Ну, коллеги, посмешу вас...
Решил тоже себе сделать регулятор от ино на 14,5 В, по принципу Драника. Искал в магазинах Гатчины Huco - не нашёл. Ну, купил Topran за 200 р. и наш за 135. На Topran гордая надпись Germany
(вместо Made in Germany). Ну, думаю, ладно, и так покатит.
Отдал тестю (он радиоэлектроникой с детства любит заниматься) переставить таблетку ино на наш - думаю, сделаю человеку приятное.
Объяснил всё (он человек дотошный). Ещё резистор там какой-то между крайними выводами таблетки запаян - ну и его тоже решили переставить.
В пятницу с супругой заехали в гости к тестю - регулятор готов! Всё аккуратненько сделано, на клёпочки, выводы припаяны отменно, резистор между крайними стоит. В общем, супер!
Заодно сняли с машины кнопку вкл. ближнего света и габаритов, чтобы поставить светодиод на вкл. ближнего света - отдали папе Мише вместе с донором (кнопка вкл. птф), схемы показал.
Пока он занялся кнопкой, пошёл во двор ставить новый РН. Морозец - 10, хорошо.
Для начала (честно не специально
) сломал защёлку нижнюю на крышке генератора. В результате минут 15 эту долбаную крышку снимал!
Ладно, снял, переставил РН. Ура!
Затянул хорошенько гайку крепления проводов на генераторе, клемму. Думаю: пока не буду заводить (без кнопки).
В общем, кнопку папа Миша сделал, опять же круть
Итак. Сажусь в машину! Завожу! Ага - 14.1. Думаю, маловато, но ладно. Щётки наверное пока не притёрлись. Погрелись, поехали. Едем, машина нагрелась - напряжение 13,8, потом меньше, меньше... Думаю, чё за фигня? Потом вообще скакать начало - 13,8, 13,2 , 13, 4.
Ну, думаю, купил Topran. Гавно, а не РН. Потом - вообще мистика. На ходу начинает мигать бортовая система контроля всеми значками, напряжение вообще просаживается...
Тихо в душе (но не матом, так как матом принципиально не ругаюсь) начинаю ругать (заметьте, только не себя
) папу Мишу (а вдруг он, когда паял, сжёг таблетку?), Драника (за его долбаный метод), производителя ино РН...
С расстройства поехали искать новый РН.
Не нашли... Приехали домой, сижу в машине и думаю...
Открыл капот... Посмотрел провода на АКБ - норма. Трогаю кабели, подходящие к гене - в салоне БСК начинает верещать. Ёёёёё! Поднимаю резиновую заглушку - прикручен под шпильку только кабель от АКБ
Зато счастья сразу!!!
В общем, по сабжу что получили сейчас - м.б. у меня АКБ подсажен (поставил старый, сток убрал в кладовку на случай холодов), завожусь - 14.1 без потребителей. При включенных габаритах, ближнем, третьей скорости печки - 13,8 на ХХ и стоит как влитое (в пробках ли, нет - без разницы). В общем, чувство, что получил регулятор на 14 В но нааамного лучше стокового! В общем, вполне доволен!
(Смотрел по МК напряжение, но вроде когда мультиметром мерил на клеммах - такое же).
В общем, Драник, спасибо!
Все, кого мысленно ругал - ссори.
P.S. Дело было не в бабине, то дурак сидел в кабине...