АлександрII
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Voronezh region
Авто: ВАЗ 21102
Доброго всем времени суток.
Снял я стойку переднюю, раскрутил ее (патрон родной), хочу поставить картридж Kayaba масло. Вопрос следующий: что из родных запчастей вставляется в стойку вместе с новым картриджем (там куча всяких прокладок), и нужно ли заливать в стойку жидкость (если нужно, то какую?)?
Заранее спасибо.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.
АлександрII
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Voronezh region
Авто: ВАЗ 21102
Кир-кук писал(а):Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.
Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?
KOT
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ярославль
АлександрII писал(а):Кир-кук писал(а):Ничего!-Масло можно 100гр. оставить,для лучшего охлаждения.
А вот с новой гайкой,которая с катриджем идёт,могут быть мучения.У меня плотно не закручивалась,пришлось на самой стойке резьбу просаживать.Некоторые тупо заваривают.
Гайка, которой картридж фиксируется в стойке? или которая поменьше?
Тут кто то из уважаемых писАл, а я сам столкнулся. Это про "большую" гайку, которая фиксирует патрон в "сапоге". На KYB масло гайка дохлая. Слишком мягкая резьба. Приходится стачивать родную гайку до высоты кайябовской.
Колебас
На форуме 21 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Осаживать гайку или обваривать стакан-полный бред. Есть два пути: так как в России (СССР) резьва полукруглая, а во всем мире коническая (в данном случае), то можно 1- "прогнать" резьбу в стакане под конус, 2- проточить гайку отечественную(родную) увеличив радиус, если не ошибаюсь на 1,5 мм. И будет счастье. Кстати при установке "Монро", родная гайка подходит.
АлександрII
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Voronezh region
Авто: ВАЗ 21102
Колебас писал(а):Осаживать гайку или обваривать стакан-полный бред. Есть два пути: так как в России (СССР) резьва полукруглая, а во всем мире коническая (в данном случае), то можно 1- "прогнать" резьбу в стакане под конус, 2- проточить гайку отечественную(родную) увеличив радиус, если не ошибаюсь на 1,5 мм. И будет счастье. Кстати при установке "Монро", родная гайка подходит.
Специально сходил в гараж, попробовал накрутить гайку, встала, как родная.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Колебас,а если прогнать резьбу нечем,а проточить родную надо ехать чёрти куда,а ты остался один и без машины,что делать будешь?
Я взял родную гайку,нарезал болгаркой дорожку поперёк резьбы,вкрутил в стойку,просадил резьбу НА СТОЙКЕ по нарезанной дорожке в 4-х местах зубилом,выкрутил родную,и щастье-каябовская пошла туго и зажала патрон намертво.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы