Страница 9 из 18
wraithik
dezruptor писал(а):

Возможно ты переоцениваешь просто себя. Реально людей что имеют необходимую для гонок реакцию и хладнокровие в нештатных ситуациях крайне мало. В Москве, кстати, школа цыганкова для отсева "гонщиков" использует тренажеры, выявляет тех кто может. По их словам таких людей... кхм... искать и искать. А 99% когда очко сжимает лом давят в пол и пытаются вырулить со сложившейся ситуации, и часто вообще теряют контроль над машиной без АБС, что имеет крайне плачевные последствия.

P.S. Хотя если верить ЛОЛу то тут таких половина. Кузница кадров.


Я с тобой согласен как никогда.
Но все суко гонщеги невъпенные, у все машина едет боком только когда надо.
freeman29
Hexff писал(а):

Маринер писал(а):

А кто-нить на механике без абс по скользкому покрытию и с очень большой скорости (на МКАДе нашем зимой ооочень часто бывает такое) в пол пробовал тормозить? Помните, что обычно бывает тогда? (я не про курсовую устойчивость, если что Smile )


Не пробовал, жить охота Smile Вероятно случицо две вещи:
1) Двигатель заглохнет на середине этапа торможения.
2) Выкинет на встречку или в кювет.


пробовал.километров с 90 до 0
результат вот
wraithik
Ромег писал(а):

в гололед, на скоростях 80 и выше вертанет при разъезде на любой машине - рулем удержишь - молодец, нет, абс не поможет....


месье теоретег.
если руки кривы то да.
а в общем случае, с абсом можно в повороте даже на гололеде тормозить, а без него ты сможешь только улететь.
но ты профи - ты не улетишь.
Александдр
! Предупреждение от модератора
Александдр:603
А без перехода на личности никак?


Обычно на личности переходят, когда аргументы заканчиваются...
603
shubin81 писал(а):

Hexff писал(а):

При сохранении управляемости, реально было уйти вправо и остановится.



врядли. несохранит тебе АБС управляемость никакую. тока если взлетать над дорогой. времени нехватит элементарно и реакции. щас уйдешь в право, на однополосной дороге - незнаю куда ты уйдешь - на встречку или в дренаж Pardon

сохраняет, проверено...

у меня была история когда АБС летом на сухом асфальте сработала - выскакиваю на пригорочек с S-поворотиком скорость не боле сотни а там в 20 метрах УРОД разворачивается - поперек раскорячился...

прерывистый даже не визг, а звон резины я вижу что остановиться уже не успеваю - ухожу вправо, машина прекрасно рулится, ощущение 100% контроля, успел рассмотреть обочину, на обочину съехал удерживая тормоз... на двенашке я скорее всего бы в этот момент куборем пошел... объехал... даже останавливаться не стал чтобы уроду в морду дать...

в другой раз в похожей ситуации успел остановиться...

wertdaun писал(а):

как тема то развернулась!!!!
Пробывал сегодня тормозить - тупо жмя педаль в пол - помогло, действительно когда резко и сильно нажимаешь то машина куда быстрее останавливаетсяSmile))

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!!

с АБС замедление (отрицательное ускорение) происходит нелинейно - то есть АБС начинает тормозить в начале как бы вяло, а потом гораздо веселее... если не очканешь и будешь додавливать педаль остановишься намного раньше чем умом прикинутая точка... НАДО ПРИВЫКАТЬ!
603
Александдр писал(а):

Обычно на личности переходят, когда аргументы заканчиваются...

уважаемый модератор вероятно обратил внимание на некорректное и явно преднамеренное "художественное" цитирование моего поста в обоснование весьма невежественного с технической точки зрения мнения.

если модератор считает что мой ответ несимметричен заявленой позиции - готов понести наказание
Александдр
I Сообщение модератора
Александдр:603
Я посчитал устный пред достаточным.
Давайте все же здесь не обсуждать действия/бездействия модераторов и отклоняться от темы.
Цифра
Ромег писал(а):


когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....


Ром, у тебя вроде как две ино с АБС. Ну что ты говоришь? Она распустит на долю секунды только то колесо, которое в воздухе висит. Сам подумай, каким образом это скажется на торможении Smile
wertdaun
Снова ездил по снежной каше - приноровился Smile
Затемл что если резко и сильно нажать на педаль и так же резко отпустить - то складывется впечатление о секундном блоке колеса, и если так повторять несколько раз, то замедление вполне качественное. И в принципе есп - таки помогает, с отключенной есп - машину чуть больше раскачивает.
603
wertdaun писал(а):

Снова ездил по снежной каше - приноровился Smile
Затемл что если резко и сильно нажать на педаль и так же резко отпустить - то складывется впечатление о секундном блоке колеса, и если так повторять несколько раз, то замедление вполне качественное. И в принципе есп - таки помогает, с отключенной есп - машину чуть больше раскачивает.

НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ!!!

Не нужно фантазировать и создавать у себя ОПАСНУЮ привычку!

Если ты правильно выбираешь стиль вождения - адекватно погодным условиям АБС у тебя будет срабатывать редко, но если уж сработала - дави на педаль со всей дури и не отпускай (не забудь в зеркало при этом посмотреть) - лучше чуть раньше сбросишь скорость

ты пытаешься переиграть АБС - итогом скорее всего станет ДТП - или ты или тебя

пойми что задержка в торможении при срабатывании АБС которая так пугает новичков ("машина не тормозит") как раз связана с вычислениями блока АБС - а ты по сути пытаешься перезапускать программу теряя драгоценные метры торм пути, если же ты соревнуешься в прерывистом торможении с АБС ты по-любому проиграешь

выработай у себя привычку почувствовав дриблинг педали - НЕ ОТПУСКАТЬ ЕЕ А ДОЖИМАТЬ!!!

больше ничего не нужно - все остальное сделает автоматика, держи педаль, рули и смотри по сторонам

ЗЫ: почитай таки теорию
Дмитрий С-Пб
603
Вы профи? Просто интересно, что так уверенно даёте советы. Для новичков такие советы могут оказаться фатальными. ИМХО Всегда нужен опыт.
Я например видел недавно ролик, где говорилось, что метод прерывистого нажатия на педаль совместно с АБС даёт положительный результат. Но там правда тоже не профессиональное исследование было.
wertdaun
603
не могу полностью согласиться.
mikal
wertdaun писал(а):

603

не могу полностью согласиться.


Зря. Всё правильно человек пишет.
Michail_09
603 писал(а):


пойми что задержка в торможении при срабатывании АБС которая так пугает новичков ("машина не тормозит") как раз связана с вычислениями блока АБС


если она действительно все это время раздумывает на предмет тормозить ей колеса или нет, то ее однозначно надо на свалку. Почемуто отпускает торможение она моментально, а вот включает тормоза с глубоким раздумьем wwow . И "раздумывает" она до тех пор, пока скорость не снизится до порога отключения АБС, после чего и начинается нормальное торможение (без АБС). Собственно поэтому в конце торможения и происходит более эффективное замедление - просто АБС отключается.
STAS152005
Дмитрий С-Пб писал(а):

метод прерывистого нажатия на педаль совместно с АБС даёт положительный результат


pst ...Глупость... Вы тем самым только мешаете ей...Снижая эффективность торможения...
АБС само в АВТОМАТИЧЕСКОМ так сказать режиме распускает тормоза на необходимом колесе...А вы к этому отпуская педаль тормоза распускаете ВСЕ КОЛЕСА скопом... Увеличивая тем самым тормозной путь. Зачем?...ХЗ...
STAS152005
603 писал(а):

выработай у себя привычку почувствовав дриблинг педали - НЕ ОТПУСКАТЬ ЕЕ А ДОЖИМАТЬ!!!


+1...Надо перестроиться...Я рекомендую просто выехать на полигон где все это проделать самостоятельно..
Ромег
wraithik писал(а):

месье теоретег.
если руки кривы то да.



мистер приорофил....и этим все сказано.....так что лесом-полем
Hexff писал(а):

Ром, у тебя вроде как две ино с АБС. Ну что ты говоришь? Она распустит на долю секунды только то колесо, которое в воздухе висит. Сам подумай, каким образом это скажется на торможении



понимашь на ФФ есть такой эффект распускания тормозов, причем не только я об этом писал...на цэ4 не замечал....
Дмитрий С-Пб
Michail_09
Интересная мысль. Раньше не читал такого. Мне казалось, что АБС до конца торможения стрекочет.
603
Дмитрий С-Пб писал(а):

603
Вы профи? Просто интересно, что так уверенно даёте советы. Для новичков такие советы могут оказаться фатальными. ИМХО Всегда нужен опыт.
Я например видел недавно ролик, где говорилось, что метод прерывистого нажатия на педаль совместно с АБС даёт положительный результат. Но там правда тоже не профессиональное исследование было.

1. этикет позволяет на ты

2. если ты учишься в 7-м классе (7-й год, не считал сколько км, только на домашних больше 100тык) можно рассказать первоклашке про предмет часто не хуже чем заслуженный учитель СССР.

3. поясни какой именно ОПАСНЫЙ совет я дал. Я знаю теорию по АБС, у меня 7 лет стажа осознанного применения инструмента, и тьфу 3 раза ни одной аварии за последние 10 лет.

ДА, Я УВЕРЕНО ОТВЕЧАЮ НА ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ

ЗЫ: ты знаешь анекдот про социальные сети, 1млн обезьян и "Войну и мир"?
603
wertdaun писал(а):

603
не могу полностью согласиться.

читай теорию, экспериментируй без опасности для себя и окружающих - жду ОБОСНОВАННЫХ контраргументов.
wraithik
[quote="Ромег"]
wraithik писал(а):

месье теоретег.
если руки кривы то да.



мистер приорофил....и этим все сказано.....так что лесом-полем[quote="Hexff"]

месье гоняется на кольце или кроссах? месье проходил какие нить курсы "контраварийной" подготовки?

Если нет, то 99% что ни хрена ты не умеешь! И все твое умение улетит в первой же серьезной ситуации на дороге. У тебя управление автомобилем должно быть построено на инстинктах, думать некогда. Машину разворачивает на 180 градусов за пол секунды. Не когда там думать.

При чем тут приора? У Дезруптора не приора, у него щас соната, до этого акцент МТ3 был. Есть друзья на акцентах без АБСа. Думаешь ему сравнить не с чем было?
mikal, один из тех с кем можно конструктивно разговаривать, тебе тоже скажет что при АБСе давить тормоз в пол.

А то что говорят что АБС на льду вместо торможения скользит, так на "зеркале" ты и без АБС будешь лететь вперед.

Слабо без АБС экстренно отторомзится со 160 до 40 или до полной остановки?
wraithik
wertdaun писал(а):

Снова ездил по снежной каше - приноровился Smile
Затемл что если резко и сильно нажать на педаль и так же резко отпустить - то складывется впечатление о секундном блоке колеса, и если так повторять несколько раз, то замедление вполне качественное. И в принципе есп - таки помогает, с отключенной есп - машину чуть больше раскачивает.


Не надо так делать.
У тебя создается иллюзия более мощного торможения. Ты чувствуешь мощные рывки, но забываешь про то, что когда отпустил тормоз машина не останавливается.
Для своей машину пришел к выводу, что:
а) самое эффективное торможение на прямых колесах
б) давить тормоз в пол быстро, но не ударом

Брось страдать ерундой, если не веришь, замерь тормозной путь с АБСом и без (предохранитель вынь).
603
Michail_09 писал(а):

603 писал(а):


пойми что задержка в торможении при срабатывании АБС которая так пугает новичков ("машина не тормозит") как раз связана с вычислениями блока АБС


если она действительно все это время раздумывает на предмет тормозить ей колеса или нет, то ее однозначно надо на свалку. Почемуто отпускает торможение она моментально, а вот включает тормоза с глубоким раздумьем wwow . И "раздумывает" она до тех пор, пока скорость не снизится до порога отключения АБС, после чего и начинается нормальное торможение (без АБС). Собственно поэтому в конце торможения и происходит более эффективное замедление - просто АБС отключается.

у тя авто с АБС?

судя по посту - нет Smile

поясню без теории данную в ощущениях реальность: на авто с АБС после ЭКСТРЕННОГО нажатия на тормоз в первую долю секунды, никогда не засекал но наверное до 2-3 стука педали, ЕСТЬ ОЩУЩЕНИЕ что машина ПОЧТИ не замедляется и динамики замедления явно недостаточно чтобы вовремя остановиться.

у истеричных новичков не читавших мануал к авто сжимает очко и они начинают судорожно дергать конечностями - отпускать тормоз, применять прерывистое торможение, рулить и тепе...

в итоге ДТП и обвинение в адрес "гребаной АБС" хотя сам формат ДТП - "причал идиота" говорит сам за себя...

боле мене умные люди читают мануал и доп инфу, тренируются, меняют полученные в автошколе рефлексы НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ

в автошколе что говорят чтобы остановить скольжение и восстановить управление отпусти педаль

АБС предполагает обратную но в целом БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННУЮ РЕАКЦИЮ

мужики, поймите, все споры основаны на условном рефлексе выработанным инструктором в автошколе, перестаньте изображать из себя собаку Павлова, подумайте головой...

ЗЫ: забавно, академик Павлов в экспериментах использовал тоже педали... Smile
STAS152005
Мы с mikal часто спорили в теме про ино..Но тут я с ним согласен на все 100%... И естественно с wraithik...и с 603...Люди все верно говорят...
STAS152005
603 писал(а):

истеричных новичков не читавших мануал к авто сжимает очко и они начинают судорожно дергать конечностями - отпускать тормоз, применять прерывистое торможение, рулить и тепе...


Когда первый раз сработало АБС так и было...Слава богу обошлось, хотя чисто теоретически знал и был готов...Но рефлекс сработал...Пришлось заехать на поле и несколько раз оттормозиться чтобы понять и перебороть привычку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы