Возможно ты переоцениваешь просто себя. Реально людей что имеют необходимую для гонок реакцию и хладнокровие в нештатных ситуациях крайне мало. В Москве, кстати, школа цыганкова для отсева "гонщиков" использует тренажеры, выявляет тех кто может. По их словам таких людей... кхм... искать и искать. А 99% когда очко сжимает лом давят в пол и пытаются вырулить со сложившейся ситуации, и часто вообще теряют контроль над машиной без АБС, что имеет крайне плачевные последствия.
P.S. Хотя если верить ЛОЛу то тут таких половина. Кузница кадров.
А кто-нить на механике без абс по скользкому покрытию и с очень большой скорости (на МКАДе нашем зимой ооочень часто бывает такое) в пол пробовал тормозить? Помните, что обычно бывает тогда? (я не про курсовую устойчивость, если что )
в гололед, на скоростях 80 и выше вертанет при разъезде на любой машине - рулем удержишь - молодец, нет, абс не поможет....
При сохранении управляемости, реально было уйти вправо и остановится.
как тема то развернулась!!!!
Пробывал сегодня тормозить - тупо жмя педаль в пол - помогло, действительно когда резко и сильно нажимаешь то машина куда быстрее останавливается))
Обычно на личности переходят, когда аргументы заканчиваются...
когда тормозишь к примеру и заднее колесо попадает в ямку - абс регистрирует блокировку зависшего на долю секунды колеса в воздухе и распускает тормоза - в результате летишь не останавливаясь....
Снова ездил по снежной каше - приноровился
Затемл что если резко и сильно нажать на педаль и так же резко отпустить - то складывется впечатление о секундном блоке колеса, и если так повторять несколько раз, то замедление вполне качественное. И в принципе есп - таки помогает, с отключенной есп - машину чуть больше раскачивает.
603
не могу полностью согласиться.
пойми что задержка в торможении при срабатывании АБС которая так пугает новичков ("машина не тормозит") как раз связана с вычислениями блока АБС
метод прерывистого нажатия на педаль совместно с АБС даёт положительный результат
выработай у себя привычку почувствовав дриблинг педали - НЕ ОТПУСКАТЬ ЕЕ А ДОЖИМАТЬ!!!
месье теоретег.
если руки кривы то да.
Ром, у тебя вроде как две ино с АБС. Ну что ты говоришь? Она распустит на долю секунды только то колесо, которое в воздухе висит. Сам подумай, каким образом это скажется на торможении
603
Вы профи? Просто интересно, что так уверенно даёте советы. Для новичков такие советы могут оказаться фатальными. ИМХО Всегда нужен опыт.
Я например видел недавно ролик, где говорилось, что метод прерывистого нажатия на педаль совместно с АБС даёт положительный результат. Но там правда тоже не профессиональное исследование было.
603
не могу полностью согласиться.
месье теоретег.
если руки кривы то да.
Снова ездил по снежной каше - приноровился Smile
Затемл что если резко и сильно нажать на педаль и так же резко отпустить - то складывется впечатление о секундном блоке колеса, и если так повторять несколько раз, то замедление вполне качественное. И в принципе есп - таки помогает, с отключенной есп - машину чуть больше раскачивает.
пойми что задержка в торможении при срабатывании АБС которая так пугает новичков ("машина не тормозит") как раз связана с вычислениями блока АБС
истеричных новичков не читавших мануал к авто сжимает очко и они начинают судорожно дергать конечностями - отпускать тормоз, применять прерывистое торможение, рулить и тепе...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы