kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27104
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Дело в том,что при твоем жиклере ЭМК может оказаться мало первоначальной установки 5-6 оборотов.Тогда уж выкручивай его на 10,а потом лови максимум заворачивая его.
Об этом пишется через каждые пару страниц...
Я уж и упоминать устал...
Думаю, автор это подразумевал...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27104
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Neonl писал(а): как ставим, то ДЗ1 убегает на 1/6 примерно, и получается машина работала постоянно на подсосе
Токо не на подсосе, а открытой (и подпёртой) ДЗ...
Наконец-то, ушла головоломка на пустом месте...
Заходи, ежели чего...
Ну или оставайся...
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
kazak1102 писал(а):
Заходи, ежели чего...
Ну или оставайся...
Спасибо за гостеприимство. Буду заходить. В планах поставить и второй 83 солекс на машину по лету
. Охота 2 карба испытать на классике, да и че место под капотом пустует. Теперь вроде уже достаточно знаю по данному карбу. Вот только перед этим нивовскую головку в сборе надо бы нарыть, в дополнение к уже установленному коленвалу. А то уж дюже плохо наши инженеры автотаза работают. За 30 с лихуем лет ничего нового не придумали, тока портят.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27104
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Neonl писал(а):да и че место под капотом пустует.
Аж завидую, блин, скоко у вас места...
У нас тесно для
kazak1102 писал(а):Куплю Dual CV-carb от 2-х литрового Прелюда или Цивика
Коллектор так придётся выкручивать, шо пипец... И не закажешь никому...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Neonl писал(а):есть же регулировочный винт, вот его то я и не заметил.
Надо же его так сильно выкрутить,чтобы он и в лунке сектора до дна доставал.
Зато теперь знаешь как нужно крутить не только Озоны с Веберами,но и Солексы.
Neonl писал(а): Буду заходить.
Ты заходи,если что.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Для справки: отпусканая цена ДААЗа на карбюраторы с 01.11.2010 увеличивается от 30 до 50% в зависимости от модификации.
В тему к тому кто хочет новый прикупить...по старым ещё ценам - торопитесь.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
т808
Цитата:Ну ты крут.Не авто,а стенд для доводки карбов.Но полезно.Патент бери.
Это не ново. Но очень полезно. Себе сразу тоже рассверлил.
kazak1102
Цитата:Всё ж таки, писалку проверил бы на предмет правильного писания...
Как вариант, но особенно заморачиваться нестоит. Достаточно только примерно выставить правильное направление, т.к. струя из носика при рабочем двигателе сразу превращается в туман.
mexanik82
Ничего, просто немного побольше внимания.
Neonl
Цитата:Спасибо за гостеприимство. Буду заходить.
Карбюратор он и в Африке карбюратор. Милости просим.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
X-POWER писал(а):Для справки: отпусканая цена ДААЗа на карбюраторы с 01.11.2010 увеличивается от 30 до 50% в зависимости от модификации
Отлично!!!!!!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
UBER
Значит будет больше клиентов! Поздравляю!
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
UBER писал(а):
PS А вообще их давно должно стать больше... 1 ноября то уже давно наступило.
Извиняюсь, допустил неточность...подорожание с 01.12.2010
Алексей 56
На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
НЕСТЕР писал(а):Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?
от того что теме уже без малого 5 лет)) да и владельцы карбов в большинстве своем хотят отремонтировать\настроить его своими руками, вот и насоветовались 400 страниц))
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
НЕСТЕР писал(а):Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?
Сейчас уже не знаешь, где ДААЗ, а где кетай с биркой ДААЗа и соответствующим "качеством".
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
ну вот произвел регулировку вроде все нормально. Но мне кажется разгон всетаки вяловат немного. Может из-за того, что ускорительный насос Нивовский, а кулачек вазовский №7.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
По Вашим советам регулировки пускового устройства полез сегодня. Так как устал с третьего раза заводиться. Ни чего не вышло жду ваших советов пока кастрюля снята. Вообщем зазор воздушный был 2 мм. При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса. Или его надо наоборот вкручивать для увеличения зазора? И ещё зазор надо мерять в верхней точке заслонки ближе к кастрюле- или в нижней которая ближе к колектору. Или они одинаковые?
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
НЕСТЕР писал(а):По Вашим советам регулировки пускового устройства полез сегодня. Так как устал с третьего раза заводиться. Ни чего не вышло жду ваших советов пока кастрюля снята. Вообщем зазор воздушный был 2 мм. При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса. Или его надо наоборот вкручивать для увеличения зазора? И ещё зазор надо мерять в верхней точке заслонки ближе к кастрюле- или в нижней которая ближе к колектору. Или они одинаковые?
Не может упираться в сектор подсоса при зазоре 2 мм, там должно получаться минимум 2,5 мм.
Я меряю зазор внизу, там где прямая кромка, ближе к коллектору.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а): При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса.
Какая лапка в лапку???
Вытаскиваешь кнопку подсоса до конца.Заслонка при этом должна закрыться ПОЛНОСТЬЮ.
Теперь подлезаешь пальцем и нажимаешь крючок тяги диафрагмы пускового устройства до упора влево к салону(тяга 22,крючок на ее правом конце).
http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
При этом НИЖНЯЯ кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки на 2,5-2,6мм.Меряется подходящим сверлом.
Если не так,то регулируешь винтом 19,ослабив гайку 18 на той же ссылке.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Прошу прощения не то сверло. Да именно 2,5. Думаю от 2,7 не критично? Но факт в том что больше я его сделать не смог. По причине описанной выше. Это так должно быть или нет? То есть может у меня планка подсоса не правильно отрегулирована? Вообщем ни чего не изменилось. Хочу посмотреть бензонасос. На предмет пропускания клапана. Как правильно это сделать? Если сдернуть шланг с него,который идет к карбу-и с него побежит,будет ли это значить что клапан держит. И вообще по идее на попловковой камере должна же завестися? При чём здесь насос? Может с папловковой камеры стекать произвольно из за какой то неисправности?
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
Парни я преребрал карб,помыл его в растворителе,но теперь почему то он стал работать только при полностью закрученом винте качества.стоит на один оборот его викрутить и двигатель начинает колбасить.что может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НЕСТЕР писал(а): Да именно 2,5. Думаю от 2,7 не критично?
Не смертельно,но пускаться по разному будет особенно на морозе.
НЕСТЕР писал(а):Но факт в том что больше я его сделать не смог.
Этого быть не может!При выкрученном винте регулировке в крышке пускового устройства и нажатии на крючок тяги,заслонка откроется больше чем на 5мм.
НЕСТЕР писал(а): То есть может у меня планка подсоса не правильно отрегулирована?
Сектор что ли?Так он сам в нужное положение встанет,если при утопленной кнопке подсоса воздушная заслонка встает вертикально.
А в отверстие сектора шарик фиксатор попадет.
НЕСТЕР писал(а): И вообще по идее на попловковой камере должна же завестися?
Да.И работать около минуты.
НЕСТЕР писал(а):Может с папловковой камеры стекать произвольно из за какой то неисправности?
Да,если рваная диафрагма ЭМР.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alekcei писал(а): теперь почему то он стал работать только при полностью закрученом винте качества.стоит на один оборот его викрутить и двигатель начинает колбасить.что может быть?
Винтом качества ты,грубо говоря,регулируешь поступление топлива.
Закручивая его,топливо на ХХ уменьшаешь.
В твоем случае топлива слишком много.Это возможно,если:
1.Не до конца закручен ЭМК
2.Забыл на этот клапан установить жиклер
3.Рваная диафрагма ЭМР.
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
диаырагмы все новые поставил рем набор новый.все жиклёры,пружины тоже новые.ещё заметил что движок глохнет если закрыть рукой отверстие второй камеры.такое может быть?и ещё сильнейший провал при разгоне.у меня оба жиклёра УН писают в первую камеру.и я их отегулировал как надо писают между стенкой и заслонкой в щель.может быть провал из за винта качества (ну то что он закручен до конца)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47848
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alekcei писал(а):у меня оба жиклёра УН писают в первую камеру
Это не лучший вариант.На высоких оборотах увеличится расход топлива.
alekcei писал(а):может быть провал из за винта качества (ну то что он закручен до конца)?
Может.Ищи причину.В первую очередь проверь глохнет ли,если снять клемму с ЭМК.
alekcei
На форуме 15 лет
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21083 1997
да сам ЭМК не работает я оторвал у него иглу так и ездил 2 месяца потом затеял чистку карбёра.щас проверил сам клапан.когда начинаю его закручивать сильнее,движок как бы заглохнуть хочет.чуть назад клапан и всё нормально.а по расходу топлива эти же жиклёры всё равно писают одновременно.только заслонка же второй камеры закрыта.так пускай он в первую камеру и писает.разгон заметно увеличился.
как понять что правильно закручен ЭМК
Последний раз редактировалось: alekcei (28 Ноября 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы