Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ............с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно за 2 часа.
Спецификация:
- Нагнетатель серии ПК 23-1 (1 шт.)
- Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
- Приводной ремень (1 шт.)
- Патрубок гофрированный (1 шт.)
- Патрубок 90 градусов (2 шт.)
- Патрубок переходной (1 шт.)
- Трубы (3 шт.)
- Хомуты (6 шт.)
- Упаковочная коробка (1 шт.)
- Инструкция по установке (1 шт.)
..........продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ........ в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен.
Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор - 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
Клапан избыточного давления с переходником (blow off). Стравливающий клапан предназначен для сбрасывания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты крыльчатки турбины от превышения максимально допустимого давления нагнетания. При стравливании избыточного давления в атмосферу, в момент закрытия дроссельной заслонки (Для установки клапана рекомендуем обращаться в специализированные тюнинговые центры для его настройки и калибровки.