Страница 8 из 38
Евгений123
А у нас сечас +3 и дождь Razz
Dranik
-18
Синька Мобил 5на 40
Свечки Брыск
Завелась с пол оборота gpn
salgal
Как-то читал что бензин перастает смешиватся с воздухом при -24 создавать нормальную топливно -воздушную смесь(физика)-это критическая температура-тем не менее двигатель я так понял все же заводится за счет сжатия -значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль .(конечно она всегда важна, но в мороз низкая компрессия видимо проявляет себя -не заводкой).
51й
Darth писал(а):

51й писал(а):

Мол наши питерские -20... Как северные -40.



так и есть
ди покури еще про типы климатов

короче bboyan



Описание климата - есть общее описание состояние погоды в конкретном регионе.
Типа, преимущественно влажный, частый ветер, и т.д. что и объединяется в понятие умеренно-континентальный и подобные.
Не считаешь же ты, что -5 морозилке и -5 на улице, это принципиально разные -5 ? Smile


По теме.
Замечено, что не так страшен минус, как наличие ветра (остывает скорее) и время простоя авто. Так как на подогревы и автозапуски я задушился, а у работы розетки нет, то периодически выходил и заводил авто.
В -39, при почти полном отсутствии ветра, через 2 часа стартовал как летом. Через 3 часа, крутил может секунды 3. В -35, после 14 часов простоя, завестись самостоятельно не смогSad Иных замеров пока не имею.
51й
salgal писал(а):

значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль.



Тут уж если начать считать, то очень много узлов имеет важную роль;)

Компрессия особенно важна для дизилистов. Обходится это очень просто. По типу варианта с феном:) Скидывается воздушный фильтр, один держит заженный факел, другой крутит стартер. Говорят схватывает весьма бодро;)
salgal
51й писал(а):

salgal писал(а):

значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль.



Тут уж если начать считать, то очень много узлов имеет важную рольWink

Компрессия особенно важна для дизилистов. Обходится это очень просто. По типу варианта с феномSmile Скидывается воздушный фильтр, один держит заженный факел, другой крутит стартер. Говорят схватывает весьма бодроWink


Да я проще делаю,включаю в розетку в сильные морозы подогрев-тосола чик ключом и поехал- никакого насилия над двигом-да я его поставил потому-что в сибири как прошлая зима 3-месяца подряд -35-40 это мучение-а прошивку свою я менять под мороз пока не хочу -нравится она мне.J5D13T71.до -20 нормально.Вот если бы поправить ее.Но это уже другой вопрос.
Oleg_42
skripun писал(а):

народ скажите быстрым запуском или эфиром ктонить пользовался???


Прошлой зимой несколько раз пробовал, нифига не помогло, так и не смоли запустить с помощью этого чудо-средства. Pardon
Хотя конечно мож "средство" фиговое, но эфиром ажно с ног валит. hehe
salgal
Единственный вариант -мне помогал прошлой зимой-три комлекта свечей-не дорогих а17дврм - каждое утро ставил другие -заранее вечером очищенные Силитом и просушенные -так вся зима свечи шли как через оборотку по очереди-.делал это уже автоматичкски как телик посмотреть-результат был на 100.
AMAROCK
Сегодня было -16. Завел не доходя до стоянки с брелка. Дальше все было печально.
Примерзли оба колеса. Перед стоянкой барабаны сушил ручником. Не помогло. Одно колесо сорвал (стучал по барабану и болтам). Второе не захотело. Мужики толкнули, и я, с божьей помощью, покатил по дороге.
Пошел на разворот, сбросил газ - жопа решила обогнать морду - подоткнул пониженную, выровнял, встал на разделительной. Звонок другу. Приехала канистра с горячей водой.
Итог простой, пришел тягачь...
Короче. Я на работе, все нормально.
Снега навалило - пиндец. Дороги не чищены вообще. Зима пришла неожиданно.
Сергио
AMAROCK писал(а):

Зима пришла неожиданно.


Ну эт как обычно, у нас дороги как стиральная доска, ехать не возможно, ща за бортом -23...
Elorn
в -18 позавчера завелся с 4-5 проворотов стартера (0-w40),
вчера было -16, проблем не было...
щас с утра на панельке высветилось -23.. помолился, повернул ключ... облом-с, стартер затрещал: аккум не выдал пускового... открыл батарейку, и в правду, электролит корочкой покрылся xD отогреваем-с Smile
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Первым прокрутом мы отключаем асинхронную подачу и не зальем свечи при повторном пуске (в прошивке есть строчка "Асинхронная топливоподача при повторном пуске").


На 5.1 я не вижу этой карты,
на я7.2 есть, только "коррекция асинхр подачи при повторном пуске" Pardon


http://saveimg.ru/show-image.php?id=90f41d32f89c8de0f2792b961a2c7495
http://s40.radikal.ru/i088/1011/82/ce34ab3e8429.jpg


Что скажете, профессор ?


Профеееесссооооррррр... вы где ?
Мля, по-ходу идея тупая... Pardon
Гомер Симпсон
народ, подскажите - в чём трабл:
ВАЗ 21104, масло 10вэ40
ночью было -31, утром -29, ветер и влажность 100%. АКБ крутил резво, машина секунд 7-10 проработала и заглохла (при запусках ниже -25 такое часто бывает), потом заводиться не захотела.... Аккум пришлось снимать и нести на зарядку домой, поехал на работу на икарусе (жесть вообще!)
У меня стойкое подозрение к тому, что топливо (Лукойл, 95-й) где-то перемерзает, типа как в топливном фильтре.. Может быть такое?
92-й бензин просьба не советовать. Был печапльный опыт. Закончился заменой двух модулей зажигания... lol1
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Мля, по-ходу идея тупая...


Паулюс есть - нех туда с флагами лезть gpn

Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся supercool ???

AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool
Eddi
Гомер Симпсон

10w40 для -30 это никуда не годится масло Wink

отчитываюсь и я bboyan утром -19, ночью не знаю сколько было, масло кастрол синька 5w40, завелся раза с 10, потому что у меня она схватывает сразу но потом глохнет, надо что-то с полуавтоматом карба подшаманить, подбавлю оборотов сегодня ему, авось поможет не глохнуть.

В коробке масло полусинька 75w90 ТНК, конечно ручка КПП не как летом ходит, но не стоит колом как при прежнем масле, которое я даже марку не знаю что там было залито.

Вообще наверное лучше аккум домой уносить bboyan попроще будет.
Гомер Симпсон
Eddi писал(а):

Гомер Симпсон

10w40 для -30 это никуда не годится масло Wink


никаких претензий к нему, так как стартер крутит двигатель довольно таки резво...
Я думаю, что у меня скорее всего на сеточке, которая стоит в бензобаке, куча замерзающего гумна скопилось....
MPS
51й писал(а):

Darth писал(а):

51й писал(а):

Мол наши питерские -20... Как северные -40.



так и есть
ди покури еще про типы климатов

короче bboyan

Описание климата - есть общее описание состояние погоды в конкретном регионе.
Типа, преимущественно влажный, частый ветер, и т.д. что и объединяется в понятие умеренно-континентальный и подобные.
Не считаешь же ты, что -5 морозилке и -5 на улице, это принципиально разные -5 ?



ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.
По теме: с утра -20 (в машине -19). Завелась с автозапуска на 3-м цикле. Причем заработала так мягко, чт с балкона еле услышал (ура маслу).
Масло в ДВС - Liqy Moly 0W40 (4тыщ после замены);
Масло в КПП - Ravenol 75W90 (40тыщ) + присадка LiqyMoly GearProtect;
Свечи NGK - 22тыщ
ruslim
Eddi какой бенз льешь? заслонка мембраны полностью закрыта при запуске?
Eddi
ruslim бензин всегда 92-ой, с проверенной заправки. А как узнать открыта у меня мембрана заслонки или нет? Smile Я так понял у тебя тоже карб, как заводишься в морозы, норма? Есть хитрости какие-то шаманские? У тебя полуавтомат всегда обороты держит в мороз или иногда не держит их и приходится педалью газа играть чтобы он вышел на свой рабочий режим?
Darth
MPS писал(а):

ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.



ну хоть кто-то понимает Drinks or Beer
skostya
Eddi писал(а):

Гомер Симпсон


10w40 для -30 это никуда не годится масло



Поддержу, при такой температуре предел прокачивания масла , идёт уже почти сухое трение

Xplane
Сегодня утром ваще жесть мароженная была hehe
Двигун завел с первого раза но крутил больше обычного и первую минуту звуки издавал неистественные, салон прогрелся уже кагда пачти да работы даехал. В общем чувствуется что не май месяц 63


P.S. Вчера звонил в Краснодарский край - у них днем +16 было - КРАСОТА Razz
zmey999
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мля, по-ходу идея тупая...


Паулюс есть - нех туда с флагами лезть gpn

Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся supercool ???

AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать supercool




расказать куды паулюс с Бошиком 1,5,4 пошлет?
VitalyR
ничто так не заставляет ухаживать за тачкой как севший аккум hehe
с моим 5-ти летним АКОМом есть всего 2-3 оборота КВ, если не заведется , то кранты , на еще попытку уже не хватит Smile
так шта масло, свечи и процая фигня - в идеале 63
зы. -27 утром (ночью -30 было). старт поле 12-ти часов промерзания - успешный Smile молюсь, чтобы вечером аккума хватило на 1 оборот , а мне больше и нинада hehe
квадратыч
вчера заводился при - 20....завелась правильно,с пол-тыка...но один гидрик несколько минут цокал...это не чревато?
масло - синь 5/30, бенз =92
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы