уже ли ты серьёзно возомнил себе, что ты умнее всех инженеров-конструкторов ДААЗа
Для справки: стандартный ВУТ ДААЗ, не что иное как копия того же Лукаса.
сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.
Везде быть должен компромис и "золотая середина"
сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.
Везде быть должен компромис и "золотая середина"
Кулибины же с шайбочкой и тюнихом для бедных, не только ничего не улучшают, реально ухудшают как собственно саму эксплуатацию авто, так в целом и систему тормозов....сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.
Alex_54
правила придуманы чтоб их нарушать
если серьезно, то замена сток ВУТ на тот же Торгмаш тоже вмешательство, однакож ещё никого за него не плюхали, хотябы потому что от него только положительный эффект, вмешиваться стоит только в том случае когда четко представляешь все последствия, как эти изменения скажутся на работу
как эти изменения скажутся на работу
Alex_54, , но правила однозначно запрещают изменения конструкции автомбиля в целом, и в частности, так чтот тут каждый сам в ответе за свои деяния перед законом, и я и вы в том числе, и делать что-то или нет, со своей тормозной системой, ставить ВУТ от приоры или ТМ, или ЗДТ или просто на 2108 в перед диски с 2112 16V -решать автовадельцу, ему и отвечать,а как же иначе
, возможно некому будет оценить
как эти изменения скажутся на работу
Alex_54
прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум, обычно эти изменения обкатывают во всех режимах там где нет возможности
, возможно некому будет оценить
как эти изменения скажутся на работу
прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум
Не сомневаюсь, что у Вас есть соответствующие стенды, для проведения и объективной оценки работ этого типа, личный трек для ходовых испытаний, куча образцов т/с и толпа испытателей для набора статистики, которую Вы обобщаете
А как Вы реально можете вмешаться в конструкцию автомобиля в целом?
Кабриолет сделать, двигатель от боинга поставить в багажник, так это всё решаемо через НАМИ, плати бабки и вперёд, ни одно гаи не придерётся, а вот шайбу в тормозах Вам ни кто не узаконит.
Glan
ты когда его ужо поставиш то?
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ СНИЖЕНО, А НЕ ОТСУТСТВУЕТ
А у вас что ??? - диагональная мишура, покалеченный колдун и пружины в барабанах supercool
Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали,
Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали,
Зы. Серж, спасибо за ЗДТ! все забрал - инстал вместе с ВУТ!
Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали
вам попистеть не с кем
Ты се ГУР зачем поставил? Догадаюсь... Шобы руль легче крутить, уменьшить нагруз на бицепсы!
Поэтому же и я 3 года назад поставил шайбу в ВУТ. Шобы на педаль легче жать, уменьшить нагруз на хз как там на ноге мышца называется.
Прёшься от ГУРа? Да прёшься, йа знаю..
Если бы эта чудная шайба приносила бы попутно в конструкцию блок АБС
Приносила б ищо жене цвятофф, и на кухне борща б варила...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы