полный бред
Ага, объяснить не можешь, а пишешь бред
тем более откуда ты знаеш как БК Х-15 считает расход топлива, он не подключён к выводу СРТ.
Так что слив незащитан
но смотрю про впрыск ты ничего не знаешь или делаешь не совсем те выводы
ты знаешь, я утомился в твою тугодумную голову че то вбивать. ты же у нас нереально крутой спец по ЭСУД
Тогда ворпос тупо в лоб.
а вот Х15 и прочие, работающие по к-лайн считает расход по общей
почему же, я делал предположения, потом даже тупо спросил объяснить мне
А в ответ услышал, что время впрыска - не зависит от октанового числа бензина, лейте хоть соляру, хоть ослинную мочу.
Время впрыска будет одинаковым.
Аргументов никаких не было.
Почитай ветку ЭСУД внимательнее, даже представители "производителей БК" не знают по какому алгоритму считают расход ихние БК, знают тока программёры
Т.е. подсчёты расхода идут косвенными методами и приведённый тобой один из возможных.
Залей полный бак выкатай и снова залей до полного
если ты сейчас мне не дашь цитату
Rover_61reg писал(а):
думаешь форсам, а вернее мозгу (ЭБУ) пофику лить какой бензин.
представь себе - по куй.
........
зависит она при прочих равных, от чистоты сопла (читай байпасного сопротивления) и давления в топливной рампе.
дк вот от изменения октанового числа производительность форсунки не меняется и изменится не может
то есть форсы 95 льют меньше, но эбу (и твой БК соотвественно) об этом почему то не знают
Время впрыска будет зависеть как от октана, так и оборотов, так и от дросселя, но самое мля главное, что БК пох от чего оно зависит - оно в итоге просто тупо считает общее время открытия форс
ок, мне более делать некуе,
У Итэлмы и Автэла блоки могут быть с виду одинаковые, но ПО разное. Когда пошли прошивки типа А20 и I20 , наши программисты правили ПО в бортовых компьютерах, так как некоторые параметры отображались неверно. Дело в том, что одни программеры считают расход бензина по воздуху, другие по времени открытия форсунок, третьи вообще через задний проход, четвертые берут из протокола напрямую. Так как времени прошло много, сейчас практически все БК работают с такими блоками корректно, а вот если БК выпущен на рубеже 2003-2004 года, могут быть нестыковки.
Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по "по заправке/пробегу".
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам - импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более - менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:
1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).
Выход из этой ситуации - использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход - контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же "свой вклад" в погрешность вносит использование разных единиц измерения - топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов - точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.
на 92 не едет, так как не сток
как купил лию 92 ,и кушает по трассе 6.5 а по городу8 9 ,пробывал 95 разницы нет только по карману бьет ,пробывал даже 80 вот это жесть
как купил лию 92 ,и кушает по трассе 6.5 а по городу8 9 ,пробывал 95 разницы нет только по карману бьет ,пробывал даже 80 вот это жесть
Пока только 95-й экто.
Часто до 7000об крутиш?
Добрый день. Такой вопрос в мороз -30 какой бензин залить? Ну то есть какой лучше воспламеняеться? 92 или 95 ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы