MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
maximk писал(а):А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль
нет, нормально, примастырится несложно совсем. Я не жалею, что краник поставил, т.к. подряд в месяц разницей менял термос, радик и радик отопителя. Еслиб краника не было, я бы с ума сошел тосол три раза сливать...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
maximk писал(а):А я сливал так. Из радиатора вообще легко, подставляем лейку с небольшим шлангом, а под низ тазик. Можно сделать из отрезанной баклажки + шланг подходящий.
Из блока, с помощью шланга от смесителя. Делаем так. Сначала стравливаем давление (если оно вдруг есть, пока двиг теплый), откручивая крышку бачка. И опять ее закручиваем. Потом уже отворачиваем пробку в блоке и сразу же заворачиваем шланг от смесителя (обычного кухонного, там такая же резьба), при этом обратный его конец пока должен быть направлен вверх, чтобы сразу не потекло. Как завернули - опускаем конец ( ) в тот же тазик. Ну и теперь еще раз откручиваем крышку бачка, чтобы лучше текло.
Летом при смене термоса так делал - отлично все, практически пролилось на уровне не более 100 грамм.
А кран в блок на инжи не поставишь, ибо там модуль (если не перенесен). А еще, кран этот (на самом деле чуть другой, но смысл тот же) мне не понравился. У него при откручивании крутится и сам штуцер, т.е. вместе со шлангом.
С Радиатора, я не сливал- только то что льется с термостата и патрубков, сливную пробку на блоке тоже. Двиг был чист плюс тосол не старый- зачем лить на землю?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:нет, нормально, примастырится несложно совсем.
Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?
Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
тоже менял помпу, поставил с железной крыльчаткой. Старая была с пластмассовой, там лопасти были заметно больше. Тоже есть проблема на ХХ, но уменя не совсем холод а тёплый, дашь газу жарить начинает, вот думаю электропомпу ставить если кто ставил напишите есть ли смысл
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
я не ставил.
но смысл есть!!!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
jawa писал(а):есть ли смысл
По мне так лучше нормальную помпу с нормальной крыльчаткой.... чем колхозить газеллепомпы.... ИМХО
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Flyman писал(а):jawa писал(а):есть ли смысл
По мне так лучше нормальную помпу с нормальной крыльчаткой.... чем колхозить газеллепомпы.... ИМХО
Cогласен... короче я склоняюсь к помпе, посморел седня в магазах, есть и ТЗА и Лузар, которые лучшие по тесту. 500р то не в запару отдать, в только делать это все на дубаке ох как неохота...
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Ну какая тогда по- вашему нормальная помпа? У меня сейчас Лузар с металлической крыльчаткой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximk писал(а):сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.
Краники бывают не только прямые,но и угловые.Вот такой туда и ставится.
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сейчас читал тест За рулём Luzar как у меня показала лучшие результаты, только вот на ХХ её всеравно не хватает
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
maximk писал(а):Цитата:
нет, нормально, примастырится несложно совсем.
Если модуль не перенесен, то мне это представляется весьма проблематичным. Можно ли пояснить?
Я даже могу предположить, что сам краник поместится между блоком и штатным кронштейном модуля, но вот одеть на его штуцер шланжик вряд ли удастся.
Все нормуль! только когда ставил краник, снимал кронштейн МЗ. Место для шланга есть, одевать не очень удобно, но не проблема совсем. Могу фоты сделать, только не сейчас, сейчас не айс - дождяра... Поверьте, краники для слива - удобная весч...
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
у меня ТЗА, родная. одине хер не греет на ХХ,
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
прочитал ваши посты, подумал... предлагаю решение проблемы: с гемором, но небольшим. снимаем отводящую трубу от помпы, отрезаем штуцер на печку, вместо него колхозим трубку того же диаметра (а может и чутка увеличить?), но изогнутую буквой "Г", верхняя часть "буквы" будет в трубе, отверстием к помпе, что даст постоянный напор в печку. гдет так
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
СТОП!!!
ДюКЧ, там же жидкость в другую сторону течет! Со стороны термостата в сторону помпы (по рисунку слева направо). А помпа ее уже гонит внутрь блока. Хотя, с тем что изображено на рисунке толк может какой-то и будет, за счет засасывания жидкости из печки потоком проходящим по трубе.
Кстати, ДюКЧ, реализовать твою затею без сварки очень проблематично. Я бы даже сказал почти невозможно...
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый писал(а):СТОП!!!
ДюКЧ, там же жидкость в другую сторону течет! Со стороны термостата в сторону помпы (по рисунку слева направо). А помпа ее уже гонит внутрь блока. Хотя, с тем что изображено на рисунке толк может какой-то и будет, за счет засасывания жидкости из печки потоком проходящим по трубе.
Кстати, ДюКЧ, реализовать твою затею без сварки очень проблематично. Я бы даже сказал почти невозможно...
насчет направления - врать не буду - не знаю. если не варить, то можно впаять. а причина проста как пень - основной поток проходит мимо патрубка печки, а в печку еле-еле , пока дойдет, в печке же и остывает или вообще стоит. а на больших оборотах кое-что и перепадает. если сделать как я говорю - забором трубки навстречу потоку, в печке будет нормальная циркуляция.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Седня тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Вопрос: как еще кроме газования на горке убрать и пробку. Или как, мать его, залить тосол без пробок, я даже согласе полностью слить/залить. В прошлый раз заливал потихоньку с пережимами патрубков, из шланга подогрева ДУ тосол пошел. Один хер ручьи в печке на холодную что пц.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Living Dead писал(а):Седня тазло простояло 1,5 часа при -20, после завода в печке просто река Волга при таянии снегов, такое впечатление что оттуда полностью тосол уходит. Вопрос: как еще кроме газования на горке убрать и пробку. Или как, мать его, залить тосол без пробок, я даже согласе полностью слить/залить. В прошлый раз заливал потихоньку с пережимами патрубков, из шланга подогрева ДУ тосол пошел. Один хер ручьи в печке на холодную что пц.
я заливал тосол, когда машина стояла мордой вверх, на пригорке и со снятым патрубком ДУ, дуя в расширительный бачок для нагнетания небольшого давления.
при таком способе пробок не должно быть. попробуй, если руки не задубеют
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Резюмирую по своим проблемам:
воспользовался советом товарисча
Junglist, снял и заглушил пароотводящий патрубок, на штуцер бачка нацепил насос и несколько раз нагнетал давление, сначала со снятым патрубком ДУ, потом без. Какое-то количество воздуха вышло, тосол меньше минимума стал.
Итог - бульканья стало значительно меньше, но не совсем прекратилось. Воздух на хх стал прилично теплый, разница при газовании совсем небольшая.
Сегодня -27, после 40 мин неспешной езды по городу в машине стало достаточно тепло. Далеко не ташкент, но все же.
Junglist, спасибо за совет
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а может прежде заморочиться вопросом - как воздух попадает в печку?я думаю - либ низкий уровень тосола, либ подсос из-под крышки бачка - потеря давления в системе.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Тоже вот рекбус решаю.
Имеем авто 093, в прошлую зиму у прошлого хозяина жарила просто пиндоскак в -30 в машине на ХХ можно было тёлку голышом драть.
Чел тачку в конце зимы продал. Новый хозяин летом проклеил салон, шумку, печку перепаковал как я посоветовал. Этой зимой в тачке тепла нету вааще
ну мож при -5 из сопел будет дуть слегка тёплый воздух
ну и до кучи датчик температуры стал показывать слегка повышенную темпу на прогретом авто. но не закипает и держится стабильно.
Думал может быть с печкой накасячил
хотя радиатор от системы не отсоединял. Залез давиче снял печку вместе с радиатором всё просмотрел промыл продул , толку куй
Какие будут мысли?
З.Ы
При прогазовках может канечно слегка воздух теплее становится но не сильно.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Стыки печки-панели нужно смотреть, проклеить куда можно подлезть и походу воздух не выгнал из отопителя.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
ДюКЧ писал(а):а может прежде заморочиться вопросом - как воздух попадает в печку?я думаю - либ низкий уровень тосола, либ подсос из-под крышки бачка - потеря давления в системе.
Тут не потеря получаестя, а наоборот. Не знаю как пробка внутри устроена, но у приятеля был случай когда пробка стравливать стравливала давление, а вот обратно воздух непропускала. Соответственно бачок скукоженный, и сосать воздух начинало откуда только можно.
Так что вот купил другую пробку, посмотрим как оно будет.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
aviatorrr писал(а):При прогазовках может канечно слегка воздух теплее становится но не сильно.
ну, эта байда на всех самарах, только у одних чуть лучше, а у других хуже. а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку - он стоит по касательной основному потоку, т.е. трубе, что к помпе идет. на малых оборотах в печке почти нет циркуляци, а когда обороты выше ОЖ нормально циркулирует в печке. выход - либ ставить доп. помпу от газели, либ мое предложение - загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу, загнутым концом навстречу потоку для лучшего забора ОЖ.
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
ДюКЧ писал(а):ну, эта байда на всех самарах
зря так утверждаеш...
ДюКЧ писал(а):а все из-за патрубка отбора ОЖ на печку
082-й термос и байпас ф6мм рулит
и не надо
ДюКЧ писал(а):загнуть конец патрубка и вставить глубже в трубу,
а если исчо и "пиленый" термос то t* 96-94 хоть на ХХ,хоть в движении,а про теплоотдачу радика печки,это отдельная тема
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы