Страница 22 из 67
ARC
т808 писал(а):

РН сдох.

ARC писал(а):

Под полной нагрузкой на ХХ - 12,08


Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html


Но надеюсь на ходу то потянет?
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Теперь на ХХ 13,8


МАЛО!!!


По каким причинам может быть? Диодный мост проверить?
т808 писал(а):

ARC писал(а):

неплохо отзывался о РН старого образца (Астро) Он просто надежный, или тоже выдает повышенное напряжение?


Он не дает уменьшаться напряжению при езде с большой электронагрузкой.
А напряжение держит обычное 14,0-14,2 вольта.


Ну уже хорошо, если не найду РН н/о то куплю его
Спасибо Drinks or Beer
infeligo
ARC писал(а):

Но надеюсь на ходу то потянет?


На ходу потянет =)


т808 писал(а):

Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html



С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.
ARC
infeligo писал(а):

т808 писал(а):

Не потянет твой генератор 37.3701 нагрузку больше чем фары и печка в первом положении на холостом ходу!!!!!Ни при каких условиях,кроме замены шкивов на поликлиновые. http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html



С этим шкивом тянет фары, печку на 3 скорости, дворники и музыку.


Тогда и с РН заморачиваться не надо?
morgan4000
Dimorik писал(а):

morgan4000 писал(а):

В общем-купил, поставил, и забыл.


А какие нить цифры "до" и "после" будут?

Да, сделаю.
т808
ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?


Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.
infeligo
ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?



С РН желательно заморочится чтоб напряжение было не низкое и постоянное. Проблема купить нормальный штатный РН, их у меня дома штуки три валяется и еще в машине. РН н/о я не искал, потому что не знал о таком и купил трехуровневый, но с ним при нагрузке напряжение падало до 13.6, пришлось поставить доп. реле (летом этого хватало). Теперь всегда 14.2-14.3В, конечно кроме ХХ, когда к фарам, печке, дворникам добавляется карлсон. Прошлой зимой со штатным РН при -15 градусах было уже не завестись, если конечно не зарядить АКБ.


Только вот непонятно мне почему при макс. положении тумблера трехуровневика напряжение по БК поднимается выше 15В, но это может вранье надо тестером померить.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Тогда и с РН заморачиваться не надо?


Пойми что РН регулирует ТОЛЬКО верхний предел напряжения.
И ВСЕ!!!!
Если на малых оборотах напряжение мало,то это виновата конструкция генератора и передаточное число между диаметрами шкивов.От мощности генератора,на 55 ампер он или на 80,это абсолютно не зависит.


Понял Wink
Буду думать в сторону увеличения передаточного числа.
Дмитрий У.
Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.
Dimorik
Дмитрий У. писал(а):

Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.

Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.


Как же не выкладываем?
Вот прям первый пост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300
Дмитрий У.
Dimorik писал(а):

Как же не выкладываем?


Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.

Вообщем у меня:
Температура -5 двигатель полностью прогрет
хх-14,7
хх печка+дальний+птф-14,3-14,4
При -10 и -15 тоже самое
Датчик на минусовой клемме АКБ
68 Rus
Цитата:

Дмитрий У.
Ну это ты выкладываешь, а остальные отписываются мол поставили, нравится и все.


У меня такие же показатели, как и у тебя.
На ХХ-14,68-14,70
ХХ- печка+свет- 14,5
температура -10С
Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5, стоит газнуть все в норму приходит, уже гена не тянет)
Дмитрий У.
68 Rus писал(а):

Когда нагружаю все, что можно конечно очень сильно падает до 13,5


У меня также проседает, бывает до 13,3 В с попогрейками. А это все от того, что нет доп. реле.
usv
Эксплуатирую РЕНАТО (термодатчик на "+" аккума) и доп. реле. Масса АКБ->кузов, АКБ->гена 16кв.мм. Двигатель прогрет.
Габариты, БС, ДС, магнитола, обогрев стекла, ПТФ, задние ПТФ, задний ход, дворники на непрерывном, тормоз, печка, аварийка - на ХХ проваливается до 13 В, даешь обороты - 14,1 В строго. На ХХ без потребителей 14,6-14,7 В в зависимости от температуры.
ALEKSAND
У меня ТОРН 5 лет.
Про проблемы с аккум забыл. В отношении максимального напряжения заряда - в ранних версиях ТОРН оно быо выше, судя по техописанию. Затем автор его уменьшил. Предполягаемая причина ниже.
Так как перезаряд - такая же беда, как и недозаряд.
До ТОРНА стоял штатный регулятор. Новенький "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" акум полетел через полтора года - аккум был на гарантми, в пункте техобслуживания открыли - электролит черный, напряжение заряда - слегка повышенное. Не мог нарадоваться - аккум всегда резвый.

Аккум при повышенном напряжении заряда не полетит, если постоянно подливать электролит. А вот когда электролит подвыкипит, тогда начинается разрушение активной массы пластин.
Поэтому необслуживаемых аккумов не бывает, особенно при повышенном напряжении заряда.
ТОРН корректирует напряжение заряда НА КЛЕМАХ АКУМА (но не на выходе генератора) в зависимости от температуры электролита.
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.
И уменьшает зарядное напряжение при повышении температуры электролита.
68 Rus
Цитата:

Дмитрий У.
А это все от того, что нет доп. реле.


Доп. реле стоит, просто мощности гены уже не хватает...
68 Rus
Цитата:

ALEKSAND
Плюс подъем напряжения заряда при торможении двигателем.


И плюс цена в 5 раз больше по сравнению с ренато)
BorisN
68 Rus
человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку
Дмитрий У.
BorisN писал(а):

человек пытался намекнуть, что полученные напряжения высоковаты, а это не есть гуд для долголетия акку


Как это высоковаты, там же термокомпенсация, так и должно быть.
BorisN
Кривой, отработанной более чем 25 годами, почему-то больше
Доверия, нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пох до твоего акку- 3 года 120 ткм проживет, и ладно.
Дмитрий У.
BorisN писал(а):

нежели свежерожденному ренато, который слепили, и пох до твоего акку


Почему сразу пох, наоборот очень неплохие характеристики. С родным вообще выше 14 В не было, заряжал аккум стационарно каждый месяц, с РЕНАТО меньше 14 В не бывает. Да и с моей кальциевой АКБ напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8-14,9 В.
BorisN
Дмитрий У. писал(а):

наоборот очень неплохие характеристики.


не буду разубеждать, нравится - и это главное.
С любым регулятором всегда найдутся люди, у кого аккум 7 лет прожил/проживёт. И тут множество нюансов - продолжительность поездки и уровень напряжения от неё. Тот кто ездит на короткие расстояния дольше не сменит аккум с повышенным напряжением зарядки, а те кто 50 и больше за раз едут, увидят тёмный электролит через год-1,5 от 14,3 вольт в минимуме.
Что я тут делаю - спрашивают что ставить - собирался советовать Ренато, но как-то сдулось желание от таких напряжений.
На штатном РН можно поднятть напряжение диодом. Как его опустить на Ренато? Smile
Rover_61reg
BorisN писал(а):

Как его опустить на Ренато?


В зависимости от хэарактеристики терморезистора от температуры - можно подпаять параллельно сопротивление или последовательно. Там же на графике приведено напряжение для 2кОм - вот от этого и плясать. supercool
*leha*
ALEKSAND писал(а):

в зависимости от температуры электролита.


в зависимости от температуры клеммы плюсовой. в электролит ещё никто датчик не опускал. а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.
Дмитрий У.
*leha* писал(а):

а какая температура клеммы и электролита ещё хрен знает.


А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.
*leha*
Дмитрий У. писал(а):

А что там знать то, такая же как и температура окружающего воздуха. В процессе работы может увеличится.


в том то и дело что нам надо знать температуру аккума=электролита в процессе работы. а так можно датчик и к кузову прикрепить, тоже = температуре воздуха
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы