самая лучшая защита, это комбез и тут безвариантов.
Куртки лучше, тем, что в отличии от черепах не порвутся и хотя бы от скользячки защитят, собственно так же как и штаны. От лёгких ударов тоже, если по размеру. От сильных ударов не спасёт ничто...
Летом в жару скажем я ездил, в джинсах и черепахе, опасно конечно, но хоть что-то.
Да и по шлему скажу - мерить шлем надо с подшлемником, подшлемник обязателен. тем ,что всю грязь с бошки оставляет на себе, а не в шлеме, да и одевать с ним удобно... шлем на голове должен сидеть как влитой, учтите, что подклатка ещё осядет немного, крутится влево ,вправо не должен. Наличие съемной подкладки необязательно, наличие пинлока обязательно!
Если выбрали модуляр, будьте готовы к тому, что шлем шумный, но удобный вплане того ,когда заходишь скажем в магазин, поднять можно не только стекло, но и всю переднюю часть шлема.
В ботах важно - чтобы был стакан спереди и защита косточек сзади, брать пластмассовые спортботы, для трека, смысла ИМХО нет... опять таки, в коленку повороты проходить вы врядли будете, а от не дай бог сильного удара не спасут ,а может и навредят только.
Перчатки уичтывайте сразу ,в коже летом акуэете посему нужно два комплекта, текстиль лёгкий, на лето, я покупал хорошие вело перчатки и на холодный сезон кожа со вставками, но не дорогие и нонейм... по опыту коллег перчи суперские оказались!
Ну и рюкзак или сумку на бак советую, чтобы доки возить и прочую хрень замки и цепи противоугонные. А ну и сигналку поставьте обязалово!