Да вообще говоря, многие историки придерживают более банальной причины выбора христианства, оно позволяло устраивать пиры, на которых сами понимаете, творилось всякое...
Богу распятому и воскресшему
Богу распятому и воскресшему
Богу распятому и воскресшему
...это так и было когда посланники попали в Собор св.Софии в Константинополе и что дальше то? и не только вид храма их поразил но и сама служба церковная.
...И сказали старцы и бояре: "Бросим жребий на отрока и девицу, на кого падет он, того и зарежем в жертву богам". Был тогда варяг один, а двор его стоял там, где сейчас церковь святой Богородицы, которую построил Владимир. Пришел тот варяг из Греческой земли и исповедовал христианскую веру. И был у него сын, прекрасный лицом и душою, на него-то и пал жребий, по зависти дьявола. Ибо не терпел его дьявол, имеющий власть над всеми, а этот был ему как терние в сердце, и пытался сгубить его окаянный и натравил людей. И посланные к нему, придя, сказали: "На сына-де твоего пал жребий, избрали его себе боги, так принесем же жертву богам". И сказал варяг: "Не боги это, а дерево: нынче есть, а завтра сгниет; не едят они, не пьют, не говорят, но сделаны руками из дерева. Бог же один, ему служат греки и поклоняются; сотворил он небо, и землю, и звезды, и луну, и солнце, и человека и предназначил его жить на земле. А эти боги что сделали? Сами они сделаны. Не дам сына своего бесам". Посланные ушли и поведали обо всем людям. Те же, взяв оружие, пошли на него и разнесли его двор. Варяг же стоял на сенях с сыном своим. Сказали ему: "Дай сына своего, да принесем его богам". Он же ответил: "Если боги они, то пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына. А вы-то зачем совершаете им требы?". И кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили. И не ведает никто, где их положили. Ведь были тогда люди невежды и нехристи. Дьявол же радовался тому, не зная, что близка уже его погибель...
это почему же истукану? истуканы не принимали добровольной смерти на Кресте
это почему же истукану? истуканы не принимали добровольной смерти на Кресте
только никто из них так и не пришел в мир в облике Человека
только никто из них так и не пришел в мир в облике Человека
только никто из них так и не пришел в мир в облике Человека
разница в жертвоприношениях, кои нужны истуканам и не нужны Богу Триединому
С точки зрения любого религиозного фанатика, любой неразделяющий его "Истинную веру" даже не человек. Крестовые походы тому пример, да и на Руси отношения к басурманам было отрицательным, нехристианин - значит не человек, а если и человек, то неполноценный.
Религии - зло в сути своей.
только никто из них так и не пришел в мир в облике Человека
Богу распятому и воскресшему
разница в жертвоприношениях, кои нужны истуканам и не нужны Богу Триединому
только никто из них так и не пришел в мир в облике Человека
разница в жертвоприношениях, кои нужны истуканам и не нужны Богу Триединому
бандит в рясе и брегетах. как собственно и вся РПЦ.
Шаманя каждый день в церквях, бормоча непонятные молитвы над вином и хлебом, расшибая лоб перед изображениями каких-то "святых" и окуривая верующих ладаном, разве не совершают православные попы то же самое, что языческие жрецы?
...в123вв
Сделай доброе дело, спаси несчастных!!! ...
У любого верующего определённым образом промыты мозги. Если ты воспринимаешь что-то на веру, значит ты отключаешь в этот момент логическое мышление. Значит доказывать что-то тебе совершенно бессмысленно.
Но большинству верующих это и не требуется, они сердцем чуют:"Блажении (благие, благословенны) чистые сердцем ибо те Бога узрят".
-- Браво! -- вскричал иностранец, -- браво! Вы полностью повторили
мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он
начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над
самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!
-- Доказательство Канта, -- тонко улыбнувшись, возразил образованный
редактор, -- также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские
рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус
просто смеялся над этим доказательством.
Берлиоз говорил, а сам в это время думал: "Но, все-таки, кто же он
такой? И почему так хорошо говорит по-русски?"
-- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в
Соловки! -- совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
-- Иван! -- сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило
иностранца, но даже привело в восторг.
-- Именно, именно, -- закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный
к Берлиозу, засверкал, -- ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за
завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно,
может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы