Эта инородная "ШТУКА" от евро-3, привернутая на четырех болтах, и почти волочащаяся по дороге, собирает все на своем пути.
На сухой травке летом можно сгореть, на трассе что ни будь вырвать из системы выпуска, или на бугорке потерять управление, а зимой плавить лед по колее.
Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ.
Я езжу на разных ВАЗах с 1976 года. Залезть под брюхо перед покупкой в голову не пришло.
У кого нибудь есть конструктивные мысли ?
Но кроме: меняй на другую модель, или вставь обычную трубу - не предлагать.
С уважением М У Ж И К И.
Жду ответа Александр.
pixel12
На форуме 14 лет
Сообщения: 163
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
А вы сами как думаете?, не хотите его убирать и чтобы его не было при этом(не мешал), чудес не бывает!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну…, кроме как воткнуть обычную трубу (а перед техосмотром ставить обратно кат), сомнительно, что сможете придумать нечто иное. Иногда удается путем регулировки соединений выпуска (а порой и подгибанием труб), максимально поднять катализатор от земли, но принципиально, это не решает проблему, так как плотно к кузову прижимать сие чудо тоже нельзя и соответственно, он продолжает быть нижней точкой.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Я свой максимально поднял к брюху и никаких проблем с ним потом никогда не знал. Повредить его еще надо постараться, а что он там в колее плавит - это меня мало трогало.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Александр П, если Евро-2 с одним ДК до каталика - смело сымай кат без перепрошивки мозгов. Если Евро-3 с двумя ДК (один до каталика другой после), то два пути: поднять каталик как можно выше (не исключены кузовные работы) или выкинуть каталик, но тогда перешивать мозги под один ДК (второй ДК "грубится").
Goluschikov
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Качканар
Авто: Ваз-2105
Там ваще фигня! Надо просто раслабить шаровое соединение Толкнуть к днищу и обратно затянуть! У меня на пятерке такаяже фигня была! работы на десять минут!
olegan3
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21074i
Я тоже именно так и сделал и всё OK!
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
А может кто знает каких размеров катализатор?
Внешний диаметр и длина банки? И сколько примерно по деньгам?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Александр П писал(а):Дело в том, что ЭТО привернуто на высоте 9 см. от поверхности дорожного покрытия и сводит на нет нормальный дорожный просвет - 17 см. всего поколения КЛАССИКИ
Это лишний раз доказывает, что "классика" рулит в карбовой версии!
Все остальные извращения - зло (по многим пунктам)! ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы