Страница 411 из 732
kazak1102
т808 писал(а):

Дело в том,что при твоем жиклере ЭМК может оказаться мало первоначальной установки 5-6 оборотов.Тогда уж выкручивай его на 10,а потом лови максимум заворачивая его.


Об этом пишется через каждые пару страниц... ROFL Я уж и упоминать устал... Smile
Думаю, автор это подразумевал...
gpn
kazak1102
Neonl писал(а):

как ставим, то ДЗ1 убегает на 1/6 примерно, и получается машина работала постоянно на подсосе


Токо не на подсосе, а открытой (и подпёртой) ДЗ...
Наконец-то, ушла головоломка на пустом месте... gpn
Заходи, ежели чего... Drinks or Beer
Ну или оставайся... Smile
Neonl
kazak1102 писал(а):


Заходи, ежели чего... Drinks or Beer
Ну или оставайся... Smile



Спасибо за гостеприимство. Буду заходить. В планах поставить и второй 83 солекс на машину по лету Smile. Охота 2 карба испытать на классике, да и че место под капотом пустует. Теперь вроде уже достаточно знаю по данному карбу. Вот только перед этим нивовскую головку в сборе надо бы нарыть, в дополнение к уже установленному коленвалу. А то уж дюже плохо наши инженеры автотаза работают. За 30 с лихуем лет ничего нового не придумали, тока портят.
kazak1102
Neonl писал(а):

да и че место под капотом пустует.


Аж завидую, блин, скоко у вас места...
У нас тесно для
kazak1102 писал(а):

Куплю Dual CV-carb от 2-х литрового Прелюда или Цивика


Коллектор так придётся выкручивать, шо пипец... И не закажешь никому... lol1
т808
Neonl писал(а):

есть же регулировочный винт, вот его то я и не заметил.


Надо же его так сильно выкрутить,чтобы он и в лунке сектора до дна доставал. wwow
Зато теперь знаешь как нужно крутить не только Озоны с Веберами,но и Солексы. Good
Neonl писал(а):

Буду заходить.


Ты заходи,если что. Drinks or Beer
X-POWER
Для справки: отпусканая цена ДААЗа на карбюраторы с 01.11.2010 увеличивается от 30 до 50% в зависимости от модификации.
В тему к тому кто хочет новый прикупить...по старым ещё ценам - торопитесь.
Sonauto99
т808
Цитата:

Ну ты крут.Не авто,а стенд для доводки карбов.Но полезно.Патент бери.


Это не ново. Но очень полезно. Себе сразу тоже рассверлил.
kazak1102
Цитата:

Всё ж таки, писалку проверил бы на предмет правильного писания...


Как вариант, но особенно заморачиваться нестоит. Достаточно только примерно выставить правильное направление, т.к. струя из носика при рабочем двигателе сразу превращается в туман.
mexanik82
Цитата:

ВОТ Я ОСЕЛ


Ничего, просто немного побольше внимания.
Neonl
Цитата:

Спасибо за гостеприимство. Буду заходить.


Карбюратор он и в Африке карбюратор. Милости просим. Drinks or Beer
UBER
X-POWER писал(а):

Для справки: отпусканая цена ДААЗа на карбюраторы с 01.11.2010 увеличивается от 30 до 50% в зависимости от модификации



Отлично!!!!!!
Sonauto99
UBER
Цитата:

Отлично!!!!!!


Значит будет больше клиентов! Поздравляю! hehe
UBER
Sonauto99 писал(а):


Значит будет больше клиентов! Поздравляю! hehe



ИЕЕЕЕССС!!! Спасибо!!!
gpn gpn gpn rlzz rlzz Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer dns4 dns4 dns4

Боже храни ДААЗ!!!

Если учесть что и сейчас новые карбюраторы стоят не по-детски, то скоро цена поднимется до 4000 руб

Кстати ноу-хау есть. Карбюраторы ДААЗ 21081 и 2183 различаются по цене примерно на 700-800 руб (в магазинах). А фактически отличаются одним топливным жиклером, одним воздушным (я сейчас по памяти), жиклером экономайзера и пусковыми зазорами.

PS А вообще их давно должно стать больше... 1 ноября то уже давно наступило.
nestor
Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?
X-POWER
UBER писал(а):


PS А вообще их давно должно стать больше... 1 ноября то уже давно наступило.


Извиняюсь, допустил неточность...подорожание с 01.12.2010
Алексей 56
НЕСТЕР писал(а):

Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?


от того что теме уже без малого 5 лет)) да и владельцы карбов в большинстве своем хотят отремонтировать\настроить его своими руками, вот и насоветовались 400 страниц))
X-POWER
НЕСТЕР писал(а):

Ни кто не задумывался отчего в этой теме уже больше 400 страниц? Из за хорошего отечественного карба?


Сейчас уже не знаешь, где ДААЗ, а где кетай с биркой ДААЗа и соответствующим "качеством".
mexanik82
ну вот произвел регулировку вроде все нормально. Но мне кажется разгон всетаки вяловат немного. Может из-за того, что ускорительный насос Нивовский, а кулачек вазовский №7.
nestor
По Вашим советам регулировки пускового устройства полез сегодня. Так как устал с третьего раза заводиться. Ни чего не вышло жду ваших советов пока кастрюля снята. Вообщем зазор воздушный был 2 мм. При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса. Или его надо наоборот вкручивать для увеличения зазора? И ещё зазор надо мерять в верхней точке заслонки ближе к кастрюле- или в нижней которая ближе к колектору. Или они одинаковые?
UBER
НЕСТЕР писал(а):

По Вашим советам регулировки пускового устройства полез сегодня. Так как устал с третьего раза заводиться. Ни чего не вышло жду ваших советов пока кастрюля снята. Вообщем зазор воздушный был 2 мм. При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса. Или его надо наоборот вкручивать для увеличения зазора? И ещё зазор надо мерять в верхней точке заслонки ближе к кастрюле- или в нижней которая ближе к колектору. Или они одинаковые?



Не может упираться в сектор подсоса при зазоре 2 мм, там должно получаться минимум 2,5 мм.

Я меряю зазор внизу, там где прямая кромка, ближе к коллектору.
т808
НЕСТЕР писал(а):

При регулировке штока пускового зазор не увеличивается. То есть лапка упирается в лапку подсоса.


Какая лапка в лапку???
Вытаскиваешь кнопку подсоса до конца.Заслонка при этом должна закрыться ПОЛНОСТЬЮ.
Теперь подлезаешь пальцем и нажимаешь крючок тяги диафрагмы пускового устройства до упора влево к салону(тяга 22,крючок на ее правом конце). http://solex2108.narod.ru/Image198.gif
При этом НИЖНЯЯ кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки на 2,5-2,6мм.Меряется подходящим сверлом.
Если не так,то регулируешь винтом 19,ослабив гайку 18 на той же ссылке.
nestor
Прошу прощения не то сверло. Да именно 2,5. Думаю от 2,7 не критично? Но факт в том что больше я его сделать не смог. По причине описанной выше. Это так должно быть или нет? То есть может у меня планка подсоса не правильно отрегулирована? Вообщем ни чего не изменилось. Хочу посмотреть бензонасос. На предмет пропускания клапана. Как правильно это сделать? Если сдернуть шланг с него,который идет к карбу-и с него побежит,будет ли это значить что клапан держит. И вообще по идее на попловковой камере должна же завестися? При чём здесь насос? Может с папловковой камеры стекать произвольно из за какой то неисправности?
alekcei
Парни я преребрал карб,помыл его в растворителе,но теперь почему то он стал работать только при полностью закрученом винте качества.стоит на один оборот его викрутить и двигатель начинает колбасить.что может быть?
т808
НЕСТЕР писал(а):

Да именно 2,5. Думаю от 2,7 не критично?


Не смертельно,но пускаться по разному будет особенно на морозе.
НЕСТЕР писал(а):

Но факт в том что больше я его сделать не смог.


Этого быть не может!При выкрученном винте регулировке в крышке пускового устройства и нажатии на крючок тяги,заслонка откроется больше чем на 5мм.
НЕСТЕР писал(а):

То есть может у меня планка подсоса не правильно отрегулирована?


Сектор что ли?Так он сам в нужное положение встанет,если при утопленной кнопке подсоса воздушная заслонка встает вертикально.
А в отверстие сектора шарик фиксатор попадет.
НЕСТЕР писал(а):

И вообще по идее на попловковой камере должна же завестися?


Да.И работать около минуты.
НЕСТЕР писал(а):

Может с папловковой камеры стекать произвольно из за какой то неисправности?


Да,если рваная диафрагма ЭМР.
т808
alekcei писал(а):

теперь почему то он стал работать только при полностью закрученом винте качества.стоит на один оборот его викрутить и двигатель начинает колбасить.что может быть?


Винтом качества ты,грубо говоря,регулируешь поступление топлива.
Закручивая его,топливо на ХХ уменьшаешь.
В твоем случае топлива слишком много.Это возможно,если:
1.Не до конца закручен ЭМК
2.Забыл на этот клапан установить жиклер
3.Рваная диафрагма ЭМР.
alekcei
диаырагмы все новые поставил рем набор новый.все жиклёры,пружины тоже новые.ещё заметил что движок глохнет если закрыть рукой отверстие второй камеры.такое может быть?и ещё сильнейший провал при разгоне.у меня оба жиклёра УН писают в первую камеру.и я их отегулировал как надо писают между стенкой и заслонкой в щель.может быть провал из за винта качества (ну то что он закручен до конца)?
т808
alekcei писал(а):

у меня оба жиклёра УН писают в первую камеру


Это не лучший вариант.На высоких оборотах увеличится расход топлива.
alekcei писал(а):

может быть провал из за винта качества (ну то что он закручен до конца)?


Может.Ищи причину.В первую очередь проверь глохнет ли,если снять клемму с ЭМК.
alekcei
да сам ЭМК не работает я оторвал у него иглу так и ездил 2 месяца потом затеял чистку карбёра.щас проверил сам клапан.когда начинаю его закручивать сильнее,движок как бы заглохнуть хочет.чуть назад клапан и всё нормально.а по расходу топлива эти же жиклёры всё равно писают одновременно.только заслонка же второй камеры закрыта.так пускай он в первую камеру и писает.разгон заметно увеличился.
как понять что правильно закручен ЭМК

Последний раз редактировалось: alekcei (28 Ноября 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 411 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы