Страница 1 из 20
мим
сейчас 2 часа Бирюков (директор Городского автомобиля и Яровит моторс) по Маяк ФМ у Стилавина про ё-мобиль рассказывал.
реально, звучит как сказка.
кто-нить слушал еще?
если они это реализуют - пожизненные желтые штаны и КЦ.
фантастика просто, фантастика, хочется верить что все это реально, но блин не получается.
CodeName47
мим
апчем там хоть в кратце
gkbest
CodeName47 писал(а):

апчем там хоть в кратце


листов на 200 срача
GENA
Не знаю что там на маяке терли, но в статьях про Ёшку - пишут что изначльно как конструктор задумывался из наблора определенных деталей, без из..ов и лишних технологических затрат. Что в полне реально в 21 веке, после 100 лет развития автомобилестроения. Уже упростили и удешивили. Плюс современные материалы композиты и пластик, это все дешевле металла и при больших сериях технологичнее и практичнее металла. Плюс задумывается насколько я понял чисто для города, поэтому достаточно уже отработанных гибридных движков с нерыдванскими мощностями. Что выйдет в реале посмотрим. Кстати последние два года именно городские мобильчики больше всего везлись с ДВ. supercool
мим
GENA
собственно про это и было, еще и 6.5 с до 100 в спорт режиме, кузов монокок сотовой конструкции с себестоимостью в 1500 евро и и.д.
мим
еще ТО раз в 40 тыс и полный привод и сборку чуть ли не непосредственно у дилера.
Mihalych78
GENA писал(а):

Не знаю что там на маяке терли, но в статьях про Ёшку - пишут что изначльно как конструктор задумывался из наблора определенных деталей, без из..ов и лишних технологических затрат. Что в полне реально в 21 веке, после 100 лет развития автомобилестроения. Уже упростили и удешивили. Плюс современные материалы композиты и пластик, это все дешевле металла и при больших сериях технологичнее и практичнее металла. Плюс задумывается насколько я понял чисто для города, поэтому достаточно уже отработанных гибридных движков с нерыдванскими мощностями. Что выйдет в реале посмотрим. Кстати последние два года именно городские мобильчики больше всего везлись с ДВ. supercool



2107 в пластиковом обвесе?
maxred
мим писал(а):

еще ТО раз в 40 тыс и полный привод и сборку чуть ли не непосредственно у дилера.


Ты как работник автозавода сам-то в такое веришь?
мим
так в том то и дело, что они утверждают о том, что это не будет похоже на традиционный автопром. а стоимость платформ и оборудование в миллиарды долларов он вообще назвал "всемирной стиральной машиной".
это либо гении, либо мошенники....
maxred
мим писал(а):

это либо гении, либо мошенники....


Просто они ждут бесплатную рабочую силу на 60 часов в неделю, хотя у кого они композиты и монококи будут отнимать - не представляю. Они стебутся, даже в названии.
olg2004
мим писал(а):

это либо гении, либо мошенники....



гениальные мошенники hehe
olg2004
хотя ведь такое есть :

http://www.zr.ru/a/5937/

купил 4 ящика и собрал авто supercool
Olegan-TLT
мим мошенники скорее всего... потому что куча стран есть (возьмите даже корею и японию), где высокроразвитое машиностроение, станкостроение, логистика для работы заводов и прочее - а такого дешевого продукта увы предлжить не могут...

сколько там самый дешевый автомобиль в индии (тато нано) стоит? по моему дороже, чем классика вазовская. а там вообще колоссально убогий авто.

даже если на кузове они наэкономят, один фиг в каждом авто заложено столько-то часов на проектирование, столько-то киловатт часов электроэнергии, столько то часов работы не самых дешевых станков по выпуску агрегатов и комплектующих, столько-то килограммов материалов.

короче ерунда все это, что они говорят.
Art_16R
Вот конкурент этой Ё:

Цитата:

Gordon Murray's T.25 city car revealed

Новую концептуальную малолитражку T.25 уже сравнивают с Ford T – ее создатель Гордон Мюррей заявляет, что проект не только сверхтехнологичен, но и сверхдешев в исполнении и обещает ценовую революцию.
Гордон Мюррей человек далеко не последний в автомобильном мире, это ни много ни мало конструктор болидов McLaren для Формулы-1 с 1969 по 2006 гг. Помимо этого – болидов менее известной команды Brabham и нескольких легендарных суперкаров для обычных дорог (McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и Caparo T1). Формула-1 это несколько другой уровень автопрома, поэтому когда что-то революционное предлагает человек с таким опытом, его как минимум слушают внимательно.

Прежде всего, машина очень маленькая – по одной полосе могут двигаться сразу два T.25. Длина и ширина – 2,5х1,3 м. Радиус разворота – 6 м. Парковка – также два автомобиля на одно стандартное машино-место. Красить – к вопросу о производстве – такой автомобиль не нужно вообще. Современные технологии вполне позволяют обойтись без лакокрасочного покрытия. Мюррей заявляет, что сэкономить можно много на чем: сумма инвестиций в строительство завода должна быть процентов на 80 меньше, чем обычно.

Руль не справа и не слева: водитель сидит точно по центру, два пассажира – сзади. Вместо дверей – откидывающийся вперед фонарь. Плюс к этому, за счет ультралегких материалов, масса автомобиля снижается на несколько сот кг по сравнению с одноклассниками. Это означает, что мотор может быть менее мощным, а расход топлива – еще меньше. Мотор T.25 – бензиновый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 51 л. с.

Ну и наконец, Мюррей предлагает электрический вариант – тем более что таких «тележек для гольфа» на литий-ионных батареях сейчас не предлагает только ленивый. С помощью замены бензинового мотора на электрическую силовую установку получаем T.27 – примерно те же характеристики и запас хода без подзарядки 160 км.

Что характерно, машина была представлена не на очередном автошоу, а на конференции Международной школы бизнеса им. Адама Смита, Оксфорд. Мюррей ищет инвестора, и ни с одним старым брэндом связываться не захотел.



да и выглядит симпатичнее имхо





Sany_Omsk
Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
Стиллавин и Ко обсуждали технические параметры будущей повозки.
Для начала гость в студии (он же один из создателей) назвал все современные авто "архаичными" и устаревшими.
Кратко, то, что я запомнил про Ё.
1)Почти полностью пластиковый кузов, сделанный из некоего "сотового материала"
Так, Trabant возвращается? впрочем Smart имеет кузовные панели из пластика на мощном стальном каркасе. Типа обещают рестайлинг каждый год))
2. Новая схема производства - окончательная сборка под клиента будет проводиться в дилерском центре, завод же будет делать "конструктор". Таким образом, по задумке, хотят учитывать возможные индивидуальные пожелания покупателей.
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..
4.Батарея - "суперконденсаторного типа" нифига не литиевая, дешевле в 10 раз литиевой.
5.Двигатель Ванкеля
6. Межсервисный пробег - 40 тык!

И теперь!:
1. Последний раз столько лапши на уши получал на "презентации Гербалайфа", куда по глупости зашел в 18-летнем возрасте))))
2. Я неимоверно далек от производства. Но как-то подозреваю, что контроль качества проще обеспечить на одном заводе, нежели на 30-40. Это я про сборку дилером.
3. Рестайлинг каждый год - привет будущим владельцам, зашибись будет путаница с запчастями)))).
4. Фирма Маздо, совершенствующая Ванкели уже много десятков лет никак не может решить проблемы с его надежностью, а Прохоров - может).
5. Инженеры, создавшие уже 3 поколения Приусов дружно выпрыгнули в окно...оказывается они не умеют делать гибриды.
6. Неимоверно прикололо и отсутствие целевой аудитории покупателей..Типа- для всех!
Основное - желание поюзать высокотехнологичный автомобиль. Как-то так, не помню 100%точной формулировки, но суть именно такая. Понятное желание. И консервная банка на колесах ну никак не подходит под этот термин.
McRae
Sany_Omsk писал(а):

Фирма Маздо, совершенствующая Ванкели уже много десятков лет никак не может решить проблемы с его надежностью, а Прохоров - может


Sany_Omsk писал(а):

Межсервисный пробег - 40 тык!


как-раз на ТО и будут менять двигло.
STAS152005
Кто-то видел хотя бы фото живого автомобиля?
Кто-то грозился 7-ми ст.АКП на Приору делать..И де?
Olegan-TLT
это разводка колосссальная. действительно, все кругом дураки, что так задорого покупают. у кого они подушки безопасности будут брать? блоки абс? еще кучу всего, что дешевле всего у нескольких фирм в мире покупать, и нет никаких вариантов. все автопроизводители берут,а они дартаньяны. меня вот в школе учили, что эту кривую второго порядка, которая в цилиндре или как там его этом двиге ванкеля называется, делать дорого, поэтому весь мир сто лет делает того исполнения двиги, которого мы видим. и роботы например промышленные почему очень дорого стоят - на них привода дорогие. как я понимаю, они туда тоже эти дорогостоящие приводы ставить хотят.

а пластиковые панели делать - я вот немного в теме производства оснастки под литье пластика в том числе. под деталь класса двери или крыши пластиковой это очень все дорого будет,я не думаю, что дешевле в себестоимости, чем стальная штамповка, будет. на вазовские приорские и калинские бампера к примеру оснастку у итальянских и немецких фирм заказывали, в россии НИКТО такого делать не может (а если сделаю, то как самолет стоить будет).

короче непонятно все это. по мне - бред.
STAS152005
Sagesurder1
Да бредят ребята...Такую тачку обкатать в реале надобно...А тут с ходу массовое призводство предлагают... Так еще не одну машину не делали..Всегда шли ресурсные испытания на реальных дорогах..И даже у Мерсов куча косяков вылазила... А тут...Даже коментировать нечего...
Extreme
а где это корыто заряжать-то? а зимой ехать будет? а печка там как работает? а кондей? а батарейки скока живут? а скока стоят?
Cobusca
Sagesurder1 писал(а):

это разводка колосссальная.
короче непонятно все это. по мне - бред.


Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.

Но вот "разводка"-ли это? "Бред"-ли это?
Не знаю,не знаю.Не думаю.Прохоров умный ,хитрожопый делец.С этим я думаю никто спорить не будет. Вполне возможно,что потратив на Ё-Мобиль порядка 150млн.,он просто хочет выставить себя перед государством эдаким бизнесменом,который хочет и занимается в России "модернизацией и инновациями".Сейчас это модно и вобще "надо".

Прохоров наверняка прекрасно понимает,что просто напросто выкидывает эти 150млн. впустую,на ветер.Но зато может лет 5,пока "разрабатывается и внедряется новое слово в автомобилестроении",считаться мегакрутым модернизатором.Стоит это 150млн? Он считает,что ещё как стоит.Это нужно для имиджа! Он теперь не просто продаёт металлы и скупает американские баскетбольные команды,а "занимается в России модернизацией"!!!

Короче тут явно действует какая-то заумно-хитроумная многоходовая комбинация,ради которой Прохоров готов расстаться с 150млн. долларов.

Что эта за многоходовка,нам болванам с АвтоЛады никогда в жизни не понять,мозги у нас так не варят.Поэтому Прохоров миллиардер,а мы здесь.
А лет через 5-6,когда страсти по Ё-мобилю сойдут на нет,можно будет придумать ещё какую-нибудь "гениальную" концепцию! Во как надо работать! Молодец! Хитрован! Жертвуем Ладью(150млн $),но выигрываем партию.Бизнес-шахматы самого высочайшего уровня!
Новайс
Наномобиль "Прохор" системы "Ё-маё"?




cry
Новайс
Папарацци удалось заглянуть в автомобиль, который по праву носит имя "Прохор, Ё-маё!"

Используется только благородный клетчато-сотовый олигархический композитопластик

MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

под деталь класса двери или крыши пластиковой это очень все дорого будет,я не думаю, что дешевле в себестоимости, чем стальная штамповка, будет. на вазовские приорские и калинские бампера к примеру оснастку у итальянских и немецких фирм заказывали, в россии НИКТО такого делать не может


а как же льют бампера, накладки. спойлеры? Чем от двери отличается?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Чем от двери отличается?


размерами гладких поверхностей. чем больше матрица, тем она дороже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы