дернула... вначале в попе держалась, прям в 5-ти метрах паровозом шла, видимо разгонялись до 60-70-ти на равных, а потом игриво перестроилась на левую полосу и начала отрываться отзвучивая приятным баском выхлопа... видимо турбину поставили ребята, но меня если чес впечатлило...


Негодяи.

Не думал снова тазик взять, зарядить?
х123ас
SMF писал(а):

Меня как-то жестоко Приоро хетч дернула... вначале в попе держалась, прям в 5-ти метрах паровозом шла, видимо разгонялись до 60-70-ти на равных, а потом игриво перестроилась на левую полосу и начала отрываться отзвучивая приятным баском выхлопа... видимо турбину поставили ребята, но меня если чес впечатлило... Good


Если турба - должна была шлифовать чуть ли не на 5ой))) Скорей всего просто подкинули валы, впуск-выпуск...
Zoim писал(а):

Усиленный механизм выбора передач, закрытые подшипники первичного вала. Работает гораздо тише старой. Переключается двуми пальцами. Ставят на все приоры с января 2010 года.


А толку, провал между 1 и 2 как был, так и остался Pardon
MEPHI_Aahz
х123ас писал(а):

Если турба - должна была шлифовать чуть ли не на 5ой


это с чего такие утверждения?

тут у полфорума турба - от шкоды до сааба и ничего, не шлифуют.
Муса Джалиль
х123ас писал(а):

Если турба - должна была шлифовать чуть ли не на 5ой)))


Чего шлифовать? У неё что, два режима работы? Либо только со шлифом, либо только стоять? ROFL
х123ас писал(а):

Скорей всего просто подкинули валы, впуск-выпуск...


Ага и получили 210 Нм при 2000 об? Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

Не думал снова тазик взять, зарядить?


ТАЗ головного мозга? pst
х123ас
MEPHI_Aahz писал(а):


тут у полфорума турба - от шкоды до сааба и ничего, не шлифуют.


овощные турбы Pardon
SMF писал(а):

Чего шлифовать? У неё что, два режима работы? Либо только со шлифом, либо только стоять? ROFL


Ну мощность поднимается не кисло, а с реализацией сложновато на вазе, при тапке в пол шлифует...
SMF писал(а):


Ага и получили 210 Нм при 2000 об? Smile


Уверен что на 2000об ехали они?
Муса Джалиль
х123ас писал(а):

Уверен что на 2000об ехали они?


Чтобы обогнать машину момент у которой 210 от 2000 об до 5000 об ровной полкой, нужно иметь хотя бы примерно такие характеристики...
х123ас писал(а):

Ну мощность поднимается не кисло, а с реализацией сложновато на вазе, при тапке в пол шлифует...


Фигню говоришь друк...
MEPHI_Aahz
х123ас писал(а):

овощные турбы


куда уж там до тазика...

http://www.youtube.com/watch?v=t9bb8rc0sVQ&feature=player_embedded

cry
х123ас
SMF писал(а):

Чтобы обогнать машину момент у которой 210 от 2000 об до 5000 об ровной полкой, нужно иметь хотя бы примерно такие характеристики...


У тебя масса в 2 раза больше чем у приоры, она с 140 силами от тебя уедет Pardon
MEPHI_Aahz писал(а):

х123ас писал(а):
овощные турбы

куда уж там до тазика...

http://www.youtube.com/watch?v=t9bb8rc0sVQ&feature=player_embedded


Во первых сколько сил в этом саабе, и сколько в тех машинах которые ты перечислял выше?))) Во-вторых, я говорил о реализации, масса у сааба какая? А привод? На вазе и 200 сил реализовать проблемно, потому как лёгкий и переднеприводный...
SMF писал(а):

х123ас писал(а):
Ну мощность поднимается не кисло, а с реализацией сложновато на вазе, при тапке в пол шлифует...

Фигню говоришь друк...

Даже у меня на 2 передаче в букс уходит примерно на 5000
Pardon
wraithik
Zoim писал(а):

wraithik писал(а):


А чего там поменяли в КПП?


Усиленный механизм выбора передач, закрытые подшипники первичного вала. Работает гораздо тише старой. Переключается двуми пальцами. Ставят на все приоры с января 2010 года.



Коды подшипников в студию....

На след год в КПП полезу, хочу тихой сделать.
х123ас
wraithik писал(а):

Коды подшипников в студию....


+1 кстати. Мне КПП перебирать скоро - новый ряд будет gpn
Муса Джалиль
х123ас писал(а):

Даже у меня на 2 передаче в букс уходит примерно на 5000


http://www.youtube.com/watch?v=HCbL5UBCie4&feature=related
х123ас

Ничё так валит. Неужели там чип столько даёт? По паспорту разгон 9.2 у него, а по видео около 7.5-8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы