Страница 2 из 3
Otto Frija
Зyбиловод писал(а):

Но вопрос "хватит ли такого зарядника с его 10 амперами?" остался открытым! supercool


Хватит, хватит. Если будет и так заряженным - много может оказаться, но тут, думаю, емкость поможет.
Chud писал(а):

Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.


Думаю заряжаться будет где-то с 21.00 до 7 утра. С учетом что аккумуляторы почти заряжены. Просто для уверенного запуска утром в мороз.
Chud
Зyбиловод писал(а):

Chud писал(а):

Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.


Думаю заряжаться будет где с 21.00 до 7 утра. С учетом что аккумуляторы почти заряжены. Просто для уверенного запуска утром в мороз.


Ну там и заряжай 10А, 20А это просто потолок, выше которого не рекомендуется.
Otto Frija
Зyбиловод, шо-то мне кажется, много при таких расклада 10 А. Это ж за 10 часов 100 А*ч вкачает. Ну ладно, КПД АКБ при заряде - все равно под 30% в плюсе - как бы не выкипело.
Wanderlust
Цитата:

Можно ли не снимая с авто подключить зарядное устройство? (Т.е. на клеммы одного из аккумуляторов) и сколько ампер установить на заряднике чтобы спокойно оставить на ночь? Спасибо. Smile


Цитата:

А у меня самодельный дедовский зарядник и там только амперметр


Обычно как бы нельзя заряжать АКБ подключенный к бортсети. Некоторые зарядные производители делают для такой возможности, о чем пишут в инструкции (если не врут Smile ).
Сколько ампер - на начальном этапе одна АКБ скорее всего "шунтирует" другую и будет единолично забирать весь ток, и уже заряжаясь станет "оставлять" второй АКБ. Так что зарядный ток - ампер 10 для начала, потом по падению можно повысить.
Что бы "спокойно оставлять" надо либо оценить (правильно) время окончания заряда, либо зарядные должны иметь ограничение по напряжению 16В.
rover
Что ж у него за генератор там стоит тогда Pardon
и все равно до конца я что-то невкуриваю. Почитал умные статьи по этому поводу, там говорится что постоянном напряжении надо вручную прибавлять или убавлять амперы! Че, блин, мне всю ночь дежурить рядом с этим зарядником? wwow hehe
Otto Frija
Зyбиловод, я б выставил где-то 4 А (не факт, что эта зарядка даёт постоянное напряжение) и не парился. Но надо каждые пару дней проверять уровень и доливать, так как возможно выкипание.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Декабря 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
rover
Цитата:

Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.


Только зарядник, не приспособленный под полубесконечную отдачу от АКБ такого рода, будут молотить полностью открытым затвором своих транзисторов и греться ниипически. Например если отдача зарядника 6А по инструкции, и он предназначен для заряда как обычно 55А макс, то молотить в цепь он будет все 10 часов ровно 8 ампер, и греться при этом так, что поплавится корпус и расползуться дороги на плате.
Поэтому кулер, установленный точно на продув радиаторов на плате, спасет мир. supercool
Chud
Зyбиловод писал(а):

и все равно до конца я что-то невкуриваю. Почитал умные статьи по этому поводу, там говорится что постоянном напряжении надо вручную прибавлять или убавлять амперы! Че, блин, мне всю ночь дежурить рядом с этим зарядником? wwow hehe


Ставишь по максимуму 10А, по мере заряда ток будет падать сам, а прибавить ты все равно не сможешь. pst
rover писал(а):

Что ж у него за генератор там стоит тогда


на этом автобусе? 14в. 100 А
rover
Бермадей
16 это дофига, к концу должна быть 14,5, не больше. Иначе кипеть будет.
Otto Frija писал(а):

я б выставил где-то 4 А


Я так ставлю на ночь заряжать (дома) аккумулятор от девятины (55А.ч) и не кипит Pardon
MG_And
Зyбиловод писал(а):

на этом автобусе? 14в. 100 А


Я думал это у тебя в зубиле.
rg-45
Зyбиловод писал(а):

и все равно до конца я что-то невкуриваю.


иненадо.при зарядке на авто главное не попалить электронику авто.поэтому и надо ограничить напругу.а скока тока при этом АКБ схавют зависит от степени их заряженности и возможностей зарядника.
rover писал(а):

Что ж у него за генератор там стоит тогда


ничего особенного там не стоит.два АКБ нужны чтоб повысить токоотдачу,а подзарядить их много с гены не заберётся.
MG_And писал(а):

Зyбиловод писал(а):

на этом автобусе? 14в. 100 А


Я думал это у тебя в зубиле.

Неее. С зубиловским аккумулятором нет проблем Good

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (01 Декабря 2010 22:10), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Зyбиловод писал(а):

Otto Frija писал(а):

я б выставил где-то 4 А


Я так ставлю на ночь заряжать (дома) аккумулятор от девятины (55А.ч) и не кипит Pardon


Дык он скорее всего необслуживаемый - поэтому и практически не кипит - у них химия чуток другая, для уменьшения выкипания.
rg-45 писал(а):

два АКБ нужны чтоб повысить токоотдачу


Совершенно верно. Дизельный двигатель со стартером 12 вольт. И два параллельных аккумулятора только для запуска.
Otto Frija
ааааа, понятно. на зубиле стоит "Медалист" американо-корейский.

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (01 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
MG_And
А я вот вчера акум 60 с чем-то ампер заряжал, мне на заряднике выше 1 амперы не получилось выставить. Акум не подзаряжался давно, пробеги у авто небольшие, помню год назад принёс так же, и у меня можно было 10 ампер поставить, они потом сами постепенно падали. Странно как-то, не мог он быть хорошо заряжен.
Otto Frija
MG_And и мультиметра в хозяйстве нет - напряжение померять?
MG_And
Otto Frija писал(а):

MG_And и мультиметра в хозяйстве нет - напряжение померять?


Нет, но в авто есть вольтметр. правда он спрятан, и напряжение я не посмотрел. Акум на 1 ампере заряжался 4 часа, потом я зарядник выключил и понёс акум в машину.
Wanderlust
Цитата:

Бермадей
16 это дофига, к концу должна быть 14,5, не больше. Иначе кипеть будет.


Цитата:

подзаряжаю НОВЫЙ тюменьский аклиматор


По инструкции может такое быть - заряд до 16-16.5 В. Подготовка к эксплуатации.
Otto Frija
MG_And, тогда это гадание по кофейной гуще.
Acquirer
rover писал(а):


На машине ну его заряжать, во первых с дренажа пар пойдет, все поокислит вокруг, вплоть до креплений, во вторых прикуришь рядом с таким, рванет нафиг из-за газов Smile


Дренаж выведен за пределы машины и каким током ты собираешься заряжать если так аккум кипеть будет?
Заряжал не снимая с машины, официалы так же делают кстати. Чтобы снять аккум нужно залезть в нишу багажника, вынуть корыто ниши, снять планку крепления аккума и только потом получишь доступ к выводам.
Заряжал через клеммы для прикуривания под капотом. Аккум 90 а.ч., зарядка реверс автомат.
Первый раз вынимал кстати, потом забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы