Страница 27 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
Rover_61reg
Glan писал(а):

полный бред


Ага, объяснить не можешь, а пишешь бред ROFL
тем более откуда ты знаеш как БК Х-15 считает расход топлива, он не подключён к выводу СРТ.
Так что слив незащитан lol1
Glan
Rover_61reg писал(а):

Ага, объяснить не можешь, а пишешь бред


если бы ты был хоть чуточку с мозгами, то прочитал мои предидущие посты и понял алгоритм по которому считает расход БК
Rover_61reg писал(а):

тем более откуда ты знаеш как БК Х-15 считает расход топлива, он не подключён к выводу СРТ.


все нах... я в шоке... забудь ваще про СРТ - это удел заводских динозавров которые не работают по к-лайн.
а вот Х15 и прочие, работающие по к-лайн считает расход по общей продолжительности открытия форсунок помноженной на производительность форуснки и коэфициент поправки выставленый в БК.
Rover_61reg писал(а):

Так что слив незащитан


ты знаешь, я утомился в твою тугодумную голову че то вбивать. ты же у нас нереально крутой спец по ЭСУД
Rover_61reg писал(а):

но смотрю про впрыск ты ничего не знаешь или делаешь не совсем те выводы


куда мне до твоих познаний pst
Rover_61reg
Glan писал(а):

ты знаешь, я утомился в твою тугодумную голову че то вбивать. ты же у нас нереально крутой спец по ЭСУД


почему же, я делал предположения, потом даже тупо спросил объяснить мне Pardon
Rover_61reg писал(а):

Тогда ворпос тупо в лоб.


А в ответ услышал, что время впрыска - не зависит от октанового числа бензина, лейте хоть соляру, хоть ослинную мочу.
Время впрыска будет одинаковым. Pardon
Аргументов никаких не было.
Glan писал(а):

а вот Х15 и прочие, работающие по к-лайн считает расход по общей


Почитай ветку ЭСУД внимательнее, даже представители "производителей БК" не знают по какому алгоритму считают расход ихние БК, знают тока программёры. Т.е. подсчёты расхода идут косвенными методами и приведённый тобой один из возможных.
Glan
Rover_61reg писал(а):

почему же, я делал предположения, потом даже тупо спросил объяснить мне


я тебе объяснил - но ты, будучи туговатым мои мессяги читаешь по диаганали.
лампочка - это полный пиндец. Залей полный бак выкатай и снова залей до полного. вот так можно судить о расходе.
Rover_61reg писал(а):

А в ответ услышал, что время впрыска - не зависит от октанового числа бензина, лейте хоть соляру, хоть ослинную мочу.

Время впрыска будет одинаковым.


если ты сейчас мне не дашь цитату на то что я так сказал, и при этом не уточнил, что измененое время впрыска в итоге учитывается при подсчете расхода я тебе засчитаю слив 63

для тормоза, еще раз. Время впрыска будет зависеть как от октана, так и оборотов, так и от дросселя, но самое мля главное, что БК пох от чего оно зависит - оно в итоге просто тупо считает общее время открытия форс
Rover_61reg писал(а):

Аргументов никаких не было.

да ладно? может ты просто опять тупо прочитал мимо? я от тебя пока аргумента туповатого кроме как про лампочку, и про то что ты нереально шарящий чел в ЭСУД не увидел 63
Rover_61reg писал(а):

Почитай ветку ЭСУД внимательнее, даже представители "производителей БК" не знают по какому алгоритму считают расход ихние БК, знают тока программёры


я тебе вроде как распиал алгоритм - иным он быть просто не может
Rover_61reg писал(а):

Т.е. подсчёты расхода идут косвенными методами и приведённый тобой один из возможных.


ок, мне более делать некуе, как читать про методики, жду ссылки - кидай, почитаю, поржу хоть supercool
Rover_61reg
Glan писал(а):

Залей полный бак выкатай и снова залей до полного


Не надо учить меня тарировать бак и подсчитывать рассход.
Рачход равен залитому в бак бензину поделённому на пройденый путь в километрах. Тут и БК не нужен. Pardon
Glan писал(а):

если ты сейчас мне не дашь цитату


Цитата:

Rover_61reg писал(а):
думаешь форсам, а вернее мозгу (ЭБУ) пофику лить какой бензин.
представь себе - по куй.
........
зависит она при прочих равных, от чистоты сопла (читай байпасного сопротивления) и давления в топливной рампе.
дк вот от изменения октанового числа производительность форсунки не меняется и изменится не может


Цитата:

то есть форсы 95 льют меньше, но эбу (и твой БК соотвественно) об этом почему то не знают pst



Вообщем в итоге из кучи и противоречащих друг -другу высказываний стало ясно:
Glan писал(а):

Время впрыска будет зависеть как от октана, так и оборотов, так и от дросселя, но самое мля главное, что БК пох от чего оно зависит - оно в итоге просто тупо считает общее время открытия форс


Т.е. на 95 бензине время впрыска при прочих равных будет меньше, другими словами на 95 расход меньше. supercool
Glan писал(а):

ок, мне более делать некуе,



ШТАТ писал(а):


У Итэлмы и Автэла блоки могут быть с виду одинаковые, но ПО разное. Когда пошли прошивки типа А20 и I20 , наши программисты правили ПО в бортовых компьютерах, так как некоторые параметры отображались неверно. Дело в том, что одни программеры считают расход бензина по воздуху, другие по времени открытия форсунок, третьи вообще через задний проход, четвертые берут из протокола напрямую. Так как времени прошло много, сейчас практически все БК работают с такими блоками корректно, а вот если БК выпущен на рубеже 2003-2004 года, могут быть нестыковки.




Glan ок Drinks or Beer , соглашусь, в некоторых местах я протупил, просто стиль твоего форумного общения предраспологает к наездам в ответ Smile
Rover_61reg
Млин, теперь я понял, в какие высокие теории я полез.
высказывание ниже, хоть и старое (для старых систем впрыска), но думаю, что и для новых сойдёт.
Цитата:

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по "по заправке/пробегу".

Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам - импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более - менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.

Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:



1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.

2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.

3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).

4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).



Выход из этой ситуации - использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход - контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.



Так же "свой вклад" в погрешность вносит использование разных единиц измерения - топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов - точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.

Kirill4Speed
только 95 ТНК, на 92 не едет, так как не сток, реально ощутима разница. да и расход чуть меньше.
Glan
Kirill4Speed писал(а):

на 92 не едет, так как не сток


у тебя увеличена СЖ? если нет то слова ниачем
krot 21224
заливаю 92 на Лукойле, так как нормально 95 нет, никакой разницы между 92 и 95 не увидел, ни расход не изменился; может быть чуть чуть динамика прибавилась. прошивка тоже под 92, свечи не засерает нормально.
SClaus
Я на прошлой машине (124 двиг) 95-м заправился один раз после чего заменил свечи и стал заправляться 92-м,
на этой тоже только 92-й, проблем нет
Antoha
Катаюсь на 21114 06 года. Заливаю только 95, на 92-м машина просто не едет Sad
Wrangle
21104 1.6L Расход на 92 чуть поменьше по ощущениям,но у меня
на этом двигателе очень часто детонирует особенно на 2-3 пер. в районе 2000-2500. Лукойл 95 Экто - машина становится зверь!
алексин
как купил лию 92 ,и кушает по трассе 6.5 а по городу8 9 ,пробывал 95 разницы нет только по карману бьет ,пробывал даже 80 вот это жесть lol1
AMAROCK
алексин писал(а):

как купил лию 92 ,и кушает по трассе 6.5 а по городу8 9 ,пробывал 95 разницы нет только по карману бьет ,пробывал даже 80 вот это жесть lol1


518 километров на 95 по трассе (+немного по городу, километра 4 по Казани). Израсходовано 28.6 литра. Считай )))
Держал 100км\ч (местами 40, на обгонах 140, а перед Казанью 120 разрешено).
В машине 2 человека, ящик с инструментом, саб в багажнике.
Заправился (полный бак) на выезде из своего города и по возвращении там-же (полный бак с того-же пистолета).
wega
Добрый день. Такой вопрос в мороз -30 какой бензин залить? Ну то есть какой лучше воспламеняеться? 92 или 95 ?
link878
Да фиг знает, я 92 лью, в такой мороз крутану немного стартером, подожду минуты 3, бенз начнет испаряться, потом уже тока завожу и нармуль Smile
Сергей 22
вам еще не надоели эти темы в стиле 92 vs 95?
link878
Видимо кому то нет, лень видать почитать старые темы Smile
ZAleks_13
Пока только 95-й экто.
Batman_1976
алексин писал(а):

как купил лию 92 ,и кушает по трассе 6.5 а по городу8 9 ,пробывал 95 разницы нет только по карману бьет ,пробывал даже 80 вот это жесть lol1


Если ездить очень спокойно, то оно так и есть. А если любишь иногда притопить, то расход на 95-м меньше будет и по деньгам примерно также выльется как и не 92-м. Но чтобы понять разницу, нужно покататься немного после смены типа топлива, чтоб система перестроилась. Многие говорят, что достаточно сбросить клемму АКБ, но у меня такое не прокатывает, по-любому пару-тройку дней надо поездить...

ZAleks_13 писал(а):

Пока только 95-й экто.


Почитал про его характеристики и понял, что реальный приход по мощности по сравнению с обычным 95-м можно почувствовать только после 7000 об., что на наших машинах неактуально... Будем надеяться, что разница в цене окупится за счет других его характеристик...
lagoda
Часто до 7000об крутиш?
ZAleks_13
Не кручу. Надеюсь на моющие присадки, которые, судя по обещаниям, присутствуют в этом бензине.
Batman_1976
lagoda писал(а):

Часто до 7000об крутиш?


Это явно не для наших машин
Сан-Саныч
С химической точки зрения чем ниже октановое число бензина, тем легче и бодрее воспламеняется бензин
zlexx
wega писал(а):

Добрый день. Такой вопрос в мороз -30 какой бензин залить? Ну то есть какой лучше воспламеняеться? 92 или 95 ?


Тот который предписан заводом изготовителем автомобиля.
И обязательно зимним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы