Кто-то видел хотя бы фото живого автомобиля?
о чем говорит Прохоров.
о чем говорит Прохоров.
ага там Стиллавин и Ко попу прохорову зализали доблеска
Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".
В начале ноября, во время презентации бренда "Ё", генеральный директор проекта "Городской автомобиль" Андрей Бирюков предложил журналистам называть машины этой марки "ё-мобилями". Как сообщалось ранее, под брендом "Ё" планируется наладить производство гибридных машин, оснащенных 70-сильными электромоторами и литий-ионными аккумуляторами, подзаряжающимися от 0,6-литрового газового мотора.
Первыми серийными "ё-мобилями" станут семейный хэтчбек и так называемый "купе-кроссовер", ходовые прототипы которых обещают показать уже в декабре. По предварительной информации, машины смогут преодолевать без подзарядки около 400 километров, а их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.
Ориентировочная стоимость базовых версий автомобилей составит 350-450 тысяч рублей.
Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".
5.Двигатель Ванкеля
.
размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже
размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже
размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже
так в том то и дело, что они утверждают о том, что это не будет похоже на традиционный автопром. а стоимость платформ и оборудование в миллиарды долларов он вообще назвал "всемирной стиральной машиной".
это либо гении, либо мошенники....
Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".
В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль"
Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.
Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.
Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. "Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - пообещал Гинзбург.
С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже показали три "Ё-мобиля" - микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм.
Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса - 900 кг, снаряженная - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.
Проект задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова. В первую очередь в глаза бросается двухцветная окраска кузова - этот элемент станет фирменным стилем производителя и будет направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
"Первоначальный объем инвестиций составил 150 млн долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. В первую очередь автомобиль предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.
Название автомобиля впервые было объявлено на в начале ноября. "Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений", - рассказали в "Яровит Моторс".
Сегодня в Москве компании ОНЭКСИМ и “Яровит” представили три прототипа нового русского народного автомобиля – “Ё”: компактный городской автомобиль, кросcкупе и фургон.
Надо сказать, что сделаны машины на совесть. Пластиковые детали, из которых они изготовлены, подогнаны практически идеально. Конечно, можно было бы придраться к небольшому зазору в задней двери компакта или к микроскопическому недочету в установке фары кросcкупе, но ведь это прототипы, сделанные, между прочим, менее чем за восемь месяцев.
Причем, к качеству интерьера вообще претензий нет. Пластик мягкий и приятный на ощупь, толстый удобный руль, центральное расположение приборов. Немного аляповато выглядит вставка под алюминий, зато в ней разместили ЖК дисплей, куда будет выводиться вся текущая информация об автомобиле, установлена навигация и управление музыкальной установкой.
Компактный городской автомобиль, который должен стать основной моделью компании, во всяком случае на первом этапе поражает своим внутреннем пространством. Сам по себе он маленький – стандартный представитель компактного класса. Но внутри, даже сзади места хоть отбавляй. Этого удалось достичь за счет удачной компоновки и установки спинок сидений максимально вертикально.
Правда, есть и неудобства — колени слишком задраны вверх и в дальних поездках, скорее всего, спина будет уставать.
Зато спереди можно идеально подогнать кресло, как в компакте и кросскупе, так и в фургоне. Кстати, интерьер у всех машин одинаковый – что логично, ведь так дешевле, а стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей.
Напомним, что в движение машина приводиться гибридной силовой установкой, построенной по последовательной схеме. Роторно-поршневой двигатель мощностью 61 л.с. приводит генератор, а тот в свою очередь заряжает батарею суперконденсаторов, от которых питается 20-сильный электромотор.
И эта схема действительно работает. На презентации машину завели... с мобильного телефона (он будет продаваться вместе с машиной). Правда, разработчики оказались на грани фола. Автомобиль сначала никак не мог поймать сигнал мобильника, потом стартер начал крутить мотор, что продолжалось достаточно долго, и... пару раз чихнув газовый гибрид с литерой “Ё” затарахтел.
Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей
Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров
стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей
Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей
Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы