Страница 2 из 20
мим
STAS152005 писал(а):

Кто-то видел хотя бы фото живого автомобиля?


этот крендель показывал фото на своем айпаде стиллавину и ко, и те говорили - ага видим, автомобиль во плоти.
презентацию для всех обещал в декабре.
Mihalych78
чет на фильтр Петрика похоже
Грызлов в доле?
Artecom
В принципе, что-то есть в том, о чем говорит Прохоров.
Но все-же соглашусь, что в данном случае, все это больше напоминает "хитрый ход в большой игре".
Заявленные объемы производства (около 10тыс авто в год), явно не тянут хоть на какую-то окупаемость в ближайшие 100 лет.
мим
Artecom писал(а):

о чем говорит Прохоров.


это не прохоров, это Бирюков, Яровит моторс.
ребята сначал занимались гонками на грузовиках и что-то выигрывали даже, потом стали грузовики производить 30-60 тонн, а потом вдруг поняли что могут гибриды делать, пошли к Прохорову и промыли ему мозги (возможно), он и согласился дать денег.
Mihalych78
боюсь в самый последний момент выяснится что без небольших федеральных вливаний ниче не получается 63
мим
Mihalych78
за нами просили не занимать hehe
Artecom
мим писал(а):

Artecom писал(а):

о чем говорит Прохоров.


это не прохоров, это Бирюков, Яровит моторс.
ребята сначал занимались гонками на грузовиках и что-то выигрывали даже, потом стали грузовики производить 30-60 тонн, а потом вдруг поняли что могут гибриды делать, пошли к Прохорову и промыли ему мозги (возможно), он и согласился дать денег.


Пусть и так, один хрен в одной команде. Я как-бы в целом про и идею.
Да и с другой стороны, если подумать, есть несколько вариантов.
1. Подумали, а чем мы хуже китайцев, накопируем и слепим свою солянку.
2. Сперли где-то незавершенный/ заброшенный/ а может и готовый проект такого авто. Отсюда и спешка в реализации.
FOX_DRUG
Я слушал. Мнение не поменял. beee
Mihalych78
Цитата:

ага там Стиллавин и Ко попу прохорову зализали доблеска



в случае пролета виноват будет Медвепут?
Mihalych78
Цитата:

Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".

В начале ноября, во время презентации бренда "Ё", генеральный директор проекта "Городской автомобиль" Андрей Бирюков предложил журналистам называть машины этой марки "ё-мобилями". Как сообщалось ранее, под брендом "Ё" планируется наладить производство гибридных машин, оснащенных 70-сильными электромоторами и литий-ионными аккумуляторами, подзаряжающимися от 0,6-литрового газового мотора.

Первыми серийными "ё-мобилями" станут семейный хэтчбек и так называемый "купе-кроссовер", ходовые прототипы которых обещают показать уже в декабре. По предварительной информации, машины смогут преодолевать без подзарядки около 400 километров, а их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час.

Ориентировочная стоимость базовых версий автомобилей составит 350-450 тысяч рублей.


http://citforum.ru/news/25219/

интересненько
Artecom
Цитата:

Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".


Только полный дебил пойдет на такие условия. проще чуть переименовать адрес.
Восьмеркин
Sany_Omsk писал(а):

5.Двигатель Ванкеля
.


тут они обломаются pst
MEPHI_Aahz
Цитата:

размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже


в масштабах массового выпуска - копейки.
MEPHI_Aahz
Цитата:

размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже


в масштабах массового выпуска - копейки.
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

размерами гладких
поверхностей . чем больше
матрица, тем она дороже


в масштабах массового выпуска - копейки.



10к в год - это не особо массовый выпуск. было бы 100к в год хотя б..
Mihalych78
McRae
не, ну если введут 60 часовую рабочую неделю supercool
MEPHI_Aahz
10 в год? Я думал, 50 хотя бы будут клепать.
komatoz
мим писал(а):

так в том то и дело, что они утверждают о том, что это не будет похоже на традиционный автопром. а стоимость платформ и оборудование в миллиарды долларов он вообще назвал "всемирной стиральной машиной".
это либо гении, либо мошенники....


Время всё расставит по своим местам.

Думаю, что скоро узнаем.
беспокойный
Artecom писал(а):

Цитата:

Киберсквоттер, зарегистрировавший домен "ё-мобиль.рф", заинтересован в продаже этого интернет-адреса автомобильному бренду "Ё" Михаила Прохорова за 500 тысяч долларов. Такую сумму он назвал во время переписки с корреспондентом портала "Маркер".


Только полный дебил пойдет на такие условия. проще чуть переименовать адрес.

Да просто зарегистрирует Прохоров торговую марку и заберет домен себе, а сквоттеру пропишут отсос болтов.
McRae
сегодня была презентация живых тачек







Цитата:

В Москве впервые показали полноразмерный "Ё-мобиль"

Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.

Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.

Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип. "Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - пообещал Гинзбург.

С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже показали три "Ё-мобиля" - микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм.
Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса - 900 кг, снаряженная - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.

Проект задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова. В первую очередь в глаза бросается двухцветная окраска кузова - этот элемент станет фирменным стилем производителя и будет направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.
"Первоначальный объем инвестиций составил 150 млн долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. В первую очередь автомобиль предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.

Название автомобиля впервые было объявлено на в начале ноября. "Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений", - рассказали в "Яровит Моторс".



http://www.vesti.ru/doc.html?id=413588
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=349712&cid=20

Последний раз редактировалось: McRae (13 Декабря 2010 16:30), всего редактировалось 1 раз
McRae












Цитата:

Сегодня в Москве компании ОНЭКСИМ и “Яровит” представили три прототипа нового русского народного автомобиля – “Ё”: компактный городской автомобиль, кросcкупе и фургон.



Надо сказать, что сделаны машины на совесть. Пластиковые детали, из которых они изготовлены, подогнаны практически идеально. Конечно, можно было бы придраться к небольшому зазору в задней двери компакта или к микроскопическому недочету в установке фары кросcкупе, но ведь это прототипы, сделанные, между прочим, менее чем за восемь месяцев.



Причем, к качеству интерьера вообще претензий нет. Пластик мягкий и приятный на ощупь, толстый удобный руль, центральное расположение приборов. Немного аляповато выглядит вставка под алюминий, зато в ней разместили ЖК дисплей, куда будет выводиться вся текущая информация об автомобиле, установлена навигация и управление музыкальной установкой.



Компактный городской автомобиль, который должен стать основной моделью компании, во всяком случае на первом этапе поражает своим внутреннем пространством. Сам по себе он маленький – стандартный представитель компактного класса. Но внутри, даже сзади места хоть отбавляй. Этого удалось достичь за счет удачной компоновки и установки спинок сидений максимально вертикально.



Правда, есть и неудобства — колени слишком задраны вверх и в дальних поездках, скорее всего, спина будет уставать.
Зато спереди можно идеально подогнать кресло, как в компакте и кросскупе, так и в фургоне. Кстати, интерьер у всех машин одинаковый – что логично, ведь так дешевле, а стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей.



Напомним, что в движение машина приводиться гибридной силовой установкой, построенной по последовательной схеме. Роторно-поршневой двигатель мощностью 61 л.с. приводит генератор, а тот в свою очередь заряжает батарею суперконденсаторов, от которых питается 20-сильный электромотор.



И эта схема действительно работает. На презентации машину завели... с мобильного телефона (он будет продаваться вместе с машиной). Правда, разработчики оказались на грани фола. Автомобиль сначала никак не мог поймать сигнал мобильника, потом стартер начал крутить мотор, что продолжалось достаточно долго, и... пару раз чихнув газовый гибрид с литерой “Ё” затарахтел.



http://rus-auto.net/news/nid/2756
AuCT
McRae писал(а):

Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей


McRae писал(а):

Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров


Цитата:

стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей


Что-то у них не бьется

Последний раз редактировалось: AuCT (13 Декабря 2010 16:35), всего редактировалось 1 раз
GENA
А что в нем нет ни одной педальки! Чем тормозить то?!
GENA
Unforgiven писал(а):

McRae писал(а):

Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей


McRae писал(а):

Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров


Что-то у них не бьется


Не переживай подгонят доллар под цену. Smile
McRae
еще одну фотко нарыл

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы