Тебя кстати твоя религия не учит нести добро и относиться уважительно к другим людям? Типа дали справа, подставь еще слева.
Иисус сказал про таких как ты "Прости их, господи, ибо не ведают, что творят!"
...Библию и вообще все писания за её историю уже бы подредактировали, чтоб не было там "косяков"...
...«И было, после сих происшествий бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака (хотя, как мы знаем, Исаак вовсе не был единственным сыном, так как был другой, от Агари, Измаил, о котором библия рассказывает только что перед этим.— Ем. Я.), и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе» (Бытие, XXII, 1—2).
...
«Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двух из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения и, встав, пошел на место, о котором сказал ему бог (когда он ему об этом говорил, библия этого не рассказывает.— Ем. Я.). На третий день Авраам возвел очи свои и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: «Останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся и возвратимся к вам». И взял Авраам дров для всесожжения и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож и пошли оба вместе» (XXII, 3—6).
...
«И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой (так как никого около них в то время не было, то трудно проверить, такой ли действительно был разговор.— Ем. Я.). Он сказал: Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: бог усмотрит себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе и пришли на место, о котором сказал ему бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего, Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего» XXXII, 7-10).
Но если бы на этом месте кончался рассказ, то библией нельзя было бы одурачить людей. Поэтому к каждому такому рассказу прибавляли обязательно еще что-нибудь «чудесное» для нравоучения. Чудесное в библейском рассказе заключается в том, что:
«Ангел господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: Вот я. Ангел сказал: Не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь я знаю, что боишься ты бога и не пожалел сына твоего единственного для меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот назади овен (баран.— Ем. Я.), запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего» (XXII, 11-13).
...
...Но вот что напрашивается само собою для верующего и неверующего: зачем это богу, который ведь является вездесущим, всезнающим богом, зачем это ему надо было «испытывать» Авраама? Разве он не знает заранее, что сделает Авраам? И тут прежде всего для каждого должно быть ясно — и для верующего и для неверующего,— что понятие это о боге — человеческое, что богу всегда придаются те же свойства, что человеку. Бог не знает, что будет делать Авраам, он испытывает его, а затем только говорит: «Ну, теперь я знаю, что ты слушаешься меня». И тут же следует премия за послушание, награда. Бог говорит и даже клянется, божится (значит, полагает еще, что Авраам-то ему может не поверить без клятвы):
«Мною клянусь,— говорит господь,— что так как ты сделал сие дело и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря, и овладеет семя твое городами врагов твоих» (XXII, 16).
Другими словами, бог посулил Аврааму, что он будет всемирным завоевателем. Конечно, этот бог не мог сдержать своей клятвы просто потому, что его не существовало и не существует. Но здесь любопытно именно то, что религия основана на коммерческом расчете: ты мне дай вот своего сына, а я тебе за это пообещаю города...
Вообще этот Лот
Но первый ударять не стану Smile Wink
Почувствуй разницу
ну вот, раскололся жидок Знаешь, пархатенький, это взаимно
Иисус сказал
Но первый ударять не стану Smile Wink
Почувствуй разницу
А Иисус извините это русское имя?
Я как то об этом и не думаю
Потому что ты сам не знаешь
Я даже не хожу в церковь , но это мне не мешает придерживаться христианской веры
Я не хожу в церковь, не придерживаюсь христианской веры, делаю то, что считаю нужным, поступаю так, как считаю нужным. Дальше что?
ты и так живешь по заповедям
когда задумаешься, очевидно поздно будет задумываться
А я просто живу придерживаясь заповедей данных Богом.
А просто придерживаюсь порядочности
Кто он такой? Очередной дед мороз?
че, у тебя про жидков больное?
Я то же первым не ударю, а при чем здесь религия?
Я даже не хожу в церковь , но это мне не мешает придерживаться христианской веры
...
че, у тебя про жидков больное?
Да, беседа с теологом, который мне приволок Новый Завет, была интереснее.
Он, во всяком случае, использовал аргументы, а не вспоминал про жидов и "г...но"
Да, беседа с теологом, который мне приволок Новый Завет, была интереснее.
Он, во всяком случае, использовал аргументы, а не вспоминал про жидов и "г...но"
ибо ты не ведаешь
Да и не агитирую я тебя верить.
Шо Вам Патриарх такого сделал то? Что чихвостите...
И вера там же. Ну верят люди и ради бога, не верующим то что за дело?
Усложнять? Не думал, что теологи усложняют. Но во всяком случае им хватает ума не ругаться в ответ на неудобные вопросы
Шо Вам Патриарх такого сделал то? Что чихвостите...
тут Христианоненавистники пытаются чето вякать...
Шо Вам Патриарх такого сделал то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы