т808
Цитата:На все 100%.И несколько десятков лет это подтвердило.
Согласен. У бати в инструкции к Логану, тоже прописано начинать движение на непрогретом двигателе для лучшего прогрева.
Вовчик52
Цитата:как не точи диффузоры воздуха больше не пролезет чем позволит коллектор
Правильно. Но, если карб сток, а коллектор рассточен, то один приход, а если и коллектор и карб рассточены, то это уже совсем другой приход. И кто сказал, что 23х24 это предел для сток коллектора? Может предел 24х24 или 24х26, а может 25х27? Факт есть факт, что с 24х26 едет лучше. С коллектором рассточенным поедет еще лучше, с пиленой головой еще лучше, потом вал, объем и т.д...
kazak1102
Цитата:И у меня и у Андрея на стоке лилось топлива больше, и на прилично... supercool У меня по трассе на литр разница...
Если ехать до 90 км/ч, то оба карба экономичны, а вот после 110-120 и выше, то 24х26 однозначно мощнее и экономичнее, как это не парадоксально.
Кстати, сегодня "гонялся" с Лексусом немного. Свою смог разогнать до 165, но дальше сам прекратил - страшно стало, т.к. дорога мокрая. А лексус ехал-ехал за мной и обогнал, видно надсмехаясь над моими потугами.