Neonl, у меня было подобное с клапаном пока не поставил жиклер на клапан с рем комплекта. у него отличие по посадочному месту был, у правельного жиклера посадочное место с нескругленной фаской!
Вот лично мне это не нравится...
Андрей тебе говорил, что на старт настройка ХХ влияет... И таки влияет...
Какой жик ХХ стоит...???
Дело в том, что если при малом жике ХХ отстроить ХХ, то пропускной способности этого жика может не хватить для нормальной работы переходной системы и будет провал при открытии ДЗ-1... Увеличь на шаг, грамотно отстрой ХХ (при условии, что уровень в ПК 25 мм)
С метками ГРМ разобрался...???
зажигание выставил на 4гр. по второму цилиндру
если не изменяет память то вроде на 41
№2. У меня на стоковом карбе (21/23) стоял жик ЭМК 41 и сейчас на этом (24/26) тож на 41. Что то мне подсказывает, что что-то не так...
Искал, искал, не нашел, а ведь хде то видел инфу...
Делай по 083... У тя ж 1.5 литра...???
Поставь 42... При выкручивании качества переобогащение раньше будет...
Но завтра заеду в пару мест спрошу
Но завтра заеду в пару мест спрошу
1.67 примерно...
A-lexx 099
1.67 примерно...
а он у нивы 24/26 или значения не имеет сколько там дырки?
внутреннее спокойствие для меня много значит
а жены у меня нет, может поэтому я такую сумму катанул )))))))))))))))
и работа закипела
что то мы от темы отвлеклись
зато у тебя растут 2 дочки, вот уж есть чему завидовать
Подтверждение тому, что льёт где-то... Если льёт, переобогащает, обороты падают и плавают... Добавить воздуха, обороты растут и выравниваются...
Что-то не так смотришь, или не то здесь рассказываешь...
Ты не первый, кто говорит, что у него всё нормально, но, сцука, не работает... Если всё нормально, то всё и работает нормально...
2. Если снять шланг с вакуум корректора трамблера, то обороты падают до 900-1000. Работа на холостом при без вакуум корректора стабильна.
Есть пара вопросов в связи с этим:
1. на какие каналы холостого хода обратить внимание?
2. сколько и где каналы на вакуум корректор?
Воздушные заслонки закрываются полностью.
2. Если снять шланг с вакуум корректора трамблера, то обороты падают до 900-1000.
Ключевой Пункт 2. ВСе остальное можешь пока не заморачиваться.
Не закрывается до конца ДЗ-1. Возможно мешает таки тяга.
Канал на вакуум-корректор должен находится выше кромки ДЗ-1, а у тебя он на уровне или даже ниже потому что заслонка приоткрыта сврех меры и там возникает разряжение передающееся на трамблер. А его на ХХ на трамблере быть не должно. Проверить легко: при снятии (на ХХ) шланга с вакуум-корректора обороты не должны меняться.
Ацетон если залить в колодцы до верха стекает более минуты.
2. сколько и где каналы на вакуум корректор?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы