Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Зyбиловод писал(а):Но вопрос "хватит ли такого зарядника с его 10 амперами?" остался открытым!
Хватит, хватит. Если будет и так заряженным - много может оказаться, но тут, думаю, емкость поможет.
Chud писал(а):Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.
Думаю заряжаться будет где-то с 21.00 до 7 утра. С учетом что аккумуляторы почти заряжены. Просто для уверенного запуска утром в мороз.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Зyбиловод писал(а):Chud писал(а):Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.
Думаю заряжаться будет где с 21.00 до 7 утра. С учетом что аккумуляторы почти заряжены. Просто для уверенного запуска утром в мороз.
Ну там и заряжай 10А, 20А это просто потолок, выше которого не рекомендуется.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Зyбиловод, шо-то мне кажется, много при таких расклада 10 А. Это ж за 10 часов 100 А*ч вкачает. Ну ладно, КПД АКБ при заряде - все равно под 30% в плюсе - как бы не выкипело.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Можно ли не снимая с авто подключить зарядное устройство? (Т.е. на клеммы одного из аккумуляторов) и сколько ампер установить на заряднике чтобы спокойно оставить на ночь? Спасибо. Smile
Цитата:А у меня самодельный дедовский зарядник и там только амперметр
Обычно как бы нельзя заряжать АКБ подключенный к бортсети. Некоторые зарядные производители делают для такой возможности, о чем пишут в инструкции (если не врут
).
Сколько ампер - на начальном этапе одна АКБ скорее всего "шунтирует" другую и будет единолично забирать весь ток, и уже заряжаясь станет "оставлять" второй АКБ. Так что зарядный ток - ампер 10 для начала, потом по падению можно повысить.
Что бы "спокойно оставлять" надо либо оценить (правильно) время окончания заряда, либо зарядные должны иметь ограничение по напряжению 16В.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Что ж у него за генератор там стоит тогда
и все равно до конца я что-то невкуриваю. Почитал умные статьи по этому поводу, там говорится что постоянном напряжении надо вручную прибавлять или убавлять амперы! Че, блин, мне всю ночь дежурить рядом с этим зарядником?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Зyбиловод, я б выставил где-то 4 А (не факт, что эта зарядка даёт постоянное напряжение) и не парился. Но надо каждые пару дней проверять уровень и доливать, так как возможно выкипание.
Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Декабря 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Заряжать можно хоть 1А, только по времени дольше выйдет.
Только зарядник, не приспособленный под полубесконечную отдачу от АКБ такого рода, будут молотить полностью открытым затвором своих транзисторов и греться ниипически. Например если отдача зарядника 6А по инструкции, и он предназначен для заряда как обычно 55А макс, то молотить в цепь он будет все 10 часов ровно 8 ампер, и греться при этом так, что поплавится корпус и расползуться дороги на плате.
Поэтому кулер, установленный точно на продув радиаторов на плате, спасет мир.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Зyбиловод писал(а):и все равно до конца я что-то невкуриваю. Почитал умные статьи по этому поводу, там говорится что постоянном напряжении надо вручную прибавлять или убавлять амперы! Че, блин, мне всю ночь дежурить рядом с этим зарядником?
Ставишь по максимуму 10А, по мере заряда ток будет падать сам, а прибавить ты все равно не сможешь.
rover писал(а):Что ж у него за генератор там стоит тогда
на этом автобусе? 14в. 100 А
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Бермадей
16 это дофига, к концу должна быть 14,5, не больше. Иначе кипеть будет.
Otto Frija писал(а):я б выставил где-то 4 А
Я так ставлю на ночь заряжать (дома) аккумулятор от девятины (55А.ч) и не кипит
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Зyбиловод писал(а):на этом автобусе? 14в. 100 А
Я думал это у тебя в зубиле.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Зyбиловод писал(а):и все равно до конца я что-то невкуриваю.
иненадо.при зарядке на авто главное не попалить электронику авто.поэтому и надо ограничить напругу.а скока тока при этом АКБ схавют зависит от степени их заряженности и возможностей зарядника.
rover писал(а):Что ж у него за генератор там стоит тогда
ничего особенного там не стоит.два АКБ нужны чтоб повысить токоотдачу,а подзарядить их много с гены не заберётся.
MG_And писал(а):Зyбиловод писал(а):на этом автобусе? 14в. 100 А
Я думал это у тебя в зубиле.
Неее. С зубиловским аккумулятором нет проблем
Последний раз редактировалось: Зyбиловод (01 Декабря 2010 22:10), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Зyбиловод писал(а):Otto Frija писал(а):я б выставил где-то 4 А
Я так ставлю на ночь заряжать (дома) аккумулятор от девятины (55А.ч) и не кипит
Дык он скорее всего необслуживаемый - поэтому и практически не кипит - у них химия чуток другая, для уменьшения выкипания.
rg-45 писал(а):два АКБ нужны чтоб повысить токоотдачу
Совершенно верно. Дизельный двигатель со стартером 12 вольт. И два параллельных аккумулятора только для запуска.
Otto Frija
ааааа, понятно. на зубиле стоит "Медалист" американо-корейский.
Последний раз редактировалось: Зyбиловод (01 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
А я вот вчера акум 60 с чем-то ампер заряжал, мне на заряднике выше 1 амперы не получилось выставить. Акум не подзаряжался давно, пробеги у авто небольшие, помню год назад принёс так же, и у меня можно было 10 ампер поставить, они потом сами постепенно падали. Странно как-то, не мог он быть хорошо заряжен.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
MG_And и мультиметра в хозяйстве нет - напряжение померять?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Otto Frija писал(а):MG_And и мультиметра в хозяйстве нет - напряжение померять?
Нет, но в авто есть вольтметр. правда он спрятан, и напряжение я не посмотрел. Акум на 1 ампере заряжался 4 часа, потом я зарядник выключил и понёс акум в машину.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Бермадей
16 это дофига, к концу должна быть 14,5, не больше. Иначе кипеть будет.
Цитата:подзаряжаю НОВЫЙ тюменьский аклиматор
По инструкции может такое быть - заряд до 16-16.5 В. Подготовка к эксплуатации.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
MG_And, тогда это гадание по кофейной гуще.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
rover писал(а):
На машине ну его заряжать, во первых с дренажа пар пойдет, все поокислит вокруг, вплоть до креплений, во вторых прикуришь рядом с таким, рванет нафиг из-за газов
Дренаж выведен за пределы машины и каким током ты собираешься заряжать если так аккум кипеть будет?
Заряжал не снимая с машины, официалы так же делают кстати. Чтобы снять аккум нужно залезть в нишу багажника, вынуть корыто ниши, снять планку крепления аккума и только потом получишь доступ к выводам.
Заряжал через клеммы для прикуривания под капотом. Аккум 90 а.ч., зарядка реверс автомат.
Первый раз вынимал кстати, потом забил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы