Страница 6 из 6
epatazh
AleXeNoN

холоднее воздух его больше помещается в цилиндрах, а больше воздуха - больше мощность.
God
Raptor писал(а):

Сделал себе такой типа холодный впуск. Идея в том, чтобы забирать холодный воздух проходящий через и над фарой.
Нормально или не очень?



не очень))
моя эволюция холодного впуска:
1. с корпуса фильтра снял гуся, поставил картонку между фильтром и радиатором
2. замена картонки на фальгированый утеплитель (лучше отделил фильтр от радиатора)
3. гофру 80мм длиной 40см во вход фильтра и вывод в бампер
мой вариант как на первой странице

P1070582.JPG
Описание:
Размер файла: 193.59 KB
Просмотрено: 318 раз(а)

P1070582.JPG
P1070583.JPG
Описание:
Размер файла: 190.14 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

P1070583.JPG
P1070584.JPG
Описание:
Размер файла: 351.45 KB
Просмотрено: 297 раз(а)

P1070584.JPG
leon112
Эх не те вы тачки напокупали себе и не того г.в. supercool
Мне завод-багодетель аш на конвеере приладил ХВ, а вы тут рукоблудите. Wink

Последний отчет порадовал, аккуратно сделано Good

Sergey35
Не понял ни разу, для чего убрана ниша для запаски и где собственно запаска?
В@ся
God писал(а):

моя эволюция холодного впуска:


ну и как приход?
God
В@ся писал(а):

God писал(а):

моя эволюция холодного впуска:


ну и как приход?


c №2 практически тупить перестала при прогреве, той зимой,знамерял температуру при 0 на улице, воздух 10-20 в фильтре был

гофру поставил летом когда уже жара спала, при скорости свыше 100 вроде по энергичней разгоняется
логов нету ничего в цифрах сказать не могу
Serg_x
leon112 писал(а):

Мне завод-багодетель аш на конвеере приладил ХВ, а вы тут рукоблудите.


Он всем нам приладил ХВ,
да только тут как бы раздел не про сток моторы никуя,
которым от заворота гофры на 180 градусов да при её диаметре прихода не видать Wink
leon112
Serg_x писал(а):

Он всем нам приладил ХВ,


да только у тебя гофра наверно кверху выведена, а у меня гусак под бампер, что здесь и пытаются сотворить.

Serg_x писал(а):

раздел не про сток моторы никуя,


Согласен, но и сток мотору дышится лучше при таких условиях.
Просто из-за дебилов, пытающихся форсировать реки и заливающих моторы и убрали этого гусака.
Евгений21083
а для карбюраторного двигателя кто нибудь что нибудь похожее делал?
х123ас
Евгений21083 писал(а):

а для карбюраторного двигателя кто нибудь что нибудь похожее делал?


делали и не раз, на раструб кастрюли надевали гофру, и выводили в отверстие над радиатором. В принципе куда угодно вывести можно...
Евгений21083
х123ас писал(а):

делали и не раз, на раструб кастрюли надевали гофру, и выводили в отверстие над радиатором. В принципе куда угодно вывести можно...



а приход есть от этого?
SOF
Евгений21083 писал(а):

а приход есть от этого?


а на сколько глубоко субмарины реально плавают? Smile
сделай и сам ответишь на свой вопрос
Very Happy

да достаточно тему почитать сначала.. думаю ясно будет.
Евгений21083
прочитал, но там на инжекторе. по этому и спрашиваю
SOF
Евгений21083 писал(а):

прочитал, но там на инжекторе. по этому и спрашиваю


да какая разница то?)))
двигун чтоли по другому принципу работает hehe
будет приход, какой-никакой но будет. supercool
Вовчик52
[quote="God"]гофру 80мм длиной 40см во вход фильтра и вывод в бампер [/quote] а водички хапнуть не боисся в лужу если въедешь?
leon112
Вовчик52 писал(а):

а водички хапнуть не боисся в лужу если въедешь?


тюненх требует жертв Pardon
Вовчик52
[b]leon112[/b]
от такого тюнинга больше риска чем пользы.я себе на пятаке делал воздухозаборник чтоб нагнетало на скорости. приход был солидный на полном дросселе даже с 60 км/ч.только в фильтр грязь дуром летела Smile
leon112
Вовчик52
Любой тюненх имеет как плюсы так и минусы. supercool
God
Вовчик52 писал(а):

God писал(а):

гофру 80мм длиной 40см во вход фильтра и вывод в бампер

а водички хапнуть не боисся в лужу если въедешь?


в бампере как ни странно, но сухо
нужна хорошая лужа по бампер как минимум, в таких практически не плаваю
So high
Вообщем,решил замутить тему,фары сняты все-равно сейчас.Отверстие проделал с помощью китайских ножниц по металлу,монтажки и молотка-резал там же,где автор!Все-таки-хлипковатое место там.Надо только не захватить рамку радика-там металл в сумме толще получаецца.Фильтр сток,сам хобот как затычка-порядка 40 мм,думаю отпилить его повыше!Вечером сейчас-градусов 7,фар нет-забор идет холодный Smile Проехал мало,но вроде тачка не тупеет,когда прогреется.

Полученное отверстие-лучше обработать напильником,чтобы не повредить руки случайно
Kirill111
Тема агонь rlzz
epatazh
Kirill111
у твоей бабушки на форике есть забор холодного воздуха?
она не тупеет когда в булушную едет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы