Страница 54 из 74
Flyman
Sprut82 писал(а):

щетки не притерлись вот и мигает.


Брехня.... никогда не притирались не притираются и притираться не будут... Они либо контачат, либо нет. И только в конце жизни могут "подвисать" из - за недостаточного давления пружины и скопившейся в направляющих стружки...
Баязет писал(а):

Попробуй кинь массу с нормальной точки, там слева от фары есть маасса"правильная" с неё че то там даже берется


Это не правильная масса ... правильная в точке соединения анодов "минусовой" подковы генератора. То есть на корпусе самого генератора. А у вас от генератора до фары дохрена падение напряжения которое наводится от самых разных подребителей, начиная от тех - же фар и заканчивая всеми остальными... Если после переключения массы на генератор мигание останется - 3 варианта либо в роторе есть короткозамкнутые витки либо это брак регулятора, либо конкретно этот регулятор так себя ведет с конкретно этим ротором.
progmo
Flyman писал(а):

То есть на корпусе самого генератора.


Поставил трехуровневик. 3 недели полет нормальный. Работает во всех режимах штатно. Но! Крепил его корпус на винт левой фары. А если кинуть доп массу с корпуса гены на этот же винт. Это же даст тот же эффект? (Описанный вами вариант).
Баязет
Flyman писал(а):

Это не правильная масса ... правильная в точке соединения анодов "минусовой" подковы генератора. То есть на корпусе самого генератора. А у вас от генератора до фары дохрена падение напряжения которое наводится от самых разных подребителей, начиная от тех - же фар и заканчивая всеми остальными...


Ну я имел ввиду, то что на этой шпильке возможен плохой контакт, поэтому стоит попробываать любую другую массу "заводскую"
progmo
Думаю все таки кину доп массу Гена - шпилька фары. Хуже то не будет. А то вдруг на гене масса поплохеет, а тут запасной проводок на кузов Smile Ну и наоборот.
Flyman
НЕТ доп. проводок это хрень .... та же нагрузка (читай падение напряжения то проходящего тока) будет воздействовать и на этот проводок. Если подключить массу регулятора на сам генератор то не зависимо от тока нагрузки и направления его распространения (в какой части кузова находится потребитель) на проводе от генератора до массы регулятора, падение напряжения (а значит точность и временные характеристики слежения) не будет зависеть от потребителей.
Flyman
progmo писал(а):

Крепил его корпус на винт левой фары.


Это из серии: работает по-тому что работает.... Значит устойчивости системы хватает на отсутствие колебательного процесса в системе с обратной связью. Не вопрос - это не криминал ... когда работает, то это хорошо - и пусть работает .....дело только в том когда НЕ работает!!!! А вот тут приходится отметать все возможные причины...
progmo
Не понял ваше предложение. Как повесить корпус РН на гену, если не через провод? И неужели будет большое падение в проводе 40 см (8 кв.) от корпуса гены до шпильки фары, на которой висит корпус РН?!
Flyman
По поводу разводки массы написана книжка (в институте изучали, ща уже и не вспомню) страниц на 600!!! Ни одной формулы.... Одно что понятно, проблем нет когда массы всех потребителей сходятся в одну точку....
progmo
Flyman писал(а):

дело только в том когда НЕ работает!!!!


У меня работает, но хочется сделать доп. (резерв). Остался кусок провода, да и работы на 10 минут. Не внушает доверия эта шпилька.

А меня в универе учили, что "сила" в резерве, а если зарезервировать резерв, то система в целом становится не убиваема.
Flyman
Хочешь сделать резерв ... сделай резерв стабильности переключи массу РН на корпус гены.
У тебя уже есть цепь "гена - АКБ - кузов". Если будет перемычка "кузов - гена" ... получится треугольник. Как перераспределятся в нем токи никто не знает какие быдут падения напряжения - вопрос???, если только все соединения не будут сделаны "откровенно толстым" проводом. Мне нравится провод в 35 - 50 квадратов меди !!!
Mauzer
Тоже закреплен регулятор на шпильке фары. Дополнительно от неё бросил провод на массу насосов омывателей(там недалеко, и проводок подходящий был)
progmo
Flyman писал(а):

Если будет перемычка "кузов - гена" ...



Так гена и так висит на кузове... Вы предлагаете, повесить корпус РН в место Х, исключить его контакт с кузовом и подвести к нему массу проводом с корпуса гены?!
Flyman
progmo писал(а):

исключить его контакт с кузовом и подвести к нему массу проводом с корпуса гены?!


Именно! Причем чем короче будет это соединение (с меньшим сопротивлением) тем лучше.... Я бы сказал 2.5 мм2 меди и около 0,5м длинны - по мне...
progmo
Я думаю мой 8 мм2, такой длины как раз подойдет.
Flyman
Я никого не хочу переубеждать просто представь такую ситуацию отконтачился провод АКБ - стартер....
По штатной схеме у тебя будет клацать реле стартера - стартер будет молчать. С помощью тестера такая неисправность легко находится.

Если кинуть перемычку с кузова на двигатель то в случае той же поломки ток потечет по пути АКБ - кузов - двигатель. На участке АКБ - кузов провод 10мм2, от кузова на двигатель - зависит от фантазии хозяина. Как думаешь что будет с этими проводами? Неконтакт может быть плавающим, закончится это тем что все вроде бы работает а провода поплавлены...
т808
progmo писал(а):

Так гена и так висит на кузове...


Он на двигателе висит!
А до кузова его масса идет через провод на -АКБ и с нее только по менее толстому на шпильку кузова.
Так что путь неблизкий и на нем два контактных соединения,не считая запрессовки в клемму АКБ.
progmo
т808 писал(а):

Он на двигателе висит!
А до кузова его масса идет через провод на -АКБ и с нее только по менее толстому на шпильку кузова.
Так что путь неблизкий и на нем два контактных соединения,не считая запрессовки в клемму АКБ.



Так ваше мнение каково? Доп масса с корпуса гены на кузов это хорошо, плохо или бесполезность.
Rover_61reg
progmo писал(а):

это хорошо, плохо или бесполезность.


Кашу маслом не испортишь.
По фотке выше , только через корончатую шайбу - стоят и нормально работают у многих.
progmo
Rover_61reg

Так и есть. На фото не видно. Там кузов-корончатая шайба-корпус РН-шайба. А хочу сделать кузов-корончатая шайба-корпус РН-масса на корпус гены-шайба
царъ
Что за ерунда, после установки трех уровника, после того как мотор заведен заряда нет, Горит лампа АКБ. Но стоит газануть заряд появляется но все равно лампа АКБ немного но горит. Что это за ерунда???
progmo
Проверь контакт. На гене есть выход папа, к нему идет провод с пластиковой фишкой мама.

А лучше перечитай эту тему. Тут обсуждали твою проблему.
Timillya
Всем привет, у меня с осени стоит трехуровневик седня на улице был мороз ниже 20 градусов, так вот после пуска двигателя осталась гореть лампа АКБ на панели, я подумал ну все чет с геной опять, но секунд через 10-15 она потухла и напряжение на БК появилось норм, что это могло бы значить???
Leksei
Масса у регулятора плохая.
ArturVrn
Сегодня решил проверить напругу на всех режимах работы РР. Машина стояла на улице, температура -20. Первый режим 13.2, второй 13.8, третий 14.9. Это нормально?
Zver_042
ArturVrn писал(а):

Первый режим 13.2, второй 13.8


Не нормально.Должно быть как заявлено.
14,9-15 у меня оба трёхуровневика выдавали в третьем положении,это нормально.
И температура для трёхуровневика значения не имеет,термокомпенсации автоматической в нём нет,для этого и тумблер Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы