апчем там хоть в кратце
Не знаю что там на маяке терли, но в статьях про Ёшку - пишут что изначльно как конструктор задумывался из наблора определенных деталей, без из..ов и лишних технологических затрат. Что в полне реально в 21 веке, после 100 лет развития автомобилестроения. Уже упростили и удешивили. Плюс современные материалы композиты и пластик, это все дешевле металла и при больших сериях технологичнее и практичнее металла. Плюс задумывается насколько я понял чисто для города, поэтому достаточно уже отработанных гибридных движков с нерыдванскими мощностями. Что выйдет в реале посмотрим. Кстати последние два года именно городские мобильчики больше всего везлись с ДВ.
еще ТО раз в 40 тыс и полный привод и сборку чуть ли не непосредственно у дилера.
это либо гении, либо мошенники....
это либо гении, либо мошенники....
Gordon Murray's T.25 city car revealed
Новую концептуальную малолитражку T.25 уже сравнивают с Ford T – ее создатель Гордон Мюррей заявляет, что проект не только сверхтехнологичен, но и сверхдешев в исполнении и обещает ценовую революцию.
Гордон Мюррей человек далеко не последний в автомобильном мире, это ни много ни мало конструктор болидов McLaren для Формулы-1 с 1969 по 2006 гг. Помимо этого – болидов менее известной команды Brabham и нескольких легендарных суперкаров для обычных дорог (McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и Caparo T1). Формула-1 это несколько другой уровень автопрома, поэтому когда что-то революционное предлагает человек с таким опытом, его как минимум слушают внимательно.
Прежде всего, машина очень маленькая – по одной полосе могут двигаться сразу два T.25. Длина и ширина – 2,5х1,3 м. Радиус разворота – 6 м. Парковка – также два автомобиля на одно стандартное машино-место. Красить – к вопросу о производстве – такой автомобиль не нужно вообще. Современные технологии вполне позволяют обойтись без лакокрасочного покрытия. Мюррей заявляет, что сэкономить можно много на чем: сумма инвестиций в строительство завода должна быть процентов на 80 меньше, чем обычно.
Руль не справа и не слева: водитель сидит точно по центру, два пассажира – сзади. Вместо дверей – откидывающийся вперед фонарь. Плюс к этому, за счет ультралегких материалов, масса автомобиля снижается на несколько сот кг по сравнению с одноклассниками. Это означает, что мотор может быть менее мощным, а расход топлива – еще меньше. Мотор T.25 – бензиновый ДВС с тремя цилиндрами и мощностью 51 л. с.
Ну и наконец, Мюррей предлагает электрический вариант – тем более что таких «тележек для гольфа» на литий-ионных батареях сейчас не предлагает только ленивый. С помощью замены бензинового мотора на электрическую силовую установку получаем T.27 – примерно те же характеристики и запас хода без подзарядки 160 км.
Что характерно, машина была представлена не на очередном автошоу, а на конференции Международной школы бизнеса им. Адама Смита, Оксфорд. Мюррей ищет инвестора, и ни с одним старым брэндом связываться не захотел.
Фирма Маздо, совершенствующая Ванкели уже много десятков лет никак не может решить проблемы с его надежностью, а Прохоров - может
Межсервисный пробег - 40 тык!
это разводка колосссальная.
короче непонятно все это. по мне - бред.
под деталь класса двери или крыши пластиковой это очень все дорого будет,я не думаю, что дешевле в себестоимости, чем стальная штамповка, будет. на вазовские приорские и калинские бампера к примеру оснастку у итальянских и немецких фирм заказывали, в россии НИКТО такого делать не может
Чем от двери отличается?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы