а вы что повелись, что это реальные фото?
А вот и рабочие...
про красивый ЧТПЗ
Магистраль от этого, правда, не появилась
Магистраль от этого, правда, не появилась
По осени, когда во Владик проехали с повторением подвига Пу - что, везде асфальт разве видели?
Новая федеральная трасса Амур (М-58) по состоянию на сентябрь 2010 года. Идеально ровный и гладкий асфальт, разметка, отбойники... и практически полное отсутствие автомобилей, азс и кафе.
Осталось несколько ремонтируемых участков, где монтируют ограждение и наносят разметку. АЗС и кафе встречаются с интервалом 300 километров, мотели - более 500 километров.
По осени, когда во Владик проехали с повторением подвига Пу - что, везде асфальт разве видели?
http://avtoturistu.ru/blog/otchety/1235.html
В Чите залил полный бак до краёв (55 литров) и канистру до краёв (ещё 24) и поехал в ночь по вновь построенной трассе М58 «Амур», где за пару недель до меня Путин катался на Калине! Скажу честно – дорога – как за границей! Отличный асфальт, разметка, знаки, катафотики на отбойниках! Дорога всего по 1 полосе в каждую сторону, но на подъёмах добавляется ещё одна полоса. Правда на момент 9 сентября, когда я туда ехал, ещё около сотни километров находилось в виде грунтовки, о которой по телевизору не говорили.
Какую раскраску вы имеете ввиду? Если внутри цеха то мне кажется что вполне себе красочно и гармонично. Красного конечно много, но к нему как то привыкаешь и уже не обращаешь внимание. Может быть так сделано для того чтобы люди не ходили как сонные мухи и чувствовали себя бодро. Я бы не сказал что раскраска ядовита, просто все очень красочно. В первый раз мне тоже показалось, что слишком много красок, в потом ничего, нормально стало.
вот смотрите, на первом снимке всё так красиво и так качественно, даже в дальней части коридора, уходящего в точку
а ведь в реальности в коридоре есть ВОЗДУХ, который преломляет свет, и уже в 50 метрах от фотографа будут довольно размытые объекты, где будет преобладать какой-то общий оттенок, но не будет ярких красок и чётких линий...
как нам рассказывали в универе на заводах должно быть всё раскрашено по госту и определёнными цветами, а не куй пойми как.
с чего ты взял, что не пойми как. все, что нудно, там покрашено по госту. а вот что не нормировано покрашено не в серо-зелено-коричневую краску, а ярко и хорошо.
что ж за народ то такой - все не так. красиво и качественно - говно, работать не возможно, бабло попилили. некрасиво и засрано - ура, работа зато видно, что кипит.
Как это можно достичь если станок весь раскрашен в кричащие цвета?
Почему нельзя выбрать такой вариант: спокойные полутона, сдержангная гамма цветов не более двух-трех? Ведь не обящательно стобы станки и стены были гнусно зеленого или грязно серого цвета.
А фотки действительно показались вылизанными, как будто дизайнер над ними поработал, что создало атмосферу ненатуальности, как для рекламного проспекта. Не только кстати фотки этого завода , но и то что МИМ здесь постил про АвтоВАЗ. Не потому что чистота... а вот именно ощущение глянца.... ИМХО это несколько потрит ощущение и созадет атмосферу ненатуральности.
... Федеральная трасса Чита-Хабаровск построена полностью по сотоянию сентябрь 2010. Никто не обещал автобан от москвы до владика.
http://avtoturistu.ru/blog/otchety/1235.html
Харе бредить, там куча народу была лично, путин в том числе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы