Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sprut82 писал(а):щетки не притерлись вот и мигает.
Брехня.... никогда не притирались не притираются и притираться не будут... Они либо контачат, либо нет. И только в конце жизни могут "подвисать" из - за недостаточного давления пружины и скопившейся в направляющих стружки...
Баязет писал(а):Попробуй кинь массу с нормальной точки, там слева от фары есть маасса"правильная" с неё че то там даже берется
Это не правильная масса ... правильная в точке соединения анодов "минусовой" подковы генератора. То есть на корпусе самого генератора. А у вас от генератора до фары дохрена падение напряжения которое наводится от самых разных подребителей, начиная от тех - же фар и заканчивая всеми остальными... Если после переключения массы на генератор мигание останется - 3 варианта либо в роторе есть короткозамкнутые витки либо это брак регулятора, либо конкретно этот регулятор так себя ведет с конкретно этим ротором.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Flyman писал(а):То есть на корпусе самого генератора.
Поставил трехуровневик. 3 недели полет нормальный. Работает во всех режимах штатно. Но! Крепил его корпус на винт левой фары. А если кинуть доп массу с корпуса гены на этот же винт. Это же даст тот же эффект? (Описанный вами вариант).
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Flyman писал(а):Это не правильная масса ... правильная в точке соединения анодов "минусовой" подковы генератора. То есть на корпусе самого генератора. А у вас от генератора до фары дохрена падение напряжения которое наводится от самых разных подребителей, начиная от тех - же фар и заканчивая всеми остальными...
Ну я имел ввиду, то что на этой шпильке возможен плохой контакт, поэтому стоит попробываать любую другую массу "заводскую"
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Думаю все таки кину доп массу Гена - шпилька фары. Хуже то не будет. А то вдруг на гене масса поплохеет, а тут запасной проводок на кузов
Ну и наоборот.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
НЕТ доп. проводок это хрень .... та же нагрузка (читай падение напряжения то проходящего тока) будет воздействовать и на этот проводок. Если подключить массу регулятора на сам генератор то не зависимо от тока нагрузки и направления его распространения (в какой части кузова находится потребитель) на проводе от генератора до массы регулятора, падение напряжения (а значит точность и временные характеристики слежения) не будет зависеть от потребителей.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
progmo писал(а):Крепил его корпус на винт левой фары.
Это из серии: работает по-тому что работает.... Значит устойчивости системы хватает на отсутствие колебательного процесса в системе с обратной связью. Не вопрос - это не криминал ... когда работает, то это хорошо - и пусть работает .....дело только в том когда НЕ работает!!!! А вот тут приходится отметать все возможные причины...
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Не понял ваше предложение. Как повесить корпус РН на гену, если не через провод? И неужели будет большое падение в проводе 40 см (8 кв.) от корпуса гены до шпильки фары, на которой висит корпус РН?!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
По поводу разводки массы написана книжка (в институте изучали, ща уже и не вспомню) страниц на 600!!! Ни одной формулы.... Одно что понятно, проблем нет когда массы всех потребителей сходятся в одну точку....
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Flyman писал(а):дело только в том когда НЕ работает!!!!
У меня работает, но хочется сделать доп. (резерв). Остался кусок провода, да и работы на 10 минут. Не внушает доверия эта шпилька.
А меня в универе учили, что "сила" в резерве, а если зарезервировать резерв, то система в целом становится не убиваема.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Хочешь сделать резерв ... сделай резерв стабильности переключи массу РН на корпус гены.
У тебя уже есть цепь "гена - АКБ - кузов". Если будет перемычка "кузов - гена" ... получится треугольник. Как перераспределятся в нем токи никто не знает какие быдут падения напряжения - вопрос???, если только все соединения не будут сделаны "откровенно толстым" проводом. Мне нравится провод в 35 - 50 квадратов меди !!!
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
Тоже закреплен регулятор на шпильке фары. Дополнительно от неё бросил провод на массу насосов омывателей(там недалеко, и проводок подходящий был)
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Flyman писал(а):Если будет перемычка "кузов - гена" ...
Так гена и так висит на кузове... Вы предлагаете, повесить корпус РН в место Х, исключить его контакт с кузовом и подвести к нему массу проводом с корпуса гены?!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
progmo писал(а):исключить его контакт с кузовом и подвести к нему массу проводом с корпуса гены?!
Именно! Причем чем короче будет это соединение (с меньшим сопротивлением) тем лучше.... Я бы сказал 2.5 мм2 меди и около 0,5м длинны - по мне...
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Я думаю мой 8 мм2, такой длины как раз подойдет.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Я никого не хочу переубеждать просто представь такую ситуацию отконтачился провод АКБ - стартер....
По штатной схеме у тебя будет клацать реле стартера - стартер будет молчать. С помощью тестера такая неисправность легко находится.
Если кинуть перемычку с кузова на двигатель то в случае той же поломки ток потечет по пути АКБ - кузов - двигатель. На участке АКБ - кузов провод 10мм2, от кузова на двигатель - зависит от фантазии хозяина. Как думаешь что будет с этими проводами? Неконтакт может быть плавающим, закончится это тем что все вроде бы работает а провода поплавлены...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
progmo писал(а):Так гена и так висит на кузове...
Он на двигателе висит!
А до кузова его масса идет через провод на -АКБ и с нее только по менее толстому на шпильку кузова.
Так что путь неблизкий и на нем два контактных соединения,не считая запрессовки в клемму АКБ.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
т808 писал(а):Он на двигателе висит!
А до кузова его масса идет через провод на -АКБ и с нее только по менее толстому на шпильку кузова.
Так что путь неблизкий и на нем два контактных соединения,не считая запрессовки в клемму АКБ.
Так ваше мнение каково? Доп масса с корпуса гены на кузов это хорошо, плохо или бесполезность.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
progmo писал(а):это хорошо, плохо или бесполезность.
Кашу маслом не испортишь.
По фотке выше
, только через корончатую шайбу - стоят и нормально работают у многих.
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Rover_61reg
Так и есть. На фото не видно. Там кузов-корончатая шайба-корпус РН-шайба. А хочу сделать кузов-корончатая шайба-корпус РН-масса на корпус гены-шайба
царъ
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
Что за ерунда, после установки трех уровника, после того как мотор заведен заряда нет, Горит лампа АКБ. Но стоит газануть заряд появляется но все равно лампа АКБ немного но горит. Что это за ерунда???
progmo
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Проверь контакт. На гене есть выход папа, к нему идет провод с пластиковой фишкой мама.
А лучше перечитай эту тему. Тут обсуждали твою проблему.
Timillya
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: 21103м
Всем привет, у меня с осени стоит трехуровневик седня на улице был мороз ниже 20 градусов, так вот после пуска двигателя осталась гореть лампа АКБ на панели, я подумал ну все чет с геной опять, но секунд через 10-15 она потухла и напряжение на БК появилось норм, что это могло бы значить???
Leksei
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2114 М73
Масса у регулятора плохая.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Сегодня решил проверить напругу на всех режимах работы РР. Машина стояла на улице, температура -20. Первый режим 13.2, второй 13.8, третий 14.9. Это нормально?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
ArturVrn писал(а):Первый режим 13.2, второй 13.8
Не нормально.Должно быть как заявлено.
14,9-15 у меня оба трёхуровневика выдавали в третьем положении,это нормально.
И температура для трёхуровневика значения не имеет,термокомпенсации автоматической в нём нет,для этого и тумблер
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы