Страница 1 из 1
Ethanol
Собственно, сабж Smile
Диск ВСМПО, после удара в колесо в ДТП ПОГНУЛСЯ Shocked
Вроде, не сильно, см на 5 внутрь. И выщерблины по внешнему ободу: я на разбортованном колесе метров 30 боком по асфальту пропахал...
Думаете, реально оживить?
Alex_22_region
Ethanol писал(а):

Собственно, сабж Smile
Диск ВСМПО, после удара в колесо в ДТП ПОГНУЛСЯ Shocked
Вроде, не сильно, см на 5 внутрь. И выщерблины по внешнему ободу: я на разбортованном колесе метров 30 боком по асфальту пропахал...
Думаете, реально оживить?



Если действительно 5 сантиметров, то это только сдавать во вторсырьё Sad
Vlad_21070
подскажи - какой диск..какое ДТП..картинки выложи...я считал диски ВСМПО прочными..не то что литые..))))) авария должна быть серьезная...а что с резиной..пришла в негодность?
p.s. зто не любопытство..сам думаю перейти на диски ВСМПО.. 8)
Ethanol
ДТП - здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55411

Удар, похоже, непосредственно в колесо сзади - слева.

Диск ВСМПО каскад 13", только предыдущей серии, с крышкой на болте.

У меня: смяло в лепешку крыло, кузов немного уехал вправо, аккумуляторную площадку выгнуло вверх... остальное пока не смотрел.
У того, кто въехал: небольшие складки на крыше, колеса сложились как самолетное шасси Surprised (по его словам), машина не на ходу.
Да, кстати, у него литой диск лопнул...

Резина вряд ли выжила, хотя сквозных дырок не нашел Very Happy

Фотки выложу завтра или сегодня вечером.
Falcon[SD]
легкосплавные колеса ремонтируют так же как и стальные, но прочность колеса падает в разы, теряется эластичность, место нагрева становится хрупким. все это вызвано повреждением структуры волокон внутри колеса. по-хорошему, такое только на помойку.

вмятины 5 см ессно никто ремонтировать не будет. только на выброс.
Benn
Falcon[SD] писал(а):

легкосплавные колеса ремонтируют так же как и стальные, но прочность колеса падает в разы, теряется эластичность, место нагрева становится хрупким. .



все ровно наоборот - диск при нагреве теряет упругость и приобретает
пластичность .... c каких это пор "отпуск" наклепа вызывает хрупкость ???

легкосплавные диски ремонтируются совершенно по другой схеме нежели стальные !!!

а ремонтировать или нет ? - обратитесь к спецам - пусть посмотрят... и вынесут вердикт.....
Falcon[SD]
Benn писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

легкосплавные колеса ремонтируют так же как и стальные, но прочность колеса падает в разы, теряется эластичность, место нагрева становится хрупким. .

все ровно наоборот - диск при нагреве теряет упругость и приобретает пластичность .... c каких это пор "отпуск" наклепа вызывает хрупкость ???

с таких, что легкосплавные колеса имеют волокнистую структуру металла и при деформации волокна рвутся, в результате очень сильно снижается прочность. выправить вмятину можно, но волокна уже не будут держаться друг за друга как прежде и колесо становится именно хрупким, особенно литые колеса. кованые изначально более прочные и гибкие, но деформации точно так же снижают их прочность, как и у литых колес. по идее, нагрев должен помочь минимизировать разрывы волокон при выправлении колеса.
трещины заваривают аргоном, после этого колесо нужно красить (или подкрашивать место сварки).
хрупким легкосплавное колесо делается разумеется не от нагрева как такового, а от деформаций.
Цитата:

легкосплавные диски ремонтируются совершенно по другой схеме нежели стальные !!!

я имел в виду, что их тоже ремонтируют, как и стальные. делается это на специальном стенде. но обычно в мелких шиномонтажах этот стенд представляет собой кувалду и балансировочный станок, на котором мелом помечают куда бить, долбят кувалдой по ободу, а потом смотрят что получилось. Very Happy в принципе, такой способ имеет право на жизнь как очень дешевый и позволяющий таки сделать совсем кривые колеса просто кривыми. Very Happy конечно, прочность при этом теряется.
Benn
Уважаемый коллега

я помню немножко о влиянии деформации на структуру алюминиевых сплавов - не буду углублятся в структурные изменения при нагартовке
и отпуске металла ...там даже не "волокнах" дело - глубже все ..... дебри это - неохота старые конспекты по ОМД открывать...

Я о том что если поврежден диск - то будет жить он или нет должен решать специалист .... если ломается "зуб" вы же идете к стоматологу а не спрашивается у друзей "рвать" или "лечить" ... понятно что хорошего врача надо поискать ... Very Happy ... с дисками тоже самое ...
если вы в Тольятти - можно обратится на "СЛИК" ... если в Самаре на "БКК" или "Алма-атинку" если в Москве на "Диск-сервис" или другие конторы с десятилетними стажем ...

... в USA надзор за "безопасностью" для человека будет пожестче российского - а таких участков сотни (без кувалд естевственно)

так навскидку - ... из коллекции

http://www.wheeltechniques.com/about/about.html

http://www.wheelwright.com/

http://www.pantherwheels.com/

http://www.rimpro.com/

http://www.transwheel.com/

http://www.wheelrepairbyadam.com/wheelrepair/

http://wheels-america.com/
Falcon[SD]
Benn писал(а):

если поврежден диск - то будет жить он или нет должен решать специалист ....

совершенно согласен. но встает вопрос о квалификации специалиста, таких ведь не много. в погоне за деньгами могут взять в ремонт совсем испорченное колесо.

помню какой-то журнал занимался изучением ремонта легкосплавных колес, для чего отдавали соответствующие колеса в ремонт московским фирмам. цена ремонта колебалась в пределах 1000-1500р, т.е. в случае недорогих отечественных колес цена ремонта сопоставима с ценой нового изделия. потребительские качества естественно при этом хуже: от испорченной краски до снижения прочности. имхо, такой ремонт актуален только для дорогих импортных легкосплавных колес. качество ремонта было вполне "на уровне", для спокойной городской езды более чем приемлемо.

в питере за такой ремонт берутся и за меньшие деньги: от 500р, но качетсво такого ремонта под большим вопросом. "кувалдометром" еще дешевле, но это уже экстрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы