Страница 22 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
сява 74
Vlad-46 сгонял купил уже по 45 руб.

но фотку через радикал не могу загрузить через че еше можно?

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:прямо тут можешь загрузить
Vlad-46
алексей6699 писал(а):

зачем городить лишнее реле, для чего тогда реле ПТФ? nea



Ты прав, не нужно, отстал я от жизни, Торопов разъяснил, что из ПДД этот пункт убрали. Я то сдавал на права еще в 1984.... Drinks or Beer
сява 74
Vlad-46 вот эта самая пищалка ценник подскочил 45 руб. но есть во многих магазинах . один к плюсу габарита другой к концевику водительской двери . Концевик походу подцеплен отдельно точто при открытии других дверей не пищит. http://s40.radikal.ru/i087/1011/6f/681e7f4fe356x.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1011/36/2412c35a884c.jpg
МегаVolt
Кот Матроскин
где бы такое найти? спрашивал - нету Pardon
Vlad-46
В теме про сиги перетирают - свободный канал задействовать на отключение габаритов. У меня как раз есть свободный слаботочный. Сигналку то на автомате жмешь, да и до крылечка идешь со светом - удобно все видно. Нажал и свет потух и на охрану встала...
Fox103
Роман Торопов © писал(а):

Vlad-46 писал(а):

Это не совсем правильно, т.к. ПТФ должны включаться вместе с габаритами, а подключив на обогрев имеется возможность включить только ПТФ, без габаритов...


Для ДХО не требуется габарит, габариты требуются только в тёмное время суток, тонелях и при не достаточной видимости.
1. Нет никаких ГОСТ-ов и ПДД, что ПТФ и ближний свет должны вкл. только при вкл. габаритах....



"Регламент по безопасности колесных транспортных средств" с изменениями от 23.09.2010, приложение 5:
п1.3.14.5 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света"
Но, по Гост Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
п 5.7 Огни могут быть сгруппированными, комбинированными или совмещенными, при условии, что выполняются все требования, которые установлены для каждого огня, в отношении цвета, размещения, направления, геометрической видимости и электрической схемы, а также все прочие требования, если таковые имеются."
Имхо, формально можно использовать ПТФ в режиме ДХО, поскольку размещение их совпадает, если выполнить требования к ДХО "ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН №87):
п.7.1 На исходной оси сила света каждого огня не менее 400кд
п.7.3 Сила света в любом направлении не должна превышать 800кд.
п.8 Площадь освещаюшей поверхности не менее 40см2
п9.1 Свет должен быть белого цвета "
Схема включения ДХО "Гост Р 41.48-2004 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя.
Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."
Вариант универсальной схемы включения ручного режима (ПТФ) и автомата (ДХО):

_ПТФ1.JPG
Описание: Схема для Хонды Сивик 4д, но подойдет для любой машины. Для 10-ки вход Д ген-ра.
Размер файла: 15.35 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

_ПТФ1.JPG
Клаssик
Может, было и я пропустил, извиняйте. Где-то проскакивала мысль про лампу давления масла. Мне эта тема понравилась, и решил подключиться по этому принципу. Покурил схему а/м , нарисовал свою:
Ш2 и Ш3 - разъёмы ЧЯ, РСП - реле стеклоподъёмников (которое стоит в ЧЯ и подаёт питание, собственно, на Реле Управления Стеклоподъёмниками, у меня напрямую, а управляется оно замком зажигания ЗЗ),Р702 - древнее нормальнозамкнутое реле, которое есть в наличии, Л1 - лампа аварийного давления масла, ДДМ - датчик давления масла, Д1 - диод, деталь сея введена моими сомнениями, что реле Р702 может массироваться через лампу Л1 и другие лампы при отключении ДДМ (как думаете, нужен ли он?). Согласно схемы а/м, клемма 6 разъёма Ш3 пуста, но на ней присутствует постоянный +, клемма 20 разъёма Ш2 тоже пуста, а провод от неё выходит на предохранители БСФ, минуя реле включения БСФ. Коментируйте.

.jpg
Описание: Схема включения ДХО
Размер файла: 16.42 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

.jpg
Matvei
Badmean писал(а):

замазать черной краской датчик света и при нажатой клавише АвтоматическогоВкличенияСвета, свет будет всегда сам включаться.


ага, и лишится такой ОБУЕННОЙ функции, как датчик дождя и "растявшего снега". Нет уж. Но вот что я думаю. При установке дневных ХО функция авто света может использоватся на 100%
ЗЫ сейчас ее не юзаю
Vlad-46
Интересно, а что ВАЗ там еще не пошевелился? ДХО на стоке еще не реализовано?
Или только с выходом новой 90-й модели, в 2012 г...
Fox103
Наткнулся на официальное разъяснение от ГИБДД :
"Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля
До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск…
Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:
«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту».
От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше…"

http://www.5koleso.ru/articles/4748
dmgdm
Роман Торопов © писал(а):

Vlad-46 писал(а):

Это не совсем правильно, т.к. ПТФ должны включаться вместе с габаритами, а подключив на обогрев имеется возможность включить только ПТФ, без габаритов...


Для ДХО не требуется габарит, габариты требуются только в тёмное время суток, тонелях и при не достаточной видимости.
1. Нет никаких ГОСТ-ов и ПДД, что ПТФ и ближний свет должны вкл. только при вкл. габаритах.
2. Производители Авто самостоятельно делали зависимость, т.к. по старым правилам - использование их было только в темное время суток, тонелях и ограниченной видимости.
Сейчас же ПТФ можно использовать как ДХО вместо ближнего света, в светлое время суток, для обозначения ТС на дороге, в соответствии с новыми ПДД ст 19.4 и 19.5, вступившие в силу 20.11.2010.



Не надо вводить людей в заблуждение

ГОСТ Р 41.48-2004 - Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов.

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние
и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные
огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и
выключаться только одновременно.


5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы ФАРЫ дальнего и ближнего света и ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ Фары могли быть включены ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ТАК ЖЕ ОГНИ, УПОМИНАЕМЫЕ В 5.11.

Согласно этому ГОСТу, и ближний, и дальний, и ПТФ, должны быть включены только с габаритными огнями!!!!!

При включении ДХО, габаритные огни не включаются, согласно этому же ГОСТу!!! Но ни фары ближнего света, ни ПТФ, не являются дневными ходовыми огнями!!!

Советую изучить http://www.gostedu.ru/5205.html
Fox103
С размещением ДХО в принципе все понятно: те же требования (кроме высоты), что и к ПТФ.
На www.dled.ru предлагают DRL-13 за 3750руб с параметрами по Гост Р 41.87-99. Есть также аналоги ламп ПТФ Н3 с нужной яркостью 400-800лм, но на порядок меньшим потреблением энергии.
hooligan_
Ребят, я никого не терзает вопрос, что теперь на постоянку будет гореть подсветка панели приборов? Меня вот очень заморочило, ну не хочу я чтоб жгло постоянно, тем более у меня много внутри всякой разной подсветки. Нафига она днем?

Хочу воткнуть тумблер на включение подсветки. Есть интересно единый какой провод питания всей подсветки приборов? Или к каждому прибору отдельно идут?
F1
hooligan_ писал(а):

Ребят, я никого не терзает вопрос, что теперь на постоянку будет гореть подсветка панели приборов? Меня вот очень заморочило, ну не хочу я чтоб жгло постоянно, тем более у меня много внутри всякой разной подсветки. Нафига она днем?

Хочу воткнуть тумблер на включение подсветки. Есть интересно единый какой провод питания всей подсветки приборов? Или к каждому прибору отдельно идут?


в каждой машине есть уровень яркость подсветки в плоть до отключения оной. Зачем еще какие то тумблеры колхозить? wwow
Роман Торопов ©
dmgdm писал(а):

Не надо вводить людей в заблуждение


я Вижу сами себе гемор ищите, давай рассмотрим, ПТФ:

1. Как меня можно оштрафовать/наказать за не вкл. габариты в светлое время суток, в хорошей видимости и не в тоннели ?
Габариты испавны все включаются и выключаются - не исправность не катит.

2. При выкл. габаритах - по кнопке ПТФ, ПТФ не включаются и не выключаются (не раегирует) - хоть затыкайся, пока не включить габарит. Включил габарит позалуйта - ключаются и выключаются

3. При выкл. габаритах (светлое время суток, хорошая видимость, не тоннель) - включаются/выключаются автоматически, при условии если запущен двигатель и не включен габарит. (как только включить габарит автоматизация отключатся - ПТФ гаснут (если был запущен ДВС и выкл. габарит), и можно вкл/выключить ПТФ только кнопкой ПТФ)

Т.е. полное соответствие требований к ПТФ и полное соответствие ДХО.
Нет внесений в конструкцию и нет изменения алгоритмов работы:
Заводские, установлены в штатные места предусмотренные конструкцией, штатные рэле и предохранители, в штатном месте предусмотренное конструкцией, штатное управление вкл/выкл предусмотренное конструкцией, включатся только с габаритами, но в светлое время суток, при хорошей видимости и не тоннели - горят без габаритов автоматически, автоматика отключается включением габарита.


Я больше скажу, в таком виде я прошел ГосТО - по честному и без взяток с полной проверкой светотехники и их алгоритмов.
dmgdm
Роман Торопов © писал(а):

dmgdm писал(а):

Не надо вводить людей в заблуждение


я Вижу сами себе гемор ищите, давай рассмотрим, ПТФ:

1. Как меня можно оштрафовать/наказать за не вкл. габариты в светлое время суток, в хорошей видимости и не в тоннели ?
Габариты испавны все включаются и выключаются - не исправность не катит.

2. При выкл. габаритах - по кнопке ПТФ, ПТФ не включаются и не выключаются (не раегирует) - хоть затыкайся, пока не включить габарит. Включил габарит позалуйта - ключаются и выключаются

3. При выкл. габаритах (светлое время суток, хорошая видимость, не тоннель) - включаются/выключаются автоматически, при условии если запущен двигатель и не включен габарит. (как только включить габарит автоматизация отключатся - ПТФ гаснут (если был запущен ДВС и выкл. габарит), и можно вкл/выключить ПТФ только кнопкой ПТФ)

Т.е. полное соответствие требований к ПТФ и полное соответствие ДХО.
Нет внесений в конструкцию и нет изменения алгоритмов работы:
Заводские, установлены в штатные места предусмотренные конструкцией, штатные рэле и предохранители, в штатном месте предусмотренное конструкцией, штатное управление вкл/выкл предусмотренное конструкцией, включатся только с габаритами, но в светлое время суток, при хорошей видимости и не тоннели - горят без габаритов автоматически, автоматика отключается включением габарита.


Я больше скажу, в таком виде я прошел ГосТО - по честному и без взяток с полной проверкой светотехники и их алгоритмов.



и что, об этом я и писал, что птф должны включатся только при включении габаритов, что не понятно то еще?
МегаVolt
Вовчик52
А мне сегодня электрик сделал включение фар(и только фар!) при запуске авто.при этом не горит никакая приблуда типа подсветок итд.Гаснут лампы при остановке двигателя по любой причине-автоматически.Система работает от датчика давления масла.Отключается дополнительной кнопкой,на всякий случай. Smile Всё гениальное просто.
boets
Сделал себе по такой схеме. авто - ВАЗ 2114
после пуска двигателя загораются габариты и противотуманки
В эксплуатации месяц. кнопки включения габаритов и противотуманок всегда нажаты. основные фары включаю сам.
недостаток: при включенных кнопках основных фар и габаритов при не запущенном двигателе и при включении зажигания загораются фары без габаритов......

Scan1.JPG
Описание: схема
Размер файла: 17.97 KB
Просмотрено: 250 раз(а)

Scan1.JPG
hooligan_
F1 писал(а):

hooligan_ писал(а):

Ребят, я никого не терзает вопрос, что теперь на постоянку будет гореть подсветка панели приборов? Меня вот очень заморочило, ну не хочу я чтоб жгло постоянно, тем более у меня много внутри всякой разной подсветки. Нафига она днем?

Хочу воткнуть тумблер на включение подсветки. Есть интересно единый какой провод питания всей подсветки приборов? Или к каждому прибору отдельно идут?


в каждой машине есть уровень яркость подсветки в плоть до отключения оной. Зачем еще какие то тумблеры колхозить? wwow



- уровень яркости работает только для панели приборов, у меня кроме нее куча других приблуд.
- у меня диоды, они на резистор этот не реагируют.

можно тумблер вколхозить как раз на тот провод что резистор корректирует.посмотрим)
Клаssик
Вовчик52 писал(а):

А мне сегодня электрик сделал включение фар(и только фар!) при запуске авто


А я это сделал вчера. Smile Схему выкладывал выше. Все работает, диод не нужен.
dmgdm
Вовчик52 писал(а):

А мне сегодня электрик сделал включение фар(и только фар!) при запуске авто.при этом не горит никакая приблуда типа подсветок итд.Гаснут лампы при остановке двигателя по любой причине-автоматически.Система работает от датчика давления масла.Отключается дополнительной кнопкой,на всякий случай. Smile Всё гениальное просто.



никак не пойму,а смысл то в чем? сел в авто, завел, включил фары и в путь,потребление то все равно 110 ватт, а габариты на фоне фар это слезы, всего 20 ватт, надо думать ,как снизить потребление энергии, и нагрузку на аккум, и расход топлива
boets
dmgdm
Для снижения потребления придумали это:
(http://www.autocomp.ru/catalogue/headlights/dnevnue-khodovue-ogni/)
вот только для бюджета это в обратную сторону....
Gromily4
Скоро выпустят Реле автоматического включения света 719.3777-01 от Энергомаша.
Хотел у них сразу заказать, но они говорят, что сдаваться будут в январе 2011.
Поэтому пока жду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы