Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?
Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
что такое ихмо
например про гбо. ну почему многие так неготивно относятся к гбо
пробег на газу 130000км
за все время два раза менял газовые фильтра
а тяга, путем многократных проверок еле почув.разницу.
и еше бытует ошыбочное мнение что заводить,прогревать надо на бенз.для движки очень желательно зводить и прогревать на газу по возможности.бензин особенно губителен при прогреве.это для редуктора при низких темп.немного неприятно. ну и хрен на него
Кир-кук
А ты себе сделай заправочный фильтр,типа переходника. Тока к тебе заправщик с струбциной, а ты ему -Погоди,сынок, дай ка приладу вкручу...
Со штуцерами помогу.
и эт всего за 60тыс пробега)
на инжекторах конечно с этим проще.
да и моторы наши уже никак на 402 не походят
Газ 4-го поколения это хорошо, только надо учитывать экономическую целесообразность. Если установка не окупится, то и смысла устанавливать нет.
Макс, какая бумага будет держать 10-15 атмосфер ???
Хочу спросить-фильтр чем промыть можно, или он сменный? Который отдельно стоит, между редуктором и форсунками?
10-15 это те с пистолета давят небольшой струйкой.
В баке у тя, от ситуации, может от3 до10 атм быть, так што там перепад не большой получается, тут не сколько давляк, сколько подача важна,а она все равно не большая. Там не бумажный фильтр надо, войлочный, с хорошим магнитом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы