Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
W0LF писал(а):И ближний/дальний, и подсветка приборки слегка мерцает
щетки не притерлись вот и мигает.
W0LF писал(а):В режиме "норма" выдает 14,4В, а в режиме "max" за 15В переваливает!
чем и где мерил?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Фиговый походу тебе попался. У меня со старым РН всё моргало, после замены на трёхуровник всё ок стало.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
У меня ни со старым (у него щетки наполовину стерлись) ни с новым ничего не мерцает. И напруга с новым РН во всех режимах как по паспорту. Есть небольшая просадка, но он тут наверно не причем.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):На -32 и с очень хорошей АКБ завести не просто.В первую очередь масло должно быть не выше 5W.Ну а АКБ желательно на ночь домой брать.
Забыл сказать, прошлой зимой думаю добил АКБ тем что в -32 вместо щупа воткнул штырь (не знаю как правильно называется) для прогрева масла в картере. Инструкции к нему нет, так что держал наугад 3-4 мин. В итоге не завелась, а АКБ домой на зарядку.
Домой его брать на ночь слишком большой гемор. До дома метров 500 + 5 этаж без лифта. А батарейка 75 А,ч
Да и замков в дверях нет, не хочется соблазнять этим полупьяных охранников и их дружков.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
progmo писал(а):прошлой зимой думаю добил АКБ тем что в -32 вместо щупа воткнул штырь (не знаю как правильно называется) для прогрева масла в картере. Инструкции к нему нет, так что держал наугад 3-4 мин. В итоге не завелась, а АКБ домой на зарядку.
его автоваз выпускал, но быстро перестал, так портилось масло (локальным перегревом) и сажался акку. Вообще аккума, даже 100% заряженного, не хватит, что бы прогреть двиг хотяб до нуля, при минус 20 скажем. Электрокипятильник тосола - выход. Дорогущие вебасты, ценой почти двигатель, сажают акку, и ломаются в российских условиях.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Sprut82 писал(а):W0LF писал(а):И ближний/дальний, и подсветка приборки слегка мерцает
щетки не притерлись вот и мигает.
И сколько они будут притираться?
Sprut82 писал(а):W0LF писал(а):В режиме "норма" выдает 14,4В, а в режиме "max" за 15В переваливает!
чем и где мерил?
Тестером на клеммах аккума.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
.kkursor писал(а):Фиговый походу тебе попался. У меня со старым РН всё моргало, после замены на трёхуровник всё ок стало.
А у меня со старым всё нормально, только напруга на аккуме 13,7В.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
W0LF
попробуй старый воткнуть, проверить, заодно контакты прочисти
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Втыкал, со старым не мерцает.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
W0LF
если не контакт, то дефект. Корпус нормально цеплял? тестером корпус-кузов ткни на всяк случай
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
W0LF
На што его повесил? Когда только завел тоже мерцает? Скорее всего масса хреновая.
У меня так же было, я его на шпильку фары повесил, и шайбу вроде подложил, а один хер на месте стоишь все нормально, а как проедешься, так начинает мерцать.Напруга скакала тоже, на среднем пол. с включ. ближним, туманками, давал 14,5, на макс шкали за 15В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а): в -32 вместо щупа воткнул штырь (не знаю как правильно называется) для прогрева масла в картере. Инструкции к нему нет, так что держал наугад 3-4 мин.
Выброси эту хрень.В твоих погодных условиях необходимо масло 0W.
progmo писал(а):Домой его брать на ночь слишком большой гемор. До дома метров 500 + 5 этаж без лифта. А батарейка 75 А,ч
Тогда раз в 2-3 недели делать корректирующий заряд от внешнего ЗУ.
И с генератором разобраться.Лучший вариант для тебя - трехуровневый РН в 3-е положение на зиму.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Выброси эту хрень.В твоих погодных условиях необходимо масло 0W.
Ну выбрасывать не стал
В гараже на полку кинул
А 0W это же уже синтетика?!
т808 писал(а):
И с генератором разобраться. Лучший вариант для тебя - трехуровневый РН в 3-е положение на зиму.
С геной не знаю что еще делать. Напругу вроде выдает как положено. РН уже переключил на max. Покатаюсь недельку гляну сколько будет на АКБ после ночи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):А 0W это же уже синтетика?!
Конечно синтетика.А на морозе -30 с другим и ловить нечего.
progmo писал(а):С геной не знаю что еще делать. Напругу вроде выдает как положено. РН уже переключил на max.
Это правильно.
progmo писал(а):Покатаюсь недельку гляну сколько будет на АКБ после ночи.
После ночи неплохо напряжение на АКБ померить.
И еще хорошо бы было проверить ток утечки АКБ через бортовую сеть.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Конечно синтетика.А на морозе -30 с другим и ловить нечего.
Не. Поймать можно. С 5w... например. Синтетикой.
Последний раз редактировалось: andreyal553 (27 Ноября 2010 17:37), всего редактировалось 1 раз
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Конечно синтетика.А на морозе -30 с другим и ловить нечего.
Не буду тему засорять. По поводу синтетики тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5175335� отписался.
т808 писал(а):И еще хорошо бы было проверить ток утечки АКБ через бортовую сеть.
Мерил в разрыве правильно, но не уверен правильно ли на мильтиметре переключатель выставил. Получилось 60 вроде.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Посмотри. во что тема превратилась. (Впрочем как и всегда это бывает).
Тут конечно много параллельных вопросов вплоть до масла,но по трехуровневикам все же чаще.
andreyal553 писал(а):А начиналось с регуляторов....
Вот это я и предпологал (не, не боялся).
А нам и бояться нечего!
Зато и твоя тема хорошо идет.
За такой короткий срок столько вопросов и ответов.Значит она нужна людям.И тебе за нее огромный плюс!
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
BorisN писал(а):W0LF
если не контакт, то дефект. Корпус нормально цеплял? тестером корпус-кузов ткни на всяк случай
Баязет писал(а):W0LF
На што его повесил? Когда только завел тоже мерцает? Скорее всего масса хреновая.
У меня так же было, я его на шпильку фары повесил, и шайбу вроде подложил, а один хер на месте стоишь все нормально, а как проедешься, так начинает мерцать.Напруга скакала тоже, на среднем пол. с включ. ближним, туманками, давал 14,5, на макс шкали за 15В
Точно также на шпильку крепления фары повесил. Масса нормально звонится (0,00 ом). Мерцание проявляется периодически. Бывает стоишь на ХХ - мерцает, газанешь - частота мерцания увеличивается. А бывает что не мерцает...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
W0LF писал(а):ХХ - мерцает, газанешь - частота мерцания увеличиваетс
похожий симптом диода в мосту, если мерцание стабильно зависит от оборотов. Кому-нить ещё б поставить проверить
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
W0LF писал(а):Точно также на шпильку крепления фары повесил.
Не. Я под гайку опоры стойки прикрутил(пришлось увиличить диаметр отверствия, в люмин). Ничего не мерцает. Наоборот - мерцает, при установке стокового РН.
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
W0LF
Попробуй кинь массу с нормальной точки, там слева от фары есть маасса"правильная" с неё че то там даже берется.
W0LF писал(а):Точно также на шпильку крепления фары повесил. Масса нормально звонится (0,00 ом). Мерцание проявляется периодически. Бывает стоишь на ХХ - мерцает, газанешь - частота мерцания увеличивается. А бывает что не мерцает...
Может такое быть из-за того что сама шпилька то, не является массой, а только когда соприкасается с кузовом, Ну а на наших автобанах она смещается только в путь. Короче мой тебе совет попробуй протяни другую "массу" , там делов минут на 10 и провода кусок сантиметров 30, на времянку можно даже без клемм.
З.Ы. А шайбу зубастую подкладывал?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я без шайбы поставил на шпильку фары, всё ок. Правда гайку потёр об асфальт перед установкой и обильно залил там всё ВД-шкой. 2 дня, полёт нормальный.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Это колодка,которая подключается к БК.Вот на БК и нужно подключить +12 вольт не от колодки,а с АКБ,т.е. вытащить из колодки этот провод и заизолировать его,а на его место вставить тот,который от +АКБ протянешь.
Плясал на холоде долго. Кинул провод АКБ - БК. Ничего не изменилось
БК так и показывает напругу намного ниже чем на клемах. Разница в показаниях около 1.2 В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Кинул провод АКБ - БК. Ничего не изменилось БК так и показывает напругу намного ниже чем на клемах. Разница в показаниях около 1.2 В
С +АКБ на 3-ий пин колодки БК?
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Да. На него. Подписан как БП (белый провод к красной полосой). Бк заработал штатно, но показания вотльтажа не улучшились.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы