ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):РН сдох.
ARC писал(а):Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08
Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые.
http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
Но надеюсь на ходу то потянет?
т808 писал(а):ARC писал(а):Теперь на ХХ 13,8
МАЛО!!!
По каким причинам может быть? Диодный мост проверить?
т808 писал(а):ARC писал(а):неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?
Он не дает уменьшаться напряжению при езде с большой электронагрузкой.
А напряжение держит обычное 14,0-14,2 вольта.
Ну уже хорошо, если не найду РН н/о то куплю его
Спасибо
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ARC писал(а):Но надеюсь на ходу то потянет?
На ходу потянет =)
т808 писал(а):Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
infeligo писал(а):т808 писал(а):Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.
Тогда и с РН заморачиваться не надо?
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Dimorik писал(а):morgan4000 писал(а):В общем-купил, поставил, и забыл.
А какие нить цифры "до" и "после" будут?
Да, сделаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
С РН желательно заморочится чтоб напряжение было не низкое и постоянное. Проблема купить нормальный штатный РН, их у меня дома штуки три валяется и еще в машине. РН н/о я не искал, потому что не знал о таком и купил трехуровневый, но с ним при нагрузке напряжение падало до 13.6, пришлось поставить доп. реле (летом этого хватало). Теперь всегда 14.2-14.3В, конечно кроме ХХ, когда к фарам, печке, дворникам добавляется карлсон. Прошлой зимой со штатным РН при -15 градусах было уже не завестись, если конечно не зарядить АКБ.
Только вот непонятно мне почему при макс. положении тумблера трехуровневика напряжение по БК поднимается выше 15В, но это может вранье надо тестером померить.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
т808 писал(а):ARC писал(а):Тогда и с РН заморачиваться не надо?
Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.
Понял
Буду думать в сторону увеличения передаточного числа.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Дмитрий У. писал(а):Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.
Как же не выкладываем?
Вот прям первый пост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dimorik писал(а):Как же не выкладываем?
Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.
Вообщем у меня:
Температура -5 двигатель полностью прогрет
хх-14,7
хх печка+дальний+птф-14,3-14,4
При -10 и -15 тоже самое
Датчик на минусовой клемме АКБ
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Дмитрий У.
Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.
У меня такие же показатели, как и у тебя.
На ХХ-14,68-14,70
ХХ- печка+свет- 14,5
температура -10С
Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5, стоит газнуть все в норму приходит, уже гена не тянет)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
68 Rus писал(а):Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5
У меня также проседает, бывает до 13,3 В с попогрейками. А это все от того, что нет доп. реле.
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Эксплуатирую РЕНАТО (термодатчик на "+" аккума) и доп. реле. Масса АКБ->кузов, АКБ->гена 16кв.мм. Двигатель прогрет.
Габариты, БС, ДС, магнитола, обогрев стекла, ПТФ, задние ПТФ, задний ход, дворники на непрерывном, тормоз, печка, аварийка - на ХХ проваливается до 13 В, даешь обороты - 14,1 В строго. На ХХ без потребителей 14,6-14,7 В в зависимости от температуры.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
У меня ТОРН 5 лет.
Про проблемы с аккум забыл. В отношении максимального напряжения заряда - в ранних версиях ТОРН оно быо выше, судя по техописанию. Затем автор его уменьшил. Предполягаемая причина ниже.
Так как перезаряд - такая же беда, как и недозаряд.
До ТОРНА стоял штатный регулятор. Новенький "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" акум полетел через полтора года - аккум был на гарантми, в пункте техобслуживания открыли - электролит черный, напряжение заряда - слегка повышенное. Не мог нарадоваться - аккум всегда резвый.
Аккум при повышенном напряжении заряда не полетит, если постоянно подливать электролит. А вот когда электролит подвыкипит, тогда начинается разрушение активной массы пластин.
Поэтому необслуживаемых аккумов не бывает, особенно при повышенном напряжении заряда.
ТОРН корректирует напряжение заряда НА КЛЕМАХ АКУМА (но не на выходе генератора) в зависимости от температуры электролита.
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.
И уменьшает зарядное напряжение при повышении температуры электролита.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Дмитрий У.
А это все от того, что нет доп. реле.
Доп. реле стоит, просто мощности гены уже не хватает...
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:ALEKSAND
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.
И плюс цена в 5 раз больше по сравнению с ренато)
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
68 Rus
человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
BorisN писал(а):человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку
Как это высоковаты, там же термокомпенсация, так и должно быть.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Кривой, отработанной более чем 25 годами, почему-то больше
Доверия, нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пох до твоего акку- 3 года 120 ткм проживет, и ладно.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
BorisN писал(а):нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пох до твоего акку
Почему сразу пох, наоборот очень неплохие характеристики. С родным вообще выше 14 В не было, заряжал аккум стационарно каждый месяц, с РЕНАТО меньше 14 В не бывает. Да и с моей кальциевой АКБ напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8-14,9 В.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Дмитрий У. писал(а):наоборот очень неплохие характеристики.
не буду разубеждать, нравится - и это главное.
С любым регулятором всегда найдутся люди, у кого аккум 7 лет прожил/проживёт. И тут множество нюансов - продолжительность поездки и уровень напряжения от неё. Тот кто ездит на короткие расстояния дольше не сменит аккум с повышенным напряжением зарядки, а те кто 50 и больше за раз едут, увидят тёмный электролит через год-1,5 от 14,3 вольт в минимуме.
Что я тут делаю - спрашивают что ставить - собирался советовать Ренато, но как-то сдулось желание от таких напряжений.
На штатном РН можно поднятть напряжение диодом. Как его опустить на Ренато?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
BorisN писал(а):Как его опустить на Ренато?
В зависимости от хэарактеристики терморезистора от температуры - можно подпаять параллельно сопротивление или последовательно. Там же на графике приведено напряжение для 2кОм - вот от этого и плясать.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ALEKSAND писал(а):в зависимости от температуры электролита.
в зависимости от температуры клеммы плюсовой. в электролит ещё никто датчик не опускал. а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
*leha* писал(а):а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.
А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Дмитрий У. писал(а):А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.
в том то и дело что нам надо знать температуру аккума=электролита в процессе работы. а так можно датчик и к кузову прикрепить, тоже = температуре воздуха
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы