Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
А у нас сечас +3 и дождь
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-18
Синька Мобил 5на 40
Свечки Брыск
Завелась с пол оборота
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Как-то читал что бензин перастает смешиватся с воздухом при -24 создавать нормальную топливно -воздушную смесь(физика)-это критическая температура-тем не менее двигатель я так понял все же заводится за счет сжатия -значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль .(конечно она всегда важна, но в мороз низкая компрессия видимо проявляет себя -не заводкой).
51й
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 (2001г) 8кл. 75тык.
Darth писал(а):51й писал(а): Мол наши питерские -20... Как северные -40.
так и есть
ди покури еще про типы климатов
короче
Описание климата - есть общее описание состояние погоды в конкретном регионе.
Типа, преимущественно влажный, частый ветер, и т.д. что и объединяется в понятие умеренно-континентальный и подобные.
Не считаешь же ты, что -5 морозилке и -5 на улице, это принципиально разные -5 ?
По теме.
Замечено, что не так страшен минус, как наличие ветра (остывает скорее) и время простоя авто. Так как на подогревы и автозапуски я задушился, а у работы розетки нет, то периодически выходил и заводил авто.
В -39, при почти полном отсутствии ветра, через 2 часа стартовал как летом. Через 3 часа, крутил может секунды 3. В -35, после 14 часов простоя, завестись самостоятельно не смог
Иных замеров пока не имею.
51й
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 (2001г) 8кл. 75тык.
salgal писал(а):значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль.
Тут уж если начать считать, то очень много узлов имеет важную роль;)
Компрессия особенно важна для дизилистов. Обходится это очень просто. По типу варианта с феном:) Скидывается воздушный фильтр, один держит заженный факел, другой крутит стартер. Говорят схватывает весьма бодро;)
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
51й писал(а):salgal писал(а):значит компрессия в цилиндрах при критических температурах имеет очень важную роль.
Тут уж если начать считать, то очень много узлов имеет важную роль
Компрессия особенно важна для дизилистов. Обходится это очень просто. По типу варианта с феном
Скидывается воздушный фильтр, один держит заженный факел, другой крутит стартер. Говорят схватывает весьма бодро
Да я проще делаю,включаю в розетку в сильные морозы подогрев-тосола чик ключом и поехал- никакого насилия над двигом-да я его поставил потому-что в сибири как прошлая зима 3-месяца подряд -35-40 это мучение-а прошивку свою я менять под мороз пока не хочу -нравится она мне.J5D13T71.до -20 нормально.Вот если бы поправить ее.Но это уже другой вопрос.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
skripun писал(а):народ скажите быстрым запуском или эфиром ктонить пользовался???
Прошлой зимой несколько раз пробовал, нифига не помогло, так и не смоли запустить с помощью этого чудо-средства.
Хотя конечно мож "средство" фиговое, но эфиром ажно с ног валит.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Единственный вариант -мне помогал прошлой зимой-три комлекта свечей-не дорогих а17дврм - каждое утро ставил другие -заранее вечером очищенные Силитом и просушенные -так вся зима свечи шли как через оборотку по очереди-.делал это уже автоматичкски как телик посмотреть-результат был на 100.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сегодня было -16. Завел не доходя до стоянки с брелка. Дальше все было печально.
Примерзли оба колеса. Перед стоянкой барабаны сушил ручником. Не помогло. Одно колесо сорвал (стучал по барабану и болтам). Второе не захотело. Мужики толкнули, и я, с божьей помощью, покатил по дороге.
Пошел на разворот, сбросил газ - жопа решила обогнать морду - подоткнул пониженную, выровнял, встал на разделительной. Звонок другу. Приехала канистра с горячей водой.
Итог простой, пришел тягачь...
Короче. Я на работе, все нормально.
Снега навалило - пиндец. Дороги не чищены вообще. Зима пришла неожиданно.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
AMAROCK писал(а):Зима пришла неожиданно.
Ну эт как обычно, у нас дороги как стиральная доска, ехать не возможно, ща за бортом -23...
Elorn
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: 77 САО
Авто: 21063 (90г.в.) -> 21102 (01г.в.)
в -18 позавчера завелся с 4-5 проворотов стартера (0-w40),
вчера было -16, проблем не было...
щас с утра на панельке высветилось -23.. помолился, повернул ключ... облом-с, стартер затрещал: аккум не выдал пускового... открыл батарейку, и в правду, электролит корочкой покрылся xD отогреваем-с
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AMAROCK писал(а):
Что скажете, профессор ?
Профеееесссооооррррр... вы где ?
Мля, по-ходу идея тупая...
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
народ, подскажите - в чём трабл:
ВАЗ 21104, масло 10вэ40
ночью было -31, утром -29, ветер и влажность 100%. АКБ крутил резво, машина секунд 7-10 проработала и заглохла (при запусках ниже -25 такое часто бывает), потом заводиться не захотела.... Аккум пришлось снимать и нести на зарядку домой, поехал на работу на икарусе (жесть вообще!)
У меня стойкое подозрение к тому, что топливо (Лукойл, 95-й) где-то перемерзает, типа как в топливном фильтре.. Может быть такое?
92-й бензин просьба не советовать. Был печапльный опыт. Закончился заменой двух модулей зажигания...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AMAROCK писал(а):Мля, по-ходу идея тупая...
Паулюс есть - нех туда с флагами лезть
Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся
???
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Гомер Симпсон
10w40 для -30 это никуда не годится масло
отчитываюсь и я
утром -19, ночью не знаю сколько было, масло кастрол синька 5w40, завелся раза с 10, потому что у меня она схватывает сразу но потом глохнет, надо что-то с полуавтоматом карба подшаманить, подбавлю оборотов сегодня ему, авось поможет не глохнуть.
В коробке масло полусинька 75w90 ТНК, конечно ручка КПП не как летом ходит, но не стоит колом как при прежнем масле, которое я даже марку не знаю что там было залито.
Вообще наверное лучше аккум домой уносить
попроще будет.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Eddi писал(а):Гомер Симпсон
10w40 для -30 это никуда не годится масло
никаких претензий к нему, так как стартер крутит двигатель довольно таки резво...
Я думаю, что у меня скорее всего на сеточке, которая стоит в бензобаке, куча замерзающего гумна скопилось....
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
51й писал(а):Darth писал(а):51й писал(а): Мол наши питерские -20... Как северные -40.
так и есть
ди покури еще про типы климатов
короче
Описание климата - есть общее описание состояние погоды в конкретном регионе.
Типа, преимущественно влажный, частый ветер, и т.д. что и объединяется в понятие умеренно-континентальный и подобные.
Не считаешь же ты, что -5 морозилке и -5 на улице, это принципиально разные -5 ?
ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.
По теме: с утра -20 (в машине -19). Завелась с автозапуска на 3-м цикле. Причем заработала так мягко, чт с балкона еле услышал (ура маслу).
Масло в ДВС - Liqy Moly 0W40 (4тыщ после замены);
Масло в КПП - Ravenol 75W90 (40тыщ) + присадка LiqyMoly GearProtect;
Свечи NGK - 22тыщ
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Eddi какой бенз льешь? заслонка мембраны полностью закрыта при запуске?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
ruslim бензин всегда 92-ой, с проверенной заправки. А как узнать открыта у меня мембрана заслонки или нет?
Я так понял у тебя тоже карб, как заводишься в морозы, норма? Есть хитрости какие-то шаманские? У тебя полуавтомат всегда обороты держит в мороз или иногда не держит их и приходится педалью газа играть чтобы он вышел на свой рабочий режим?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
MPS писал(а):ХЗ... В Приморье долго жил, в -20 объявляли штормовое и в школах нач классы на замок. В Центральной России в -30 ходил и радовался чт не холодно. В Питере при -18 реально оч сурово - съездил как дома побыл.
ну хоть кто-то понимает
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Eddi писал(а):Гомер Симпсон
10w40 для -30 это никуда не годится масло
Поддержу, при такой температуре предел прокачивания масла , идёт уже почти сухое трение
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Сегодня утром ваще жесть мароженная была
Двигун завел с первого раза но крутил больше обычного и первую минуту звуки издавал неистественные, салон прогрелся уже кагда пачти да работы даехал. В общем чувствуется что не май месяц
P.S. Вчера звонил в Краснодарский край - у них днем +16 было - КРАСОТА
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Мля, по-ходу идея тупая...
Паулюс есть - нех туда с флагами лезть
Хороший 95 бенз, приличные свечи, живая батарейка...
что ещё нужно, чтобы запуск состоялся
???
AMAROCK, уберёшь асинхронку на пуске.., как бы совсем не затопило...
Мне, серьёзно, нет времени на эти приколы,
ты эту галку поставишь - десяток параметров придёцца перенастраивать
расказать куды паулюс с Бошиком 1,5,4 пошлет?
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
ничто так не заставляет ухаживать за тачкой как севший аккум
с моим 5-ти летним АКОМом есть всего 2-3 оборота КВ, если не заведется , то кранты , на еще попытку уже не хватит
так шта масло, свечи и процая фигня - в идеале
зы. -27 утром (ночью -30 было). старт поле 12-ти часов промерзания - успешный
молюсь, чтобы вечером аккума хватило на 1 оборот , а мне больше и нинада
квадратыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114 1.6 16v , ВАЗ-2121
вчера заводился при - 20....завелась правильно,с пол-тыка...но один гидрик несколько минут цокал...это не чревато?
масло - синь 5/30, бенз =92
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы