Страница 6 из 24
X-POWER
Кир-кук писал(а):

X-POWER писал(а):

уже ли ты серьёзно возомнил себе, что ты умнее всех инженеров-конструкторов ДААЗа


X-POWER, скажи плиз, как ты объясняешь сутуацию,
когда "умные" инженеры в итоге покупают линию-лицензию у фирмы конкурента Smile ???
X-POWER писал(а):

Для справки: стандартный ВУТ ДААЗ, не что иное как копия того же Лукаса.


Какого "конкурента", Вы о чём ??? )))
Вы где нить видите сегодня на прилавках ЛУКАС для 2108-10...???)))
Где конкуренция...я например её не вижу )))

Если взять ВУТ шнива, да тоже копия, лицензия, но это видимо дешевле чем вновь изобретать "то колесо", нести затраты по тому же оборудованию для изготовления ВУ, которое замечу тож придётся "инженерить"......ВУТ да, лицензия...а вот по ГТЦ, решили не морочиться, стоит всё тот же Лукас, как вариант МОНДО-Корея.
Опять же возвращаясь к Вашему вопросу "конкуренции"...не думаю что ВЫ найдёте где-то в магазине, оригинальный ЛУКАС 9 дюймов...)))
Так что и здесь, о конкуренции и речи быть не может.

А вот настроить оборудование, установить его, произвести продукцию, снять хар-ки, что-то изменить в них для конкретного авто, для этого-то собственно и есть инженера - конструктора...)))
ВУ это "не просто снять усилие"...это и масса у авто, в целом система тормозов....суммируя всё это и хар-ки соответствующие подбираются...как то по мощности, так и по информативности.

Кулибины же с шайбочкой и тюнихом для бедных, не только ничего не улучшают, реально ухудшают как собственно саму эксплуатацию авто, так в целом и систему тормозов....сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.
Везде быть должен компромис и "золотая середина", нельзя снимать усилие до бесконечности, по меньшей мере на машинках, где нет того же АБС !!!
ruslim
X-POWER писал(а):

сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.


ты о чем??? wwow или о ком, в этой теме ничего такого не было мной написано Pardon
X-POWER писал(а):

Везде быть должен компромис и "золотая середина"


особенно в голове, а ты вероятно с ней совсем не дружишь, изыйди из этой темы, иди в курилку со своими умозаключениями- ГОНЧЕГ по жизни, по тому что гониШЬ, и никакой АБС тебе уже не поможет Pardon
короче, ПОВЕР, ни единого полрепления слов, кроме ссылок на сайт, где тоже вода как и из твоих уст, так понимаю обьяснит ты все равно не сможешь ни чего толком, поэтому ign Smile
X-POWER
ruslim писал(а):

X-POWER писал(а):

сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.


ты о чем??? wwow или о ком, в этой теме ничего такого не было мной написано Pardon
X-POWER писал(а):

Везде быть должен компромис и "золотая середина"


особенно в голове, а ты вероятно с ней совсем не дружишь, изыйди из этой темы, иди в курилку со своими умозаключениями- ГОНЧЕГ по жизни, по тому что гониШЬ, и никакой АБС тебе уже не поможет Pardon
короче, ПОВЕР, ни единого полрепления слов, кроме ссылок на сайт, где тоже вода как и из твоих уст, так понимаю обьяснит ты все равно не сможешь ни чего толком, поэтому ign Smile



Вообще-то не тебе здесь отвечал, а тем кто дружит с головой своей чуток )))))))
Придумал "тему" ёёть, тебя похоже развели на эту "шайбочку" в каком-то гараже колхозном, вот ты и бесишься, решил гаражным дядям-васям насолить, плодишь посты о "шайбочках", какой ты типа гений ))))
Хочу заметить я про енту "шайбу", примерно за год до тебя ещё писал...предупреждал о том, что нельзя делать со своей машинкой и чем это чревато )))

И если нужно ужж кому в курилку, скорее ужж тебе и шайбочку с собою захвати )))))

Что же касается всёй этой тюних-порнографии, на месте модеров вообще бы снес к ибене фене эту "тему"...чтоб не было неуправляемых "болидов" на дорогах...как собственно и жмуриков потенциальных...

ps...и кстати, чето ты к гончикам-то прицепился ))))
ну было дело, учавствовал когда-то и чемпионских мест не мало...на уровне чемпионатов РФ в том числе....считаешь это плохо ????)))))

За сим дискуссию считаю для себя закрытой, не вижу смысла с "тюних-гениями" спорить )))))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (27 Ноября 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз
Alex_54
А как на счёт того, что Правила однозначно запрещают вмешательство в работу тормозной системы?
МегаVolt
Alex_54
правила придуманы чтоб их нарушать Razz
если серьезно, то замена сток ВУТ на тот же Торгмаш тоже вмешательство, однакож ещё никого за него не плюхали, хотябы потому что от него только положительный эффект, вмешиваться стоит только в том случае когда четко представляешь все последствия, как эти изменения скажутся на работу
ruslim
Alex_54, Pardon , но правила однозначно запрещают изменения конструкции автомбиля в целом, и в частности, так чтот тут каждый сам в ответе за свои деяния перед законом, и я и вы в том числе, и делать что-то или нет, со своей тормозной системой, ставить ВУТ от приоры или ТМ, или ЗДТ или просто на 2108 в перед диски с 2112 16V -решать автовадельцу, ему и отвечать,а как же иначе Wink
sergio99
X-POWER писал(а):


Кулибины же с шайбочкой и тюнихом для бедных, не только ничего не улучшают, реально ухудшают как собственно саму эксплуатацию авто, так в целом и систему тормозов....сняв полностью усилие с педали и делая авто практически не управляемым на льду и проч скользких покрытиях.

+100!!!
Alex_54
Realmatroskin писал(а):

Alex_54
правила придуманы чтоб их нарушать Razz
если серьезно, то замена сток ВУТ на тот же Торгмаш тоже вмешательство, однакож ещё никого за него не плюхали, хотябы потому что от него только положительный эффект, вмешиваться стоит только в том случае когда четко представляешь все последствия, как эти изменения скажутся на работу


Замена отслужившего свой срок узла, на аналогичный произведённый предприятием и имеющим соответствующий сертификат это одно, а сверление дырочек и подкладывание шайбочек в тормозах, это совсем другое и, возможно некому будет оценить
Цитата:

как эти изменения скажутся на работу

Alex_54
ruslim писал(а):

Alex_54, Pardon , но правила однозначно запрещают изменения конструкции автомбиля в целом, и в частности, так чтот тут каждый сам в ответе за свои деяния перед законом, и я и вы в том числе, и делать что-то или нет, со своей тормозной системой, ставить ВУТ от приоры или ТМ, или ЗДТ или просто на 2108 в перед диски с 2112 16V -решать автовадельцу, ему и отвечать,а как же иначе Wink


А как Вы реально можете вмешаться в конструкцию автомобиля в целом?
Кабриолет сделать, двигатель от боинга поставить в багажник, так это всё решаемо через НАМИ, плати бабки и вперёд, ни одно гаи не придерётся, а вот шайбу в тормозах Вам ни кто не узаконит.
МегаVolt
Alex_54
прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум, обычно эти изменения обкатывают во всех режимах там где нет возможности
Alex_54 писал(а):

, возможно некому будет оценить
как эти изменения скажутся на работу

Alex_54
Realmatroskin писал(а):

Alex_54
прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум, обычно эти изменения обкатывают во всех режимах там где нет возможности

Alex_54 писал(а):

, возможно некому будет оценить
как эти изменения скажутся на работу


Не сомневаюсь, что у Вас есть соответствующие стенды, для проведения и объективной оценки работ этого типа, личный трек для ходовых испытаний, куча образцов т/с и толпа испытателей для набора статистики, которую Вы обобщаете
Цитата:

прежде чем выезжать на дорогу и выкладывать на форум

.
Вы, часом, не тайный владелец автоваза? ROFL
Glan
Alex_54 писал(а):

Не сомневаюсь, что у Вас есть соответствующие стенды, для проведения и объективной оценки работ этого типа, личный трек для ходовых испытаний, куча образцов т/с и толпа испытателей для набора статистики, которую Вы обобщаете


вам попистеть не с кем? какие на куй стенды? стенд диагностики тормозов? дк он только уделку измеряет и неравномерность. Ему пох на ВУТ. В купе с прибором для измерения усилия не педали узнаем снижения усилия на педали - это есть мера комфорта при торможени...
Не нравится переделка - идите лесом! В чем проблема? Есть ЛИЧНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ НЕГАТИВНЫЙ опыт - милости просим - поделитесь. У меня люди на приороВУТе с непривычки грудью об руль бьются. Тоже наверно неправильно все!
Я купил себе ВУТ с 2х литровой шнивы - 10"(27см), доработаный типа Торгмаша. Вообше наверное опасно ездить будет по вашему мнению? ROFL
ЭУР тоже наверно мегажесть особенно если колхозно поставлен)))
МегаVolt
Alex_54
gpn расколол 63

Glan
ты когда его ужо поставиш то? Smile
ruslim
Alex_54 писал(а):

А как Вы реально можете вмешаться в конструкцию автомобиля в целом?


Я? никак hehe , только в частности...

Alex_54 писал(а):

Кабриолет сделать, двигатель от боинга поставить в багажник, так это всё решаемо через НАМИ, плати бабки и вперёд, ни одно гаи не придерётся, а вот шайбу в тормозах Вам ни кто не узаконит.

не надо ёрничать и хамить, или из подпевал?, не нравится- не ставь(хотя как проверишь если не пробобовал?), понравилось- оставляй, не понравилось -снимай ездий на стоке, в чем проблема, а умничать и вносу ковыряться, это у нас каждый гаразд, тормозная система, ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ СНИЖЕНО, А НЕ ОТСУТСТВУЕТ. вобщем критика нужна, но если она обоснована и опробована, дескать поездил-херня, по тому-то и потому-то, а кричать во все горло, что незаконно, так туд 90% форума не законно supercool
Glan
Realmatroskin писал(а):

Glan

ты когда его ужо поставиш то?


хз. времени нет. ставить буду с ЗДТ и новым колудном
Кир-кук
ruslim писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ГЛУХОНЕМЫХ, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, УСИЛИЕ НА ПЕДАЛИ СНИЖЕНО, А НЕ ОТСУТСТВУЕТ


Попробую разжевать мысль X-POWERа Smile

Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали,
но, на самом деле, он не свободный. Это ход минимального давления в системе.
Просто из-за нефпистовой в целом системы, его не так легко пронюхать жопомером.
В результате чего - народ просто прётся от тормозов иномарок (практически любых).
Прутся не от самих тормозов как таковых, а от того,
что мля тупо - ногу положили на педаль, грудью упали на руль...
Я всегда с этого акуевал вдребезги,
тормоза не ахти, но падение на грудь сильно вдохновляет и акрыляет 63

Пацаны, куссыми с иномарочниками, но там есть АБС.
А у вас что ??? - диагональная мишура, покалеченный колдун и пружины в барабанах supercool
Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали,
вы не будете знать за что хвататься dns4
А скорости могут быть разные...,
и какое колесо у вас войдёт в юз первым - сам чёрт не знает rlzz
На приоро-вуте это ещё опаснее делать.
Приоро-ВУТ расчитывали уже под АБС,
но чтоб и в нищебродских комплектациях тоже пригодился.
Те - он сильнее, но с всё той же продержкой минимального давления.

Поддерживаю X-POWERа, без АБС будьте осторожнее supercool
Alex_54
ruslim
Ваша жизнь в Ваших руках.
Удачи!
Adelko
Цитата:

А у вас что ??? - диагональная мишура, покалеченный колдун и пружины в барабанах supercool
Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали,


А можно подробностей? В чем калечность колдуна, что не так с пружинками в барабанах? И почему неизвестно какое колесо пойдет первым в юз?

З.ы. может просто перекинуть контура для начала?
ruslim
Кир-кук писал(а):

Грубо говоря, шайбой выбран "свободный" ход педали,


скорее не свободный ход, а ход без помощи ВУТа, т.е.тот ход благодаря которому человек контролирует минимальное усилие, дальше подключаеться ВУТ, прямая связ колесо нога присутствует постоянно в виде нагрузки, благодаря продавливаемой резиновой шайбе водитель контролирует момент блокировки колес на сколзком покрытии, т.к. прдавливаясь она не дает перемещаться штоку ВУТа, с колцом(в зависимости от толщины) эта нагрузка(связь) уменшается или отсутствует вообще(последнее недопустимо, т.к. исчезает связь, что чревато из-за неконтролируемого торможения).
Serg_x
Glan писал(а):

Зы. Серж, спасибо за ЗДТ! все забрал - инстал вместе с ВУТ!


Drinks or Beer
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Когда на скользком покрытие вы полетите юзом от лёгкого прикосновения к педали


Ключевое слово лёгкого.
Ты се ГУР зачем поставил? Догадаюсь... Шобы руль легче крутить, уменьшить нагруз на бицепсы!
Поэтому же и я 3 года назад поставил шайбу в ВУТ. Шобы на педаль легче жать, уменьшить нагруз на хз как там на ноге мышца называется.

Прёшься от ГУРа? Да прёшься, йа знаю..
А йа прусь от шайбы и лёгкой педали!

И мне уже 3-ю зиму покуй на гололёд, т.к. я в курсе, шо у меня лёгкая педаль, и я не буду топтать по ней как ибанутый.

Ясенкуй, посади чувака на сий ВУТ, опосля штатного, он ушатается на первой же гололедице.
Да куле гололедице, вон Айрат прально говорит: с непревычки бьются в руль.
И со мной было также, када йа первый раз нажал на педаль. Привыкал ровно 3 дня. Обратно не вернусь низашто!!!

Покатался давеча на Приоре... Ну это ебок же! Куда такие усилия??


Все изменения после шайбы: лёгкая педаль!! Больше изменений нет.

И йа не поверю, шо человек, попробовавший однажды на себе эффектикус данного тюненга,
будет тут усерацца про юридическую легитимность или социальную безопасность сего дэвайса!

Glan писал(а):

вам попистеть не с кем


rlzz
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Ты се ГУР зачем поставил? Догадаюсь... Шобы руль легче крутить, уменьшить нагруз на бицепсы!
Поэтому же и я 3 года назад поставил шайбу в ВУТ. Шобы на педаль легче жать, уменьшить нагруз на хз как там на ноге мышца называется.

Прёшься от ГУРа? Да прёшься, йа знаю..


Ты сравнил йух с.... ноутбуком 63
Я ГУР поставил из-за :
1. моей штатной рейке подходил конец.
В удачной переборке этого узла я больших иллюзий не питал.
когда озадачился заменой на что-нить.... от бээмве,
мне подвернулось подёргать
2. штатный гур с КОРОТКОЙ РЕЙКОЙ,
а сам усилитель как таковой мне прилип
3. бонусом, от которого я не смог отказацца так,
как я отказывался от чумаходского иура на протяжение последних 3 лет ROFL

Перевожу на язык тормозов Smile
Если бы эта чудная шайба приносила бы попутно в конструкцию блок АБС,
2. который в свою очередь убивал бы колдуна,
3. который в свою очередь переводил бы систему в электронную осевуху (ЕВД),
то, клянусть тазом, я бы расковырял свою двухмембранную Ируну
и нафставлял шайб, куда бы они только залезли hehe
Карбофос
Кир-кук
Да хоть с бамбуком, одинкуй это лучше куетыВУТа без шайбы!
Так же как и твою короткую гуруэурурейку приятней вращать, нежели чем рейку без оных.

Кир-кук писал(а):

Если бы эта чудная шайба приносила бы попутно в конструкцию блок АБС


Приносила!ROFL Фантазируй, ага!.. wck
Приносила б ищо жене цвятофф, и на кухне борща б варила... gpn
ruslim
Карбофос писал(а):

Приносила б ищо жене цвятофф, и на кухне борща б варила...


тогда б я ЙУХ тут писал про цэ, а тихонечто пользовался и может здавал в аренду 63
Serg_x
На самом деле вы не учли одной особенности.
Вут на приоре мощнее спору нет. Только ГТЦ на ней имеет большую площадь поршня. Соответственно при меньшем ходе перекачивает больший объем жидкости. Такой ГТЦ рассчитан на более объемные суппорта, т.к. уменьшение усилия на педали черт с ним,
а вот уменьшение рабочего хода - это основной не айс в плане чувствительности.

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Декабря 2010 17:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы