Страница 413 из 732
mexanik82
Sonauto99 писал(а):

Уважаемый т808 правильно сказал. Дырки большие, воздуха поступает больше, а стехиометрическое соотношение никто не отменял. Поэтому добавляем топливо. Отсюда и расход в норме.


И на сколько увеличивается динамика если расточить карб 24/26???
ARC
CEPblU' писал(а):

ARC писал(а):

Зазор ПУ ~ 2,3мм.

я бы подумал, что наоборот нужно оставить 2.5 и болтиком на 7 прикрыть, может сильно открыта заслонка (большее 1 мм)


Хм, можно попробовать.
Sonauto99
mexanik82
Цитата:

И на сколько увеличивается динамика если расточить карб 24/26???


Не болид, конечно, но едет получше. Особенно наверху.
Помимо расточки, его бы неплохо грамотно отстроить, затем УОЗ тоже отрегулировать на "пораньше". Но это по ходу дела...
На сток карб не сяду уже никогда. Он тупой после 24х26. Мне не понравилось.
ИМХО.
mexanik82
Sonauto99 писал(а):

Не болид, конечно, но едет получше. Особенно наверху.


Ну, а к примеру с каким двигателем можно сравнить 1,7; 1,8???

Sonauto99 писал(а):

Помимо расточки, его бы неплохо грамотно отстроить, затем УОЗ тоже отрегулировать на "пораньше". Но это по ходу дела...
На сток карб не сяду уже никогда. Он тупой после 24х26. Мне не понравилось.ИМХО.


Да вот сегодня я свой сток отстроил, и кстати зажигание на пораньше поставил. На резине 175/70 по городу на 5 передаче идет отлично.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Не болид, конечно, но едет получше. Особенно наверху.


Да и на низу тоже...
Sonauto99 писал(а):

На сток карб не сяду уже никогда.


Аналогично... gpn На CV-карб сяду... supercool Обязательно...

Кто там завестись не может...???
Вам уже всё рассказали... Добавлю... Не грейтесь на полностью вытащенном подсосе... т808 гворит - сразу убирайте подсос... Слушайте старших, и всё наладится... Шутка... gpn
Гресь на 1500, не больше... Стрелка показометра шевельнулась, снижаю до 1000, ну и в принципе, хоть и не положено, но можно ехать... Токо не завить подсос полностью убрать, на первом же светофоре... supercool
kazak1102
mexanik82 писал(а):

Ну, а к примеру с каким двигателем можно сравнить 1,7; 1,8???


Можно сравнить с двигателем 1,5 литра с карбом 24/26...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Можно сравнить с двигателем 1,5 литра с карбом 24/26...


Ты предугадал мой ответ. supercool
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Ты предугадал мой ответ. supercool


gpn Тяжко без компа 2-е суток... cry
mexanik82
но, что-то я всетаки не въеду. На стоке дифузоры меньше соответственно поток воздуха идет быстрее, значит больше засасывает смеси через жиклеры. Если дифузоры увеличиваем то поток воздуха тише и забор горючей смеси из жиклеров меньше. В чем сам принцип повышения динамики???
т808
kazak1102 писал(а):

Стрелка показометра шевельнулась, снижаю до 1000, ну и в принципе, хоть и не положено, но можно ехать..


Как это НЕ ПОЛОЖЕНО???
Именно и нужно ехать!
На исправном отрегулированном двигателе рывков и провалов уже не будет,а двигатель прогреется значительно быстрее а,следовательно и износ его будет намного меньше.
Главное высоких оборотов не давать,а недогретый двигатель нагрузки не боится.
Стекла оттаяли - можно ехать!
mexanik82 писал(а):

Если дифузоры увеличиваем то поток воздуха тише и забор горючей смеси из жиклеров меньше.


Вот поэтому и нужны увеличенные жиклеры,чтобы при меньшей скорости потока топлива засосало столько же.
mexanik82 писал(а):

В чем сам принцип повышения динамики??


В том,что и воздуха больше и топлива тоже,а их отношение остается таким же.
А динамика проявляется на высоких оборотах.Т.е. на них карб не душит двигатель.
Здесь же никто не уверяет,что карб 24Х26 экономичнее родного на малых и средних нагрузках и оборотах.
UBER
т808 писал(а):

Главное высоких оборотов не давать,а недогретый двигатель нагрузки не боится.



Уверен? Я как бы считал наоборот.
Вовчик52
Жиклёры... диффузоры...А никто не замечал что отверстия в коллекторе малюсенькие особенно которые расходятся прям из-под карба?и как не точи диффузоры воздуха больше не пролезет чем позволит коллектор.Я вот читаю ваши постулаты-не спорю,есть что почитать. но как заходит разговор о форсировке-то просто ППЦ. сток мотор на стоковом распреде форсировать путём карба-это не благодарное дело.приход есть,но не на столько страниц как в этой теме.23х24-самый секас для стока. больше этот мотор не засосёт.хоть от "чайки"на него поставь с 4 камерами.
Такая же фигня в теме про чиптюнинг. люди хотят получить "порш" только за счёт прошивки,думая что автоваз специально задушивает 300 сильные тазовые моторы кривыми прошивками Smile Прошу помидоры в меня не кидать-но регулярно читаю эту тему и поражаюсь вашему упорству в этом деле.Просто я всё это прошел на своей шкуре и научился дрессировать все отечественные карбы последних 15 лет выпуска.А может вам просто пообщаться охота на эту тему? ведь здессь хоть и виртуальный,но всё же клуб...Парни,ничего личного. просто мысли в слух. Drinks or Beer
т808
UBER писал(а):

Уверен?


На все 100%.И несколько десятков лет это подтвердило.
Да и вот тут про это же http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm
kazak1102
Вовчик52
Да, неправильно всё это, не по инструкциям от АВТОВАЗа, но едет, блин, с большими дырами лучше, чем со стоком... Однозначно...
Про форсировку тут кроме тебя никто и слова не сказал... Речь только о том, чтобы дать дышать двигателю... Не более... А каналы в ГБЦ, это следующий шаг, чтобы дать дышать двигателю... Ну и выпуск, и валы, это чуть не здесь, не в этой тебе... Или здесь обсудим...???
т808 писал(а):

Здесь же никто не уверяет,что карб 24Х26 экономичнее родного на малых и средних нагрузках и оборотах.


Как это никто...??? И у меня и у Андрея на стоке лилось топлива больше, и на прилично... supercool У меня по трассе на литр разница...
UBER
Большие дыры это отлично, а большие дыры + карб постоянного разряжения еще лучше. А лучше 2 карба!

Кстати есть же еще Стромберг 175.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

большие дыры + карб постоянного разряжения еще лучше.


Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Куплю Dual CV-carb от 2-х литрового Прелюда


UBER писал(а):

Стромберг 175.


Кто такой...??? Почему не знаю...??? Smile
UBER
kazak1102
UBER писал(а):

Только я не в курсе есть ли Стромберги на маленькие объемы.


Спасибо... Покурим Стромберг...
gpn
UBER
kazak1102
Может быть его даже проще будет достать чем японо-карб.
mexanik82
ладно тогда другой вопрос;
Произвел регулировку тоесть на прогретом двигателе Начинаею заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваю винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаю в зону устойчивой работы мотора.
Но проехав 10км. я выкрутил свечи они белые как молоко. Тогда выкрутил винт качества на 2 оборота. Проехал еще 10км. смотрю свечи они такиеже. выкрутил еще на 2 оборота. Тоже белые. Выкрутил еще на 2 оборота теперь сам центральный стержень белый, а вокруг стало черным.
kazak1102
mexanik82
Выкручивая качество, ищем максимум, дальше падение оборотов...
Количеством ставим 1000, если хочешь получить 900-950...
Закручивая качество, уменьшаем обороты до появления нестабильности в работе двигателя и возвращаем до стабильной работы... ВСЁ...
ХХ на цвет свечей практически не влияет, если он отстроен, как сказано выше... При открытии дроселя работают жиклёры, на ХХ остаётся мизерная доля...
Если свечи белые, значит либо раннее зажигание, либо бедная смесь... Бедная смесь - либо мал (не соответствует номиналу) ТЖ-1, либо где-то лишний воздух...
ХХ, как написано выше, легко отстраивается...??? Или есть проблемы...
Sonauto99
т808
Цитата:

На все 100%.И несколько десятков лет это подтвердило.


Согласен. У бати в инструкции к Логану, тоже прописано начинать движение на непрогретом двигателе для лучшего прогрева.
Вовчик52
Цитата:

как не точи диффузоры воздуха больше не пролезет чем позволит коллектор


Правильно. Но, если карб сток, а коллектор рассточен, то один приход, а если и коллектор и карб рассточены, то это уже совсем другой приход. И кто сказал, что 23х24 это предел для сток коллектора? Может предел 24х24 или 24х26, а может 25х27? Факт есть факт, что с 24х26 едет лучше. С коллектором рассточенным поедет еще лучше, с пиленой головой еще лучше, потом вал, объем и т.д...
kazak1102
Цитата:

И у меня и у Андрея на стоке лилось топлива больше, и на прилично... supercool У меня по трассе на литр разница...


Если ехать до 90 км/ч, то оба карба экономичны, а вот после 110-120 и выше, то 24х26 однозначно мощнее и экономичнее, как это не парадоксально.
Кстати, сегодня "гонялся" с Лексусом немного. Свою смог разогнать до 165, но дальше сам прекратил - страшно стало, т.к. дорога мокрая. А лексус ехал-ехал за мной и обогнал, видно надсмехаясь над моими потугами. 63
Storma
т808 писал(а):

UBER писал(а):

Уверен?


На все 100%.И несколько десятков лет это подтвердило.
Да и вот тут про это же http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/coldst.htm


а при езде с вытянутым подсосом много жрет?
а то я грею пока хх не начнет держать, тоесть долго hehe отсюда и расход огромный

Последний раз редактировалось: Storma (30 Ноября 2010 14:12), всего редактировалось 1 раз
т808
mexanik82 писал(а):

Но проехав 10км. я выкрутил свечи они белые как молоко


А ты ехал эти 10км с полностью отпущенной педалью газа?
Если на газ нажимал,то это уже главная система работает,а ХХ лишь чуть ей помогает.
Поэтому тут винт качества крутить просто глупо.
Storma писал(а):

а при езде с вытянутым подсосом много жрет?


Меньше,чем за время прогрева на месте.
Потому что нагреется значительно быстрее.И к цели поездки будешь ближе.
Я выше ссылку дал - почитай.
mexanik82
kazak1102 писал(а):

Если свечи белые, значит либо раннее зажигание, либо бедная смесь... Бедная смесь - либо мал (не соответствует номиналу) ТЖ-1, либо где-то лишний воздух...
ХХ, как написано выше, легко отстраивается...??? Или есть проблемы...


Да зажигание у меня было ранее. Надо будет все вернуть на прежнее место.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 413 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы